Всеобщая «казуализация» или как привлечь платежеспособную аудиторию офисных работников и домохозяек Роман Поляк директор по развитию Alawar Entertainment, Inc.
Казуальные игры – новая площадка для рекламодателей Популярный во всем мире вид контента Платежеспособная аудитория: Пользователи интернет-услуг Интерактивная составляющая Рекламное сообщение как часть игрового процесса Лояльное отношение к бренду Запоминаемость сообщения в общем рекламном потоке
Аудитория казуальных игр
Рекламная модель монетизации казуальных игр По данным CGA за 2006 год на рекламную модель распространения казуальных игр (баннеры, реклама на веб-ресурсах, внутриигровая реклама и product placement) приходится 39,5% всех доходов, полученных от оборота казуальных игр во всем мире (около $1 млрд.).
Арсенал доступных средств Медийная внутриигровая реклама Размещение рекламных роликов Product placement Advergaming Ребрендинг Подарочные версии игр
Медийная внутриигровая реклама Компания: EnterMedia Сервис: технология Egoset (интеграция рекламы в игровые проекты в различных форматах от баннеров до сложных интеграций в визуальное пространство игры) Запуск: 1 октября 2007 года Особенности: возможность обновлять рекламные материалы, отслеживать данные о фактах показа рекламы, регулировать продолжительность показа, контролировать региональную выборку, частоту и сроки трансляции рекламных сообщений.
Ребрендинг, product placement, advergaming Точечная работа, ввод рекламной информации как необходимого игрового элемента Интерактивная составляющая, лояльное отношение к бренду Бесплатно для пользователя
Всеобщая «казуализация» или как привлечь платежеспособную аудиторию офисных работников и домохозяек Спасибо за внимание Вопросы ??? Роман Поляк директор по развитию Alawar Entertainment, Inc.