Брендирование flash и онлайн-игр как метод работы с аудиторией. как метод работы с аудиторией. Разбор российских кейсов Илья Альков Enter Media 1 декабря.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Агентство Enter Media. Реклама в компьютерных играх представляет: Технология Egoset. Так будет завтра!
Advertisements

Брендированные приложения в социальных сетях как эффективный инструмент коммуникации Александр Кроль Интернет-агентство «ЮМИ Студия»
Агентство цифрового маркетинга сентябрь 2011 SMM в центре Digital-стратегии - как интегрироваться с другими активностями.
НОВЫЕ СТРАТЕГИИ ФОРМИРОВАНИЯ ЛОЯЛЬНОСТИ КЛИЕНТОВ: создание рекламы, которую ждут HIT Санкт-Петербург 1 декабря 2007.
Маркетолог ООО «Пронто-Казань» Елена Огневчук Интернет в России: исследование аудитории гг. Интернет в России: исследование.
Портал 1 для школьников! : о портале – это первый и единственный динамично развивающийся Интернет-портал, объединяющий школьников.
2012 Кто мы? MSN ДеньгиMSN Деньги – популярный информационный канал о деньгах. MSN ДеньгиMSN Деньги – помогает читателям сориентироваться в банковских.
Октябрь 2007 Медийная реклама НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ БИЗНЕСА.
Social Давид Шостак управляющий директор Приемы создания бренда в социальных сетях.
Примеры размещений в ICQ. ICQ основана в 1996 году и в настоящий момент является: Одной из наиболее популярных программ в мире Самой популярной в России.
Реклама в социальных сетях ARTOX media Реклама в интернете Денис Ловецкий, руководитель отдела SMM Реклама в социальных сетях.
Практика продвижения FMCG брендов в Интернете. Коммуникационные возможности рекламы в Интернете –Потенциальный охват и скорость его построения –Возможность.
ОДНОКЛАССНИКИ – ОБЩЕНИЕ С ПОЛЬЗОЙ Санкт-Петербург 14 февраля 2011.
Халилов Дамир, генеральный директор агентства GreenPR Cеминар компании INTECCO «Интернет + деньги»
1 ФОРУМ MEDIA PLUS КАК ПРЕВРАТИТЬ РЕКЛАМУ НА РАДИО ИЗ РАСХОДОВ В ИНВЕСТИЦИИ? Нижний Новгород 27 октября 2011.
Печать и Интернет: как достигнуть максимального эффекта за счет синергии Директор по маркетингу и продажам «Пронто-Ростов» Виталий Педан Конференция: г.Ростов-на-Дону.
Михаил Райбман, Директор по работе с рекламными агентствами TNS Россия Российский рынок Основные итоги, тенденции и векторы развития 9 февраля 2010 Москва.
Медиа-кит taxpravo.ru. О сайте Taxpravo.ru – ведущий Российский интернет-проект, профессионально освещающий налоговую и юридическую тематику, вопросы.
Интеграция рекламы в приложения и игры в социальных сетях. Паша Романовский, Гейм Лэнд social.
Охват аудитории С.-Петербург: Около человек - каждые 15 минут (AQH =36,0 тысяч человек ) Примерно человек - каждый день (Daily Reach =
Транксрипт:

Брендирование flash и онлайн-игр как метод работы с аудиторией. как метод работы с аудиторией. Разбор российских кейсов Илья Альков Enter Media 1 декабря 2007 Санкт-Петербург

Новые возможности продвижения? Потребительский бум Высочайший уровень конкуренции Как эффективно сообщить клиенту новости о Вашем бренде или услуге?

Новые возможности продвижения? Третья ежегодная конференция агентства EnterMedia «New Media & In-Game advertising» Сентябрь 2007 В поисках новых каналов

Люди играют! Один из эффективных каналов – аудитория людей играющих! По результатам анализа, проведенного агентством «Enter Media» на основе данных КОМКОНа TGI-Russia, 23% всех россиян играют в компьютерные игры. 60.2% аудитории имеют потребительскую активность выше среднего и максимальную «высокую» активность. По показателю «Имущественный статус» 50.7% имеет «средний достаток» 35.3% аудитории компьютерных игр относятся к категории «состоятельные».

Интернет, как транспортная среда Бурный рост Интернет аудитории Россия возглавила список из 16 крупных европейских стран по темпам роста числа пользователей глобальной компьютерной сети 23% в год! (ComScore)

Игры онлайн Многопользовательские онлайн игры – виртуальные миры с сотнями тысяч постоянных игроков Casual-игры. Не требуют длительного ознакомления с правилами. Направлены на выполнение не сложной, но увлекательной задачи – на память, внимание, интуицию. Позитивный устойчивый контакт с потребителем дают точные данные об охвате, географии и других показателях аудитории.

Премия Russian In-Game Advertising Awards Октябрь Выставка «Игромир» Наиболее известные проекты брендирования в онлайн и casual играх.

Зебра Телеком в «Дозорах» Лучшая реклама в онлайн играх Запрещённая онлайн-игра Дозоры Посещаемость: ежедневно около 12 тыс. человек Возраст игроков: 45% - от 20 до 29 лет; 40% - младше 20 лет; 12% - от 30 до 39 лет; 3% - старше 40 лет. Территория Москвы-Иной – практически полное отражение Москвы реальной. Широкие возможности для торговой и экономической деятельности. Для участников игровой статус не менее значим, нежели положение, занимаемое в реальной жизни.

Онлайн-игры. Создание реально действующего офиса компании в онлайн-игре Предоставление услуг и интеграция биллинговых операций в игровой мир Организация квестов на стыке реального и виртуального миров

Корбина Телеком в ARENA online ARENA online. Популярная многопользовательская онлайн-игра в стиле фэнтези Количество зарегистрированных пользователей: около Посещаемость: около 8 тыс. уникальных пользователей ежедневно 46% игроков - Москва и Московская область 20% - в Санкт-Петербурге. ¼ - жители городов-миллионников.

Корбина Телеком в ARENA online Предновогодняя акция 2007 Игроки получили бренированные виртуальные котомки (сумки для вещей и оружия), а также фирменные конфеты, дающие +1 к силе или живучести. В акции приняли участие около 50 тыс. человек (уникальных хостов). Из них было зарегистрировано новых персонажей (что на 431% превысило показатели за аналогичный период). Призы остаются в обращении в игре до сих пор.

Корбина Телеком в ARENA online

Вирусные проекты. Интернет-лабораторией «Ксан» Гурманавты для РОСИНТЕР Ресторантс 2 месяца посещений просмотров 77% повторно Среднее время контакта 10 минут Рекламная кампания через точки оказания услуги + запрограммирован ный вирусный эффект

Casual игры 4 уровня..!

Casual Games & Advergame. Level 1 Casual Game + Элементы фирменного стиля

Casual Games & Advergame. Level 2 Casual Game + Элементы фирменного стиля + Герои бренда/пользователи бренда

Casual Games & Advergame. Level 2 Flash-игры Juicy Fruit

Casual Games & Advergame. Level 2 Миссия XPS. Ксан для Dell

Casual Games & Advergame. Level 2 «Доктрис» Касперского

Casual Games & Advergame. Level 2 Разбери бутерброд. WWF 2 недели 1814 зарегистрированных пользователей освобождено более 10 млн икринок

Casual Games & Advergame. Level 3 Casual Game + Элементы фирменного стиля + Герои бренда/пользователи бренда + Функции бренда/ Активность компании

Casual Games & Advergame. Level 3

Casual Games & Advergame. Level 4 Casual Game + Элементы фирменного стиля + Герои бренда/пользователи бренда + Функции бренда/ Активность компании + Egoset

Заключение Адвергеймы как ключ к формированию лояльности, К сердцу клиента! Позвольте клиенту быть крутым! Casual: Игрок тратит от 5 до 20 мин на один сеанс игры Каждый игрок передает информацию 3-5 знакомым – вирусный эффект! Высокое качество контакта с аудиторией Брендирование игр поможет решить маркетинговые задачи!

Илья Альков EnterMedia. In-Game Advertising Спасибо за внимание!