Обзор электронных развлечений Рунета Александр Лысковский Alawar Entertainment, Inc РИФ, 5 апреля 2007
2 Обзор электронных развлечений Рунета Тезисы Зачем нужен Интернет Перспективы и тенденции развития электронных развлечений Особенности и потребности аудитории Классический и альтернативный развлекательный контент РИФ, 5 апреля 2007
3 Зачем нужен Интернет Поиск информации Документооборот Сервисы Средство связи Новости Обучение Развлечения !!! РИФ, 5 апреля 2007
4 Перспективы и тенденции развития электронных развлечений Переход от офлайн к онлайн вариантам развлечений Развитие всевозможных комьюнити Блогосфера Микроплатежи (в играх, на сайтах знакомств и т.п.) Доступ как к специализированной, так и к широкой аудитории РИФ, 5 апреля 2007
5 Особенности и потребности аудитории Доступ к Интернету имеют около 15% российских граждан ( РИФ, 5 апреля 2007
6 Особенности и потребности аудитории декабрь 2006 РИФ, 5 апреля 2007
7 Особенности и потребности аудитории декабрь 2006 РИФ, 5 апреля 2007
8 Особенности и потребности аудитории декабрь 2006 РИФ, 5 апреля 2007
9 Особенности и потребности аудитории РИФ, 5 апреля 2007
10 Классический и альтернативный развлекательный контент как бизнес Классика: продажа музыки, игр, фильмов, книг и других видов контента Рекламная модель: продажа рекламного места, баннерные сети, текстовые блоки и т.д. Альтернатива: предоставление сервисов РИФ, 5 апреля 2007
11 Секция «Электронные развлечения» «Онлайн игры как социальное явление» Руслан Шелехов, ГДТим «Мобильные развлечения» Алексей Цессарский, New Edge «Все казуальное просто» Алексей Серебров, Nevosoft «Рынок дейтинга в России: настоящее и будущее» Никита Шерман, Мамба РИФ, 5 апреля 2007