Тема идеи: «Развитие эстетических представлений у детей на основе изучения Ландшафтного дизайна.»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Научное общество учащихся МОУ «СОШ 37». Положение о научном обществе учащихся Научное общество учащихся (далее НОУ) – добровольное творческое обьединение.
Advertisements

ОСНОВЫ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ИЗОБРАЖЕНИЯ И ДИЗАЙН САДА кафедра СПиЛС доцент Третьякова Т.А. ДОУ.
Автор презентации: Луговая Любовь Петровна учитель высшей категории, МОБУ СОШ 6 имени М.А.Киняшова г. Благовещенска Республики Башкортостан.
Многогранники Многогранники в архитектуре Проект учащихся 11 класса МОУ «Мещеринская СОШ 2» с. Мещерино Ступинского района Руководитель: Руководитель:
Педагогический проект «Проектная деятельность в методике преподавания художественной обработки пластичных материалов и компьютерного моделирования, с элементами.
«Система работы по созданию условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта» Методика организации внеурочной деятельности по биологии.
Использование ИКТ в образовательном процессе ГОУ СК начальная школа - детский сад 1.
Методическая деятельность педагога - самостоятельный вид профессиональной деятельности педагога по дальнейшему совершенствованию своего педагогического.
Творческое объединение «Природная мастерская». Цель- воспитывать интерес и любовь к ручному творчеству, вовлекать детей в активную творческую деятельность,
П РОЕКТ ОРГАНИЗАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ПО ВНЕДРЕНИЮ ИННОВАЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ «Ц ВЕТНЫЕ ЛАДОШКИ » И.А. Л ЫКОВОЙ иии П ОДГОТОВИЛА П РИХОДЬКО О ЛЬГА.
АВТОР ПРОГРАММЫ, ПЕДАГОГ ГБОУ ЦО 1048 к.п.н. ЛИТВИНОВА ЕЛЕНА ЕВГЕНЬЕВНА.
Образовательные программы дополнительного образования детей.
Проект Развитие интереса детей к дизайнерской деятельности посредством художественного творчества. г. Тихвин, 2013 г. МДОУ ЦРР 3 детский сад «Радуга»
Интернет - фестиваль "Учитель - педагог - мастер" Окунева Наталья Фёдоровна «УЧИТЕЛЬ ГОДА – 2014»
Реализация ландшафтных дизайнерских решений в гимназии МБОУ «Гимназия» г. Лесосибирск Красноярского края 2011 г.
Проект «Школьный двор» МКОУ «ООШ 9» г. Шумиха, 2012год.
Профессия Дизайнер. Выполнила: Малышева М.(9класс) Проверила: Щикатурова Г.Н. Пос. Сурменевский Верхнеуральский район Челябинская обл.
Белова Ирина Леонидовна к.п.н., доцент кафедры дизайна Белова И.Л. преподает дисциплины: «Формообразование», «Проектная графика» (художественно-оформительские.
Чебоксарский педагогический колледж имени Н.В.Никольского.
Самым высоким видом искусства, самым талантливым, самым гениальным является народное искусство, то есть то, что запечатлено народом, сохранено, что народ.
Транксрипт:

Тема идеи: «Развитие эстетических представлений у детей на основе изучения Ландшафтного дизайна.»

Автор идеи: Милонова Клавдия Олеговна. Закончила в 2013 году ГБОУ ВПО МГПУ, факультет «Изо и дизайн». На данный момент проходит обучение в ГБОУ ВПО МГПУ в магистратуре по направлению «Обучающая и развивающая среда». Ведет частную практику в ландшафтном дизайне и дизайне интерьера. Педагог по дизайну.

Проблема. Основная проблема: маленькое количество квалифицированных специалистов в области ландшафтного дизайна. Проект направлен на воспитание и образование детей школьного возраста, будущих специалистов, ландшафтных дизайнеров.

Актуальность и новизна идеи. Подготовка детей в области ландшафтного дизайна с дальнейшим их образованием по этой специальности в высших учебных заведениях актуальна, и позволила бы расширить круг специалистов, нехватка которых так остро наблюдается на сегодняшний день. Популярность ландшафтного дизайна идет с огромной скоростью. Каждый год количество заказов увеличивается на 30%. Соответственно растет спрос на специалистов. На данный момент было найдено крайне мало аналогичных кружков и курсов для детей в Российских школах.

Система.

Цели и Задачи. Цели: Развитие творческих качеств ребенка; Развитие эстетических качеств ребенка; Воспитание трудолюбия и любви к природе; Развитие толерантности, умения работать в коллективе. Задачи: Формирование умений учащихся создавать композицию оформления ландшафта с учетом закономерностей дизайна; Развитие способностей учащихся к художественно-эстетическому творчеству; Совершенствовать умение учащихся в работе с дополнительным материалом Развивать навыки исследовательской работы, самостоятельного анализа.

Опрос в интернете.

Материально-техническая база. 1. Класс оборудованный для занятий, удобный для проведения мастер-классов, работы с различными материалами, проектирования, рисования, черчения и свободного творчества детей. 2. Материалы нужные для использования на уроках. 3. Пришкольная или отдельно отведенная территория для практических занятий. 4. Возможность выездов на выставки, в сады, парки, усадьбы.

Спасибо за внимание!