МЦКО ИТОГОВАЯ ДИАГНОСТИКА ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ УМЕНИЙ (6 КЛАСС) МАРТ 2014 Г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МЦКО ИТОГОВАЯ ДИАГНОСТИКА ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ УМЕНИЙ (6 КЛАСС) МАРТ 2014 Г.
Advertisements

Итоговая диагностика познавательных метапредметных умений, 5 класс Демидова М.Ю., МЦКО
РЕЗУЛЬТАТЫ ДИАГНОСТИКИ СФОРМИРОВАННОСТИ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ УМЕНИЙ у учащихся 7- х классов Методист экспертно - аналитического отдела ГАУ ДПО МЦКО Богданова.
Анализ результатов итоговой диагностики по метапредметным умениям в основной школе (5 класс) ФГТ 2004 Принимали участие 27 учащихся Апрель 2012.
Стартовая диагностика для учащихся 5-х классов. По материалам МЦКО.
Обязательная диагностика учебных достижений обучающихся 4 классов Содержание и структура измерительных материалов.2
* умения, лежащие в основе читательской компетенции (чтение и понимание письменных текстов); * умения по работе с информацией (понимание информации, представленной.
« Формализм – это и есть знания минус мышление или – поскольку никакое усвоение знаний вовсе без мышления невозможно - знание плюс неадекватный им минимум.
Анализ результатов стартовой диагностики образовательных достижений обучающихся 5АБ классов (сентябрь 2012 г.)
Основные итоги стартовой диагностики ОУУ в 2011 г. Демидова М.Ю.
Выпускник начальной школы класс класс 9 класс класс 1. Умение выполнять Расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ ДИАГНОСТИКИ МЦКО В УЧЕБНОМ ГОДУ.
Постановка проблемы – это этап формулирования темы урока или вопроса для исследования. Поиск решения – этап формулирования нового знания.
Поэтому в 5 классе мы должны научить: уметь работать с различными видами информации, самостоятельно планировать и осуществлять индивидуальную и коллективную.
Виды универсальных учебных действий. Личностные Личностные Регулятивные Регулятивные Общепознавательные Общепознавательные Коммуникативные Коммуникативные.
Московский центр качества образования Московский институт открытого образования Диагностика готовности учащихся 5 и 10 классов к продолжению образования.
Динамическое наблюдение за ребенком выработка адекватных мер, направленных на своевременное обеспечение каждому ребенку индивидуальных условий для развития.
Диагностика готовности выпускников начальной и основной школы к продолжению обучения на следующей ступени образования.
УУД Личностные Регулятивные Познавательные Коммуникативные.
Результаты диагностики сформированности познавательных универсальных учебных действий.
Транксрипт:

МЦКО ИТОГОВАЯ ДИАГНОСТИКА ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ УМЕНИЙ (6 КЛАСС) МАРТ 2014 Г.

Проверяемые познавательные умения I.Методологические умения II. Общелогические умения III. Работа с текстом IV. Работа с информацией СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ Уровни сложности заданий: Уровень 1 освоение способа деятельности Уровень 2 применение способа деятельности Уровень 3 преобразование способа деятельности

23 задания: 9 заданий с выбором ответа, 10 заданий с кратким ответом и 4 задания с развернутым ответом ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА, 6 КЛАСС Код Проверяемая группа познавательных метапредметных умений Количество заданий Макси мальн ый балл Всего I уровень II уровень III уровень 1Методологические умения Логические умения Смысловое чтение и работа с текстом. Работа с информацией Итого Максимальный балл

МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ УМЕНИЯ Проверяемые умения и способы деятельности Формулирование гипотезы опыта Формулирование выводов, адекватных полученным результатам, интерпретация результатов исследований Анализ экспериментальной установки и хода наблюдений и опытов, описание опыта и результатов

ПРИМЕРЫ

Из детских ответов: Салфетка вся промокнет и прилипнет к блюдцу Салфетка промокнет, так как у нее большая промокаемость (впитываемость и др.) Салфетка промокнет и развалится Салфетка промокнет, потому что вода будет проникать по волокнам…

ОБЩЕЛОГИЧЕСКИЕ УМЕНИЯ Проверяемые умения и способы деятельности Сравнение, сопоставление объектов по одному или нескольким предложенным основаниям, критериям Умение разделять процессы на этапы, звенья; выделение характерных причинно-следственных связей Осуществление логической операции установления родовидовых отношений. Формулирование определений понятий Классификация, ранжирование объектов по одному или нескольким основаниям, критериям Комбинирование известных алгоритмов деятельности в ситуациях, не предполагающих стандартного применения одного из них (в том числе с использованием математического аппарата)

ПРИМЕРЫ

РАБОТА С ТЕКСТОМ. РАБОТА С ИНФОРМАЦИЕЙ Проверяемые умения и способы деятельности Проведение информационно-смыслового анализа текста. Ответы на прямые вопросы к тексту. Извлечение из текста информации, заданной в явном виде Сопоставление информации, содержащейся в разных текстах (частях текста). Установление соответствия между информацией, заданной в явном и неявном виде Поиск информации (с использование ресурсов библиотек и Интернета). Формулирование информационных запросов. Оценивание достоверности информации на основе имеющихся знаний и жизненного опыта Работа с информацией, представленной в виде таблицы, схемы, (понимание информации)

ПРИМЕРЫ

МЦКО ИТОГОВАЯ ДИАГНОСТИКА ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ УМЕНИЙ (6 КЛАСС) МАРТ 2014 Г.