Проект «Архимед» Приборно-программный комплекс для определения состояния и деятельности информационно- аналитических процессов в центральной нервной системе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ «Усть-Карская средняя общеобразовательная школа» Автор проекта: Тарасова Е.Л., учитель биологии.
Advertisements

LOGO Первичная инновационная площадка Разработка инновационных технологий обучения английскому языку в специальной (коррекционной) общеобразовательной.
РОЛЬ АНТИМОНОПОЛЬНОГО ВЕДОМСТВА РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН НА РЫНКЕ НЕФТЕПРОДУКТОВ г. Казань, 2012 год.
Классификация проектов Лебедева И.А.. Типы проектов 1. Научно-исследовательские проекты 2. Проектно-конструкторские 3. Технологические 4. Инвестиционные.
Дополнительное образование как ресурс формирования предпринимательских компетенций у школьников.
ЛОГИСТИКА Логистическая система в организационной структуре компании Логистика как фактор повышения конкурентного преимущества компании Логистика как фактор.
«Модернизация образовательного пространства – современная модель системы качественного, доступного и эффективного образования» Представляет программу Никитина.
Название проекта Докладчик: Ф.И.О., должность, уч.степень.
Докладчик: зав. лаб. Учреждения Российской академии наук Институт народнохозяйственного прогнозирования РАН д.э.н., проф. Комков Н.И. «Особенности современной.
Программа эксперимента «Мониторинг качества образования в современной школе»
Продолжение темы 4. Основные этапы проектирования MRPII-системы.
УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ НА ОСНОВЕ МОНИТОРИНГА.
Концепция выявления, развития и профессионального становления интеллектуально одарённой молодежи в Республике Беларусь на этапах «школа – высшее образование.
Тема опытно-экспериментальной работы «Самореализация личности школьника в условиях организации профильного обучения в рамках сотрудничества с высшим учебным.
О направлениях развития Института дополнительного образования ГБОУ ВПО МГПУ Д.А. Махотин, директор ИДО, кандидат педагогических наук, доцент.
2 Основные понятия РСОКО Качество образования – это совокупность свойств образования, определяющих его пригодность удовлетворять запросам потребителей.
Название проекта ФИО заявителя. Цель проекта Срок реализации проекта.
Ψ Матвеева М.Г., педагог-психолог ГМЦ УО г. Казани Психологическое сопровождение реализации индивидуального образовательного маршрута ребенка.
МБОУ БРАГИНСКАЯ СОШ 11 КОМПЛЕКСНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В УСЛОВИЯХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ.
В самой своей оценке педагогический труд – настоящий творческий труд – стоит близко к научному исследованию. Эта близость, родство заключается прежде.
Транксрипт:

Проект «Архимед» Приборно-программный комплекс для определения состояния и деятельности информационно- аналитических процессов в центральной нервной системе человека Аспирант Горбунов С.И. Научный руководитель проф. Овчинников Н.Д.

Актуальность: Ученым не известно, как у человека осуществляется процесс мышления. Знание закономерностей функционирования информационно- аналитических структур ЦНС человека необходимо для организации учебно- педагогического процесса, здравоохранения, других ведомств.

Научные основы и значимость: Уровень функционирования информационно- аналитических структур ЦНС каждого учащегося имеет различные функциональные возможности по восприятию и информации усвоению учебно- образовательных материалов. Особенности функционирования ЦНС детей определяют показатели их обучаемости, особенности поведенческих реакций и успеваемости по учебным предметам.

Цель и задачи проекта: Цель – удовлетворение потребности в приборе для выявления особенностей функционирования информационно- аналитических структур ЦНС учащихся при учебно-информационных нагрузках. Назначение. Приборно-программный комплекс предназначен для выявления индивидуальных способностей у обследуемого учащегося воспринимать, анализировать и усваивать учебно- образовательные материалы.

Задача - создать приборно-программный комплекс «Архимед» для педагогов: создать программу по сделанным патентным заявкам на изобретение, изготовить приборно-программный комплекс и апробировать его в исследованиях, сертифицировать программу, отрекламировать комплекс «Архимед» и создать рынок сбыта, продавать приборно-программный комплекс «Архимед» для потребителей в школах и вузах

Сущность проекта: реализация в приборах разработанных и поданных патентных заявок по процессам мышления: Патентная заявка /20 (029908) от 15 мая 2012 г. на «Способ скорости установления межцентральных взаимосвязей в деятельностных структурах центральной нервной системы человека»; Патентная заявка /20 (036889) от 13 июня 2012 г. на: Способ скорости установления межцентральных взаимосвязей и скорости информационно-аналитических операций в деятельностных структурах центральной нервной системы человека». Подготавливаются патентные заявки на устройства для определения изменений состояния деятельностных структур центральной нервной системы человека при учебно- информационных и спортивно-тренировочных нагрузках.

Научная новизна: Расширение круга знаний о закономерностях восприятия, анализа и усвоения учебно- образовательных материалов, т.е. процессов мышления человека. Выяснения особенностей деятельности ЦНС человека при анализе и усвоении учебно- образовательных материалов учащимися различных возрастно-половых групп. Повышения эффективности учебно-педагогического процесса. Повышения уровня знаний о закономерностях изменений показателей умственной работоспособности у учащихся при информационных, спортивно-тренировочных, и психоэмоциональных (стрессовых) нагрузках.

Преимущества приборно-программный комплекса «Архимед»: возможность определения скорости мыслительных операций, портативность, надежность получаемых данных, высокая информативность получаемых данных и др.

Ожидаемый положительный и экономический эффект от использования приборно-программного комплекса : подбор оптимальных педагогических технологий для каждого учащегося индивидуально, повышение обучаемости и уровня усвоения знаний учащимися, снижение расходов на исправление педагогических ошибок и др.

В проекте будут использованы новые методики с оценкой функций ЦНС: Возбудимости нервных центров головного мозга и доминирующего алгоритма функционирования информационно- аналитических структур ЦНС по патенту РФ , Скорости формирования моторных программ в ЦНС спортсмена по патенту РФ ; Соотношений показателей активности активирующих и релаксирующих подкорковых центров по патенту РФ

Коммерциализуемость научно-технических результатов Разрабатываемый приборно-программный комплекс «Архимед» планируется использовать при организации учебно-образовательного процесса в школах и вузах.. Проведен анализ спроса на приборы для определения функциональных возможностей центральной нервной системы. В Москве более 1500 средних общеобразовательных школ, в каждой школе нужны приборы, потребность в приборах для определения состояния деятельностных структур центральной нервной системы учащихся высокая.

Распределение средств по статьям финансирования работ по проекту: расходы на разработку аналитической программы для комплекса = 100 тыс. руб. расходы на приобретение комплектующих для изготовления приборов = 100 тыс. руб. расходы на изготовление 200 комплектов = 200 тыс. руб. расходы на сертификацию методики и прибора = 100 тыс. руб. расходы на рекламную компанию по приборно- программный комплекс = 100 тыс. руб. расходы на упаковку, хранение, транспортировку и рассылку комплектов приборно-программного комплекса = 100 тыс. руб. Итого для дополнительного финансирования работ требуется 700 тыс. руб.

Расчет прибыли: Ориентировочная продажная цена на приборно- программный комплекс для потребителей равна 20 тыс. руб. Планируется изготовлять для системы образования города Москвы примерно 500 комплектов в год. Итого: годовой оборот по проекту = 1,0 млн. руб. Проект предусматривает получение прибыли в размере 400 тыс. руб. в год. Расчет прибыли: 1. Прибыль от продажи учебно-методических материалов пользователям. 2. Прибыль за обучение правилам использования приборно-программного комплекса на специальных семинарах для методистов учебно-образовательных организаций.