Индивидуальная программа развития ученика 11 класса МОУ « Сугутская СОШ» Вазюкова Романа Алексеевича «Я выбираю жизнь!»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Индивидуальная программа развития на ученика 3 а класса МОУ «БСОШ 1» Макова Никиту.
Advertisements

Индивидуальная программа развития на ученицу Н 2 класса МОУ «Шоркистринская СОШ»
Индивидуальная программа развития. Лучший способ воспитать хороших детей – это сделать их счастливыми. О. Уайльд.
Выполнила работу Бокова Наталия Николаевна. Учитель начальных классов МОУ СОШ 10 Г. Люберцы, Московская область.
Государственное учреждение социального обслуживания населения Тульской области социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних Ефремовского района.
М ИНИСТЕРСТВО ЗДОРОВЬЕ И СПОРТ. Программа министерства «Здоровье и спорт» – это комплексная система воспитания школьника (здорового физически, всесторонне.
Роль учителя в формировании здорового и безопасного образа жизни Муниципальное образовательное учреждение Усть-Изесская основная общеобразовательная школа.
«Создание здоровьесберегающего пространства в условиях сельской школы»
Формирование навыков здорового образа жизни. Здоровье – это полное физическое, психическое и социальное благополучие человека. Здоровый образ жизни –
ГБОУ «Новооскольская специальная общеобразовательная школа – интернат» ПРОЕКТ ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРЫ ЗДОРОВОГО И БЕЗОПАСНОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ ВОСПИТАННИКОВ.
МОУ "Юманайская СОШ"1 Выполнила: классный руководитель 7 класса Капитонова В.Н.
Программа воспитательной работы 9-11 класса.. В классе 6 человек ( 5 мальчиков и 1 девочка ). Из них 1 хорошист. Неуспевающих не было на протяжении 4.
Макеевская общеобразовательная школа I – III ступеней 72.
Хухорова Марина Константиновна, воспитатель МАУДО «Детский сад 9»
Здоровьесбережение школьников - это система мер, направленных на сохранение и укрепление их здоровья с использованием здоровьеразвивающих и здоровьесберегающих.
Инструктор по физ.воспитанию Савельева Е.О.. за последнее время число здоровых дошкольников уменьшилось в 5 раз и составляет лишь 10% от контингента детей,
Индивидуальная программа развития разработана на ученика 2 в класса МОУ «БСОШ 1 ПОРТНОВА ИГОРЯ.
Учитель начальных классов МБОУ СОШ 3 Попова Н.П..
Здоровый образ жизни и его составляющие Выполнила: Гибадуллина Элина 9 «Б» класс.
Учитель МБОУ СОШ 7 НиколаевОлегПавлович. Формирование основ здорового образа жизни у учащихся.
Транксрипт:

Индивидуальная программа развития ученика 11 класса МОУ « Сугутская СОШ» Вазюкова Романа Алексеевича «Я выбираю жизнь!»

Лучший способ воспитать хороших детей – это сделать их счастливыми. О. Уайльд Здоров будешь-все добудешь! Поговорка

Цели: Формирование психологически зрелой, социально адаптированной личности. Определение конкретного пути развития ребенка на основе физиологических, интеллектуальных, личностных качеств с учетом особенностей его развития с момента рождения. В перспективе определение всего жизненного пути. Дать представление о том, что такое здоровый образ жизни; Заставить ученика задуматься о необходимости приобщения к здоровому образу жизни; Показать пагубное воздействие никотина, алкоголя и наркотиков на организм человека, развеять миф об их полезности; добиться формирования у Романа активной позиции по данной проблеме; Воспитать умение владеть собой, формировать нравственные качества: убежденность, волю, мужество;

Задачи Забота о развитии каждого ребенка, помощь в решении возникающих проблем подростков, организация разнообразных видов деятельности школьников

Общие сведения о ребенке Дата рождения – 22 ноября 1991года До школы посещал д/с «Родничок» Поступил в школу – 1 сентября 1998г. Семья состоит из 3 человек: папа, мама, Роман Домашний адрес: с. Сугуты, ул.Подлесная д.31

Семья Романа Профессия родителей: работник СХПК, домохозяйка. Отношение к ребенку: ровное, спокойное, заинтересованно его успехами Условия проживания: хорошие.

Физическое развитие Возраст – 17 лет Рост – 165 см. Вес – 55 кг. Зрение :os-1,0 od-1,0 нарушение осанки: нет Дополнительное образовательное учреждение: спортивная школа, секция«Гиревой спорт» Рост и вес соответст- вуют возрасту

Вязюков Роман Алексеевич Вазюков Роман Алексеевич родился 22 ноября 1991 года в селе Сугуты. Родители его работают в СХПК «Красное Знамя». В МОУ «Сугутская СОШ» учится с первого класса. В шестом классе был поставлен на учет в ПДН, так как был задержан работниками милиции в состоянии сильного алкогольного опьянения. В 2004 году летом был направлен в детский оздоровительный лагерь «Суворовская школа»

Программа индивидуальной работы Мною была разработана программа индивидуальной работы с «трудным ребенком». В ее основу была положена определенная системы работы с учеником: - систематическое сообщение основных сведений по охране здоровья и привитие гигиенических навыков (учителя, врачи, медсестры, работники милиции); - повседневное гигиеническое воспитание (в школе, семье),включающее контроль за применением на практике приобретенных гигиенических знаний и умений; - привлечение ученика к участию в проведении посильных для него мероприятий по охране здоровья. Учитывая важность единства работы учителя и родителей, был намечен ряд мероприятий, приобщающих Романа к здоровому образу жизни.

1.Оздоровительное значение физической культуры и закаливания. 5-11классы. 1) Ежедневно выполнять утреннюю гимнастику на свежем воздухе. 2) Закаливание. 3) Воспитание правильной осанки. 4) Двигательный режим. (Записался в секцию по вольной борьбе, по гиревому спорту)

2. Гигиена умственного труда школьника 1) Режим дня. 2) Гигиена учебных занятий в школе. 3) Гигиена домашних учебных занятий. 4) Рациональный отдых. 5) Гигиена сна.

3 Личная гигиена 1. Гигиена внешней среды 2. Инфекционные заболевания. 3. Природа и здоровье человека

4. Гигиена питания. 1)Значение и состав пищи. 2) Режим питания. 3) Правила приема пищи

5. Половое воспитание. 1) Некоторые вопросы нравственности. 2) Развитие человека. 3) Специфическая гигиена. 4) Вредные привычки и их преодоление.

Была проведена диагностика На интеллектуальное развитие, На физическое развитие, На определение личностных качеств.

Интеллектуальное развитие Уровень интеллектуального развития(IQ)- среднее

План-схема интеллектуального развития (ближние и дальние цели ) уроки Участие в научно – иссле- довательской работе Участие в различ- ных конкурсах, интеллектуал ьных играх Поступить в кооперативный институт

План-схема физического развития (ближние и дальние цели) Спортивные конкурсы, соре- внования между классами Встречи со спортсменами, победителями спортивных соревнований Продолжать занятия борьбой Походы,игры, дни здоровья спартакиады, турниры Закаливание организма Сохранение здоровья развитие воли, силы, выносливости Научиться подтягиваться Участие в соревнованиях Физически здоровый гражданин Российской Федерации

диплом За 2 – ое место В первенстве Чувашской Республики по гиревому спорту среди юношей 15 – 16 марта 2008 года п. Кугеси

ГРАМОТА За третье место в V Республиканском турнире по гиревому спорту на призы чемпиона мира среди ветеранов Карпова Ю.М г. с. Яльчиики

Личностные качества Психологические игры: «Определи свой цвет», Анкетирование: «Общение», «Определение уровня школьной мотивации», Диагностика: «Какой я?», «Фантастический выбор», «Оценки уверенности в себе», «Определи настроение каждого предмета»,

Мы – за здоровый образ жизни

Результаты личностной диагностики (положительный профиль) Высокий уровень школьной мотивации, Обладает стремлением успешно выполнять все предъявляемые требования, Целеустремленный, контактный, трудолю-бивый, добросовестный, наблюдательный, восприимчивый, дружелюбный, настойчивый и др., Тип темперамента - сангвиник, Адекватная самооценка, Имеет задатки лидера, Умеет сдерживать себя, контролировать свое поведение, Не причиняет вреда растениям, животным, книгам, игрушкам, Хорошо знает общечеловеческие ценности и придерживается их, Знает и выполняет распорядок дня в школе, Умеет вести себя в общественных местах, Не имеет вредных привычек.

План-схема развития социальных качеств Личный пример учителя и родителей. Уход за памятниками и памятными местами Праздники, сюрпризы, конкурсы Дискуссии по нравственной тематике Индивидуальные беседы по устранению отрицательных качеств Сохранение положительных черт характера и уменьшение проявлений отрицательных качеств. Становление положительного лидера.

Результаты работы программы Высокоинтеллектуальный, эрудированный молодой человек, нравственно и физически здоровый, обладающий высоким уровнем общей культуры и нравственности, полноценный гражданин своей страны.

Чтобы счастье наше было полно, мы нуждаемся в привязанности и помощи окружающих нас людей, последние же согласятся любить и уважать нас, помогать нам в наших планах, работать для нашего счас- тья лишь в той мере, в какой мы готовы работать для их благополу- чия, эту необходимую связь назы- вают нравственным долгом, нрав- ственной обязанностью. П.Гольдбах

Мы молоды, здоровы и красивы! Пока еще мы дышим! И живем! От бед, пороков и напастей Свою планету бережем! Мы молоды, здоровы и красивы! Пока еще мы дышим! И живем! От бед, пороков и напастей Свою планету бережем!