Конкурс «Учитель – профессия на века» Конкурс Дистанционный, педагогический Открыть, поощрить, наградить Учителями славится Россия Мастерство Учитель Современный,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мое фото с учениками. Проект «Развитие критического мышления учащихся на уроках химии» Значимость проекта обусловлена тем, что ТРКМ в современных социально-
Advertisements

Выполнила Мальцева Екатерина Владимировна. способность анализировать информацию с позиции логики, умение выносить обоснованные суждения, решения и применять.
«Применение технологии развития критического мышления на уроках математики»
ГОУСОШ 119 Калининского района Учитель начальных классов: Кривоногова Анастасия Валентиновна.
Калако Татьяна Сергеевна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ 4», педагогический стаж – 20 лет Педагогическое кредо учителя: Увидеть в ребенке лучик, чтобы.
Система методической работы по освоению педагогами ООТ как средство повышения профессионализма учителя проектного обучения Суволокина И.В. зам. директора.
Маликова Н.М., учитель истории ГБОУ СОШ 324 Курортного района Санкт-Петербурга.
Мастер-класс. Лайша Е.А., учитель химии ГОУ СОШ 11 ЮЗАО Москвы Использование технологии проблемного обучения, как средства повышения познавательной активности.
Технология формирования критического мышления в преподавании дисциплин информационного цикла О.Н.Шилова, каф.ЭКСО РГПУ им.А.И.Герцена.
Тема учебного проекта: Демографические прогнозы Творческое название: «прекрасное далёко, не будь ко мне жестоко…» Автор: Битюкова Светлана Юрьевна, учитель.
МОУ СОШ 15 МАСТЕР - КЛАСС ( на основе методического приема « составление кластера » в рамках методики критического мышления ) Подготовил : учитель физики.
Отчет о методической работе Михайловой Л.И. учителя химии и биологии ГБОУ школа-интернат 28.
Егорова Ада Васильевна Учитель английского языка. «Отличник народного », «Учитель – методист», «Лучший по профессии 1985 г.», «Ветеран труда»,
Новые педагогические технологии Технология развития критического мышления.
Технология критического мышления. Критическое мышление Разумное, рефлексивное мышление, способное выдвинуть новые идеи и увидеть новые возможности. Д.
МАОУ «Гимназия 10» Центр инновационного опыта Тема проекта « Разработка модели формирования текстовой компетентности учащихся начальной и основной школы»
Технология развития критического мышления. Критическое мышление- -это направленное мышление, которое отличается логичностью и умением учесть свою точку.
Значение технологии развития критического мышления в формировании ключевых компетенций студентов на уроках русского языка и литературы Улаханова А.Г.,
Мастер-класс ТЕХНОЛОГИЯ развития критического мышления Егорова Татьяна Александровна.
Планирование Урок Ресурсы Автор проекта Работа выполнена в рамках проекта «Повышение квалификации различных категорий работников образования и формирование.
Транксрипт:

Конкурс «Учитель – профессия на века» Конкурс Дистанционный, педагогический Открыть, поощрить, наградить Учителями славится Россия Мастерство Учитель Современный, творческий Учит, удивляет, воспитывает Вы - талантливый учитель, у Вас прекрасные ученики Профессионализм

Мое фото с учениками

Урок по теме «Спирт: его влияние на организм человека» Автор: Трушина Наталья Рахматуллаевна, учитель химии МАОУ «Лицей 8» г.Перми

Пояснительная записка Урок способствует развитию интеллектуальных способностей и личностных качеств ученика, повышает мотивацию к изучению предмета. формирует общеучебные умения: - умение структурировать информацию, выделять главное; -тренирует память, внимание; - учит решать нестандартные задачи, развивает критическое мышление.

Пояснительная записка Представленная форма проведения урока может быть использована как универсальная на примере многих тем курса химии, а также на любом другом учебном предмете.

Оборудование ноутбук, медиапроектор, презентация к уроку в программе PowerPoint,

Цели урока Образовательная: изучение влияния этилового спирта на организм человека. Развивающая: развитие критического мышления учащихся, информационной компетентности, самостоятельности и способности к рефлексии. Воспитательная: формирование критического отношения к употреблению спиртных напитков, адекватной самооценки, чувства ответственности за принятое решение.

Методические приемы технологии развития критического мышления таблица ЗХУ; инсерт; тонкие и толстые вопросы; синквейн.

Стадия вызова включает таблицу ЗХУ (Знаю. Хочу узнать. Узнал), выход на тему урока («Отсроченная отгадка»), анализ мифов об алкоголе, формирование групп, инструктаж, получение дидактического материала.

Стадия осмысления индивидуальная и групповая работа с информационным текстом, инсерт (прием маркировки текста), составление толстых и тонких вопросов, отчет групп о результатах работы.

Фото: работа в группе

Стадия рефлексии таблица ЗХУ (заполнение колонки «Узнал»); заполнение бланка рефлексии (прием «неоконченное предложение»). ЗнаюХочу узнать Узнал(а)

Диагностический срез знаний учащихся по теме «Спирты»

Синквейны авторы: учащиеся 9Б класса МАОУ "Лицей 8" Пономарева Ольга, Ермолина Виктория Спирт Полезный и вредный Помогает, искушает, разрушает Водка людей разума лишает Лекарство и яд! Гилева Екатерина, Глушкова Анастасия Алкоголь Дурманящий, опасный Обманет, завлечет, убьет Пить да гулять – добра не видать Враг!

Трансляция педагогического опыта Мастер-класс для учителей Пермского края в рамках курсов ГУ ВШЭ (декабрь 2009г.) Презентация опыта по теме «Развитие критического мышления учащихся на уроках химии» в рамках районной научно- практической конференции (январь 2010г.), публикация в сборнике материалов конференции.

Проект «Развитие критического мышления учащихся на уроках химии» Значимость проекта обусловлена тем, что ТРКМ в современных социально- экономических условиях является важной и наиболее востребованной. Главная цель ТРКМ – развитие интеллектуальных способностей ученика, позволяющих учиться самостоятельно.

Проект «Развитие критического мышления учащихся на уроках химии» Критически мыслящий школьник владеет различными способами интерпретации и оценки информации, умеет аргументировать свою точку зрения, принимает многополярность окружающего мира и возможность сосуществования разнообразных точек зрения в рамках общечеловеческих ценностей.

Получена рецензия на педагогический проект «Развитие критического мышления учащихся на уроках химии», рецензент зам. декана факультета довузовской подготовки ГУ ВШЭ Т.Ю.Кончакова (январь 2010г.)