Муниципальное казенное дошкольное общеобразовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида «Ласточка» п. Варгаши Конкурс : «Наша дошкольная жизнь»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка детский сад 82 Инструктор по физической культуре: Леонтьева Людмила.
Advertisements

ПЛАН ДЕЙСТВИЙ РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА ДЕТЕЙ К ПОДВИЖНЫМ ИГРАМ И ФИЗИЧЕСКИМ УПРАЖНЕНИЯМ Казакова Марина Юрьевна инструктор по физической культуре.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение « Детский сад 84 о. в.» Инструктор по физической культуре: Трубицина Надежда Евгеньевна.
ТЕМА: «Мое здоровье - мое богатство» ГОУ детский сад 1738 компенсирующего вида (для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата) ТЕМА: «Мое здоровье.
МБДОУ 29 «Детский сад присмотра и оздоровления»МБДОУ 29 «Детский сад присмотра и оздоровления» Роль семьи и детского сада в формировании здоровья детей.
Расту здоровым Детский сад 513 Аветисян Кристина Геннадьевна.
МБДОУ «Детский сад комбинированного вида 61 «Радужный» «Наша дошкольная жизнь» Растем здоровыми Формирование валеологических представлений у детей дошкольного.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение « Центр развития ребенка – детский сад 112» Физкультурно – оздоровительная работа в подготовительной.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Кутлу-Букашский детский сад «Дуслык» Проектная работа. Кутлу-Букаш 2014 г.
ОБЛАСТНОЙ МЕЖВЕДОМСТВЕННЫЙ ПРОЕКТ «ЖИВИ ДОЛГО!» Формирование культуры здорового образа жизни и активного долголетия. МКДОУ Бутурлиновский детский сад 10.
Двигательный режим в ГБОУ гимназия 491 «Марьино» СДП «Светлячок»
МБДОУ 29 «Детский сад присмотра и оздоровления» ТЕМА: Роль семьи и детского сада в формировании здоровья ребенка Воспитател ь: Бойко Татьяна Юрьевна Г.
Педагогический проект «ПОБЕГАЙКИ- ПОПРЫГАЙКИ» Автор: Васильева А.В. воспитатель МАДОУ детский сад учебный год.
Краевое Государственное казенное образовательное учреждение Детский дом 30 Группа«Смешарики» воспитатели: Василевская А.Н., Чиркина О.Ф., Хитренко А.В.
Проект : «Если хочешь быть здоров» Выполнили: воспитатели подготовительной к школе группы Иванова А. И. Козырева Е. А.
Инструктор по физ.воспитанию Савельева Е.О.. За последнее время число здоровых дошкольников уменьшилось в 5 раз и составляет лишь 10% от контингента детей,
Оздоровительная работа в ДОУ. Основными задачами детского сада по физическому воспитанию являются: 1.Охрана и укрепление здоровья детей. 2. Формирование.
Из опыта работы воспитателей 2 младшей группы МДОУ ЦРР – Д/сад 50 «Ручеек»
Физическое развитие и укрепление здоровья детей в детском саду.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 22 комбинированного вида» Чистопольского муниципального района Республики Татарстан.
Транксрипт:

Муниципальное казенное дошкольное общеобразовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида «Ласточка» п. Варгаши Конкурс : «Наша дошкольная жизнь» Номинация : «Растём здоровыми» Тема: «Физическое воспитание детей старшего дошкольного возраста» Автор: Чунтонова Ольга Николаевна, воспитатель.

Физическое воспитание ребёнка дошкольного возраста является важной и ответственной задачей общественного воспитания. Именно в дошкольном детстве формируется здоровье, общая выносливость, работоспособность, активная жизнедеятельность и другие качества, необходимые для всестороннего гармонического развития личности. Этот возраст наиболее благоприятен для закаливания организма, овладения элементарными жизненно необходимыми двигательными умениями и навыками. Актуальность

Цель: формирование у детей основ здорового образа жизни. Задачи физического воспитания: оздоровительные, воспитательные, образовательные. Оздоровительные задачи имеют жизнеобеспечивающий смысл. Средствами реализации задач этой группы являются гигиенические и социально-бытовые факторы, полноценное питание, оздоровительные силы природы, рациональный режим жизни, физические упражнения. Педагогическая работа, направленная на решение данной задачи, требует от воспитателя постоянных контактов с медицинскими работниками, учета их рекомендаций, индивидуального подхода к детям, бесед с родителями.

Воспитательные задачи направлены на развитие качеств личности и потребности в физическом совершенстве. Средствами реализации этих задач являются деятельность детей, игры, а также художественные средства (художественная литература, фольклор, кинофильмы, произведения музыкального и изобразительного искусства). Работа проходит в разных формах: физкультурно- оздоровительная работа в режиме дня (утренняя гимнастика, подвижные игры, физические упражнения на прогулке), самостоятельная двигательная деятельность детей, активный отдых (физкультурные досуги, праздники, дни здоровья). Методы: упражнения, беседа, игра, создание проблемных ситуаций, анализ физических и нравственных качеств.

Образовательные задачи связаны с формированием у ребенка осознанного отношения к своему здоровью. Здесь ведущими становятся такие средства, как образец взрослого, собственная деятельность детей, художественные средства. Формой работы, в процессе которой наиболее адекватно решаются задачи, является учебная работа на физкультурных занятиях и в повседневной жизни. Среди основных методов следует выделить экспериментирование, упражнения, беседу, рассматривание картин и иллюстраций.

«Здоровый ребенок дошкольного возраста - это жизнерадостный, активный, любознательный, устойчивый к неблагоприятным внешне - средовым факторам, выносливый и сильный, с высоким уровнем физического и умственного развития». Профессор, доктор медицинских наук Ю. Ф. Змановский

Утренняя гимнастика Здоровье в порядке! Спасибо зарядке!

Пальчиковая гимнастика Раз, два, три, четыре, пять, вышли пальчики гулять.

Точечный массаж Чтобы горло не болело, мы его погладим смело. Чтоб не кашлять, не чихать, надо носик растирать.. Знаем, знаем, да-да-да, нам простуда не страшна!

Физминутка Физминутки нам нужны, для детей они важны!

Подвижные игры на прогулке Столько неба про запас, Столько ветра про запас, Столько солнца про запас, Время детское у нас!

Физкультура на улице Раз - два – три, раз – два – три, Ноги поднимайте. Раз - два – три, раз – два – три, Веселей шагайте.

Снежные городки

На лыжах Ах, лыжи мои, лыжи, Без вас я сам не свой. Ну что на свете ближе Мне снежною зимой?

Встреча с интересными людьми Ушиб или ранку любую Сумеют они излечить, Прививку поставят такую, Чтоб детям здоровыми быть.

Гимнастика после сна Просыпаться нужно, Потянулись дружно!

«Дорожка здоровья» Чтобы укрепить здоровье, пройдёмся по дорожке здоровья!

Уголок здоровья Физкультурой заниматься Любим, братцы, и не лень Мяч бросать и отжиматься Нам, ребята, целый день.

«День здоровья» День здоровья, день здоровья Вновь приходит в детский сад! Соревнования и игры В этот день для всех ребят.

Участвуем в спортивных конкурсах Здоровье, сила, ловкость- Вот спорта пламенный завет Покажем нашу дружбу, смелость Веселым стартам шлем привет!

Областной спортивный праздник «Золотой колос» Участвуем в областных мероприятиях

Заключение Организованные физкультурные занятия, а также свободная двигательная деятельность улучшают деятельность сердечно - сосудистой, дыхательной и нервной системы, укрепляют опорно- двигательный аппарат, улучшают обмен веществ. Они повышают устойчивость ребенка к заболеваниям, мобилизуют защитные силы организма. Чем больше разнообразных движений выполняет ребенок, тем шире возможности для развития ощущения, восприятия и других психических процессов, полноценнее осуществляется его развитие. Поэтому, если данный период будет упущен в плане грамотного физического воспитания, то в дальнейшем наверстать проблемы, устранить допущенные ошибки будет чрезвычайно трудно.

Спасибо за внимание!