Представительство Акционерного общества «Национальная компания «Қазақстан темір жолы» в Российской Федерации (г. Москва) Представительство Акционерного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Акционерное общество «Национальная компания «Қазақстан темiр жолы» Вице-президент АО «НК «Қазақстан темір жолы» Жакишев Е.Т. «Транзитный потенциал казахстанской.
Advertisements

Эксплуатационная длина пути всего, км ,4 в том числе однопутных, км 9 419,1 двухпутных, км 4 885,6 Развернутая длина главных путей, км ,9.
Железнодорожный транспорт РК. Транспорт в РК Транспорт в Казахстане имеет важнейшее значение. Огромные территории страны 2,7 млн. км², низкая плотность.
Г. Астана, мая 2015 года Комитет государственных доходов Министерства финансов Республики Казахстан «Сотрудничество государства и бизнеса в РК. Строительство.
ИНИЦИАТИВЫ, РЕАЛИЗУЕМЫЕ НА НАЦИОНАЛЬНОМ И МЕЖДУНАРОДНОМ УРОВНЯХ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТИ И ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ VI-й Евразийский энергетический форум.
ВЫСТУПЛЕНИЕ президента ОАО «РЖД» В.И.Якунина на Первом ежегодном российском форуме по развитию стратегической инфраструктуры «Роль железнодорожного транспорта.
1 ПО ВОПРОСАМ РАЗВИТИЯ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ г.Астана, 2009 год.
Тарифное регулирование железнодорожного транспорта в рамках формирования Единого экономического пространства и вступления России в ВТО Кириллова А.Г. Советник.
Кировская область Инновационная деятельность в Кировской области в современных условиях Банин Сергей Александрович, заместитель главы департамента экономического.
ТРАНЗИТНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ КАЗАХСТАНА Использование, проблемы и предложения ТОО «Экономтрансконсалтинг» Н.К. Исингарин Август 2008 год 1.Транзитный.
Развитие интеграционных процессов и повышение эффективности сотрудничества Латвии и России в железнодорожном сообщении Развитие интеграционных процессов.
СИНКИН АЛЕКСАНДР ГЕОРГИЕВИЧ Руководитель Дальневосточного территориального управления Федерального агентства железнодорожного транспорта «Развитие сети.
1 Перспективы развития портовой инфраструктуры и грузоперевозок Порт Актау Астана, 2013 г.
Проект Партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» «Санкт-Петербург – морская столица России» V Международная конференция «Транспортно-транзитный потенциал» Санкт-Петербург.
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ БЕЛАРУСИ. Белорусская железная дорога граничит с Октябрьской и Московской железными дорогами России, с Юго-Западной и Львовской.
ДОКЛАД ЗАМЕСТИТЕЛЯ МИНИСТРА ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Н.А. АСАУЛА 31 мая 2012 года на пленарном заседании «Трансевразийский коридор мировой экономики»
Образец заголовка 1 | Тема презентации | XX/ХХ/ХХ X Международная конференция «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство» декабрь 2012 г.
Выступление Генерального Секретаря Международной ассоциации «Координационный совет по Транссибирским перевозкам» Г.И.Бессонова (Байкальский международный.
Железнодорожный транспорт Республики Беларусь Подготовила студентка 3 курса 1 группы Кормильчик Наталья.
1 | ЕС-1520-АТЭС:Трансевразийский коридор мировой экономик| ЕС–1520–АТЭС: Трансевразийский коридор мировой экономики Владимир Иванович Якунин,
Транксрипт:

Представительство Акционерного общества «Национальная компания «Қазақстан темір жолы» в Российской Федерации (г. Москва) Представительство Акционерного общества «Национальная компания «Қазақстан темір жолы» в Российской Федерации (г. Москва) Перспективные проекты по развитию железнодорожной инфраструктуры Республики Казахстан

Стратегические предпосылки развития железнодорожной сети республики Президент Республики Казахстан Назарбаев Н.А.: « К 2016 году обеспечить становление Казахстана как торгового, логистического и делового хаба региона ». Стратегический план развития Республики Казахстан до 2020 года Государственная программа форсированного индустриально- инновационного развития Республики Казахстан на 2010 – 2014 годы Программа по привлечению инвестиций, развитию специальных экономических зон и стимулированию экспорта в РК на Формирование эффективной транспортно-логистической инфаструктуры.

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АО «НК «ҚТЖ» Железнодорожный транспорт является важнейшей составляющей частью производственной инфраструктуры Республики Казахстан, имеет стратегическое значение для экономики Казахстана. От его устойчивой и эффективной работы зависит стабильность экономики государства, обеспечение национальной безопасности, улучшение условий и уровня жизни населения. АО «НК «ҚТЖ» осуществляет владение и пользование магистральной железнодорожной сетью Республики Казахстан, осуществляет грузовые и пассажирские перевозки. ДОЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА В ГРУЗООБОРОТЕ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН 55,3 % 3

Железнодорожная линия «Жетыген-Коргас» (введена в эксплуатацию в 2012 г.) Протяженность железнодорожной линии 293 км. Стоимость проекта 1,0 млрд. $. ( построено 28 мостов, 2 путепровода и 301 водопропускная труба, уложено 293 км рельсошпальной решетки главного пути и 90 км станционных путей). Общая протяженность путей на приграничной станции Алтынколь - 69,9 км, в том числе широкой колеи – 42,1 км, узкой колеи - 27,7 км. На станции осуществляется строительство международного центра приграничного сотрудничества «Хоргос» и СЭЗ «Хоргос – Восточные ворота»

Инициатива Глав Государств РК и КНР декабря 2002 года Соглашение между Правительством РК и Правительством КНР о регулировании деятельности МЦПС "Хоргос" от 4 июля 2005 года. Цель: Развитие приграничного торгово-экономического, научно- технического, культурного сотрудничества РК с КНР площадь 343 га площадь 185 га ГОСУДАРСТВЕННАЯ ГРАНИЦА Международный центр приграничного сотрудничества «Хоргос » Автотранспортный и пешеходный переход КПП-1

СЭЗ «Хоргос – Восточные ворота»

Железнодорожная линия «Узень – государственная граница с Туркменистаном» В эксплуатацию железнодорожная линия введена в мае 2013 года. Протяженность км. Сметная стоимость 440 млн. $. Построены и сданы в эксплуатацию служебно- технические здания, сооружения, жилые дома общей площадью порядка 8 тыс. кв. метров, на ст. Узень завершено строительство 38-квартирного жилого дома, вокзала на 100 пассажиров. В настоящее время линия передана в эксплуатацию,, эксплуатационный штат превышает 400 человек.

В целях повышения привлекательности маршрута через погранпереход Болашак – Серхетяка казахстанской и туркменской сторонами проводится планомерная работа по созданию благоприятных тарифных условий на новом маршруте. Согласно достигнутых договоренностей и в соответствии с телеграммой Министерства железнодорожного транспорта Туркменистана НР 1763 от г., для всех казахстанских грузов, следующих транзитом по туркменской железной дороге через новый погранпереход, на период с по г. установлены 30% скидки к базовым тарифам Тарифной Политики Туркменистана.

Строительство железнодорожной линии «Жезказган - Бейнеу» Цель проекта: создание прямого выхода грузов с Центрального региона Казахстана, станций Достык и Хоргос ( граница с КНР) на Запад Казахстана и далее в Европу с сокращением расстояния перевозок до 1200 км. Общая протяженность железнодорожной линии 988 км. Общая прогнозная стоимость строительства по ТЭО – 3,8 млрд.$, в том числе: участок Шалкар – Бейнеу 1,8 млрд. $, Жезказган – Саксаульская – 2,0 млрд. $. Период реализации – 2012 – 2015 годы. К 1 декабря 2013 года – завершение укладки рельсошпальной решетки)

Участок Шалкар – Бейнеу Протяженность участка – 471 км, открытие новых раздельных пунктов – 20. В ходе строительства участка планируется построить 20 мостов, 53 водопропускные трубы, 3 путепровода, уложить 105 км станционных путей, построить 470 км линий внешнего и 942 км линии продольного электроснабжения. Участок Жезказган – Саксаульская Протяженность участка – 517 км, 23 -раздельных пункта. В ходе строительства участка планируется построить 18 мостов, 73 водопропускные трубы, 2 автопутепровода, уложить 128 км станционных путей, построить 528 км линий внешнего и 842 км линии продольного электроснабжения.

Строительство железнодорожной линии «Аркалык–Шубарколь» Цель проекта: транспортное обслуживание Шубаркольского угольного месторождения и примыкающих к нему рудных месторождений с сокращением расстояния перевозок в северном направлении на 537 км. Протяженность железнодорожной линии – 214 км. Стоимость строительства – 0,9 млрд. $. Период реализации – 2012 – 2015 годы. В период эксплуатации объем перевозок составит: в 2015г. – 5,8 млн. тонн, в 2018г. – 7,2 млн. тонн, в 2023г. – 8,6 млн. тонн. В ходе строительства планируется построить 11 мостов, 37 водопропускных труб, 3 автопутепровода, уложить 24 км станционных путей, построить 199 км линий внешнего и 267 км линий продольного электроснабжения.

Вниманию участников конференции!!! В Казахстане, в Астане 7-8 ноября 2013 года состоится второй Международный транспортно-логистический бизнес- форум «Новый шелковый путь» Вся подробная информация на сайте:

Представительство АО НК КТЖ в Российской Федерации. Тел. (495) Эл. почта Руководитель представительства Захаров Владимир Леонидович Заместитель руководителя Алтаев Нурлан Искандирович