ИЗУЧЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ НЕСАНКЦИОНИРОВАННЫХ СВАЛОК В с. АСКИНО Автор: Абдуллина Алина – ученица 7 класса МБОУ СОШ 2 с. Аскино Руководитель: Фатихова А.В., учитель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнил ученик 6 класса Тихонов Евгений Руководитель: Адамонис Нина Николаевна учитель биологии.
Advertisements

Выполнила: Ткаченко Олеся, ученица 9 «А» класса школы 17 г.Новоалтайска Руководитель: Ведищева И.Е год.
Тема: «Проблема нашей реки» Автор: Завгорудько Никита 9 класс МБОУ «Подолешенская СОШ» Руководитель: Кудинова Н.П.
Таврический муниципальный район Омской области Муниципальное образовательное учреждение «Сосновская средняя общеобразовательная школа» XLVII Межрегиональная.
Актуальность исследования обусловлена тем, что на территории нашего села в последние годы значительно увеличилось количество производимых твёрдых бытовых.
«Бытовые отходы и способы их утилизации» Выполнили: ученицы 9 класса Калентьева Елена Дораева Мария Руководитель: учитель физики Шумилова С.А.
Экологический паспорт Гимназии 1 Работу выполнил: Егоров Андрей Андреевич ученик 9 класса МБОУ «Гимназии 1» Руководитель: учитель информатики Бершадская.
Тема проекта: « Экология глазами детей младшего школьного возраста»
Экология села. Проблема несанкционированных свалок. Выполнила учащаяся 9 класса, член объединения «Юный эколог» Ямбатрова Ирина Усолинская СОШ, Горномарийский.
Определение з агрязненности бытовым м усором природных о крестностей села Х илогосон.
Изучение экологического состояния реки Бурминка в черте населенного пункта с. Аскино Ганиевой Эльзы МБОУ СОШ 2 с. Аскино Научный руководитель: Фатихова.
Выполнил : Амиров Олег, 7 класс МОУ СОШ 2 Тема сообщения : « Загрязнение природы »
Задачи проекта: 1. Определить источники загрязнения окружающей среды п. Новосергиевка. 2. Провести мониторинг прилегающих территорий объектов, оказывающих.
Экологические проблемы села Новосельское Пискарева Анастасия 10 класс МОУ-СОШ с. Новосельское Аркадакского района Саратовской области Руководитель: Брюханова.
Загрязнение окружающей среды.Подготовила Оганян Анна 11"А" класс
Оценка экологического состояния почвы в с.Новоромановском Ставропольский край Арзгирский район с.Новоромановское.
ИЗУЧЕНИЕ ПЫЛЕВОГО ЗАГРЯЗНЕНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА СТРЕЖЕВОЙ Работу выполнили: Ученики 5 «А» класса МБОУ СОШ 2 Гогадзе Илья, Проханов Дмитрий, Панков Данил.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ «СТАНЦИЯ ЮНЫХ НАТУРАЛИСТОВ» МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНКУРС ДЕТСКИХ СОЦИАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ.
ИНЖЕНЕРНО - ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИЗЫСКАНИЯ. Инженерно - экологические изыскания ( ИЭЗ ) – самостоятельный вид комплексных инженерных исследований, который выполняется.
Изучение степени загрязнения воды методом автографии Выполнила: воспитанница детского объединения «Юный исследователь» ЦРТДиЮ Санникова Кристина Сергеевна,
Транксрипт:

ИЗУЧЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ НЕСАНКЦИОНИРОВАННЫХ СВАЛОК В с. АСКИНО Автор: Абдуллина Алина – ученица 7 класса МБОУ СОШ 2 с. Аскино Руководитель: Фатихова А.В., учитель биологии МБОУ СОШ 2 с. Аскино, педагог - совместитель МАОУ ДОД ЦДТ с.Аскино

Целью моей работы является обнаружение и изучение несанкционированных свалок в с. Аскино. Актуальность исследования обусловлена тем, что на территории нашего села в последние годы значительно увеличилось количество несанкционированных свалок, которые могут быть источниками химического и биологического загрязнения села.

Гипотезой исследования является что с. Аскино значительно загрязняется твердыми бытовыми отходами населения. Задачами работы являются: 1.Обследование территории села Аскино на наличие свалок ТБО. 2.Определение состава мусора свалок. 3.Картографирование мест свалок ТБО. 4.Информирование населения о необходимости предотвращения загрязнения земель.

Объекты и методики исследования Объектом исследования являются несанкционированные свалки в с. Аскино. Исследования проводились октябре - ноябре 2012 г совместно с членами объединения «Экологи- исследователи». Работа проводилась по следующей методике (по Тутыниной Е.В. и Иванову Н. С., 2005г)

Этапы работы I этап. Подготовительная работа: 1.1. Выбор карты местности, подготовка карты-схемы Выбор и составление маршрута.

II этап. Состав работ: 2.1. Определение места нахождения свалки и привязка ее к карте или нанесение на схему 2.2. Определение ориентировочных размеров свалки 2.3. Определение состава свалки 2.4. Состояние свалки 2.5. Определение воздействия свалки на компоненты природной среды 2.6. Характеристика участка установленной свалки 2.7. Предварительная оценка виновника нарушения (установление источника отхода) 2.8. Информация от свидетелей

III этап. Обработка и подготовка материалов. Это оформление паспорта свалки, анализ полученных данных, выводы, предложения по устранению выявленных нарушений. Оборудование : резиновые и брезентовые перчатки; лопата, компас, карандаш, блокнот; рулетка, фотоаппарат.

Результаты исследования Место свалки Площадь свалки Объём свалкиСостав мусора 1 На улице Гагарина15 м26 м3 Бытовой 2 На улице Советская25 м225 м3 Бытовой, солома, отходы деревообработки 3 возле водозабора200 м260 м3 Бытовой, солома, отходы деревообработки 4 вдоль дороги Багазы 6 м27.2 м3Бытовой, солома 5 возле реки Бурминка6 м2 3 м3 Бытовой

Несанкционированная свалка возле водозабора.

Уборка мусора возле реки Бурминка

Несанкционированная свалка вдоль дороги Багазы

Выводы 1. На территории с. Аскино выявлено 9 несанкционированных свалок общим объемом 2400 куб.м 2. Состав свалок состоит из следующих компонентов: бытового мусора и строительных материалов. 3. Составлена карта-схема местонахождения несанкционированных свалок 4. Опубликовать полученные результаты в районной газете и на школьном сайте.

Заключение В результате проведённых мной исследований в с. Аскино на наличие несанкционированных свалок, я прихожу к выводу: многие наши сельчане не заботятся и не способствуют улучшению нашего села, а наоборот загрязняют и ухудшают внешнюю среду. Многие не замечают и не хотят замечать горы мусора на своих улицах, вблизи своих подъездов. Около многих подъездах нет мусорных баков, поэтому люди сами вывозят мусор в мешках и не доезжая до санкционированного полигона, находящегося в 4 км от села, вываливают ТБО прямо на дорогу. Они и не подозревают какой вред наносят природе, а так же себе, потому что через почву и животных те самые злокачественные вещества попадают к ним обратно. Я считаю, что, если так будет продолжаться, то ближайшие десять- двенадцать лет у нас не останется свободного места, по всюду будут лежат кучки мусора. Чтоб этого не было, я предлагаю на каждую улицу поставить по три мусорных бака, которые бы периодически выгружали.

Благодарю за внимание!