Рассказывание по игрушке, описание предметов 17. Младшая группа Подбор игрушек: - образные, яркие; - одинаковые по названию но разные по внешнему виду.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подготовила воспитатель Коленко О.В. Организация деятельности педагога ДОУ в процессе обучения детей рассказыванию по картине.
Advertisements

Грамматический строй речи 80. Обучение грамматически правильной речи носит характер упражнений и дидактических игр. Игры и упражнения составляют часть.
Задачи: Обучение детей рассматриванию по картине Формирование умения замечать самое главное Составление небольших рассказов МЛАДШАЯ ГРУППА.
Обучение дошкольников рассказыванию по картине как одно из направления работы по формированию связной речи Воспитатель: Юдина Елена Викторовна.
Методика обучения рассказыванию из опыта. Творческие рассказы 36.
В настоящее время - образная, богатая синонимами, дополнениями и описаниями речь у детей дошкольного возраста – явление очень редкое. В речи детей существуют.
«Детское речевое творчество - как условие полноценного общения» «Детское речевое творчество - как условие полноценного общения» Обобщение опыта работы.
Невского района г. Санкт-Петербург Компенсирующего вида с приоритетным осуществлением квалифицированной коррекции отклонений в физическом и психическом.
Ресурсный центр по речевому развитию дошкольников Семинар-практикум для воспитателей «Методы и приемы развития связной речи дошкольников» февраль 2014.
Рассказывание по игрушке Подготовила Л.А.Ваганова По методики развития речи и обучению родному языку дошкольников (М.М.Алексеева, В.И.Яшина) и информации.
Компенсирующего вида с приоритетным осуществлением квалифицированной коррекции отклонений в физическом и психическом развитии воспитанников Невского района.
Невского района г. Санкт-Петербург Компенсирующего вида с приоритетным осуществлением квалифицированной коррекции отклонений в физическом и психическом.
Виды проектов и использования их в разных возрастных группах.
«Описание основных приемов работы при обучении рассказыванию». Горбенкова В.В., воспитатель высшей категории.
МАСТЕР-КЛАСС Захарова Елена Ильинична, воспитатель МБДОУ 127 г. Владимир.
Моделирование сказок. ЦЕЛИ Учить детей построению и использованию моделей для пересказа сказок и сочинения собственных историй, рассказов. Развивать у.
Методика обучения рассказыванию (из личного опыта, творческому). Консультация для педагогов ДОУ подготовила учитель-логопед Воробьева Ольга МАДОУ д/с «Радуга»
Обучение дошкольников рассказыванию по картине как одно из направлений работы по формированию связной речи Автор: Серова Елена Вячеславовна Старший воспитатель.
Обучение детей рассматриванию картин Структура занятияМетодические приемы Мл., ср. группыСт., подг. группы I часть. Вызвать у детей желание рассмотреть.
Дидактическая игра.
Транксрипт:

Рассказывание по игрушке, описание предметов 17

Младшая группа Подбор игрушек: - образные, яркие; - одинаковые по названию но разные по внешнему виду. Рассматривание: - внешний вид (цвет, форма, материал). Описание: - описание по вопросам; - описательный рассказ по образцу.

Средняя группа Описательный рассказ Самостоятельно по образцу По плану воспитателя Использование дидактических игр Придумывание загадок про игрушки

Сюжетный рассказ по набору игрушек Рассматривание игрушек Составление рассказов Фото 10гр (набор игрушек)

РАССКАЗ - ОБРАЗЕЦ ПЕДАГОГА - ПРЯМАЯ РЕЧЬ -ОБРАЗНЫЕ ВЫРАЖЕНИЯ - НЕБОЛЬШИЕ ОПИСАНИЯ

Старший возраст Задания дифференцируются: -композиции из 2-3 предметов -составление описательного рассказа из пары игрушек сравнивая элементы Анализ рассказов придуманных детьми