Коммуникация с Вашим клиентом Клиент заполняет анкету на сайте или в Вашем предприятии. В течение месяца ему приходит именная карта с Вашим логотипом.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Назначение сервиса Карт-On Инструмент для увеличения прибыли предприятия за счет привлечения новых и увеличения покупательской активности существующих.
Advertisements

Практический опыт продвижения Интернет-магазина Цветкова Татьяна Руководитель отдела маркетинга Softkey.ru 06/06/2008.
Зачем нужен сайт? Алексей Третьяков, коммерческий директор, Регионинфо.
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Интернет-маркетолог проекта IRR.RU ООО «Пронто-Новосибирск»
Тематическое размещение рекламы о Ваших: Торговых точках Брендах Акциях Распродажах Наши посетители – Ваши покупатели.
Есть 10 простых причин почему вам СТОИТ выбрать именно журнал.
Тел. / факс: (495) Технология: «Штрих-код в мобильном телефоне»
Представляет Всё, что вы хотели знать об обуви… ОТРАСЛЕВОЙ ПОРТАЛОБУВНОЙ ТЕМАТИКИ.
«Компания года 2006» в номинации «Региональные бизнес услуги» Член российской ассоциации Маркетинговых услуг с 2005 г. Член Российского BTL Партнёрства.
это: Тел. Горячей линии: ХХХХХХХХХ Bizmagnat.ru Каталог франшиз.
LOGO PromoStrana ПромоСтрана – маркетинговое и рекрутинговое BTL агентство. Единая on-line база промоутеров, работодателей и текущих вакансий.
Оценка эффективности контекстной рекламы. Google Analytics Анна Минчук cертифицированный консультант по Google AdWords.
Мы улучшаем будущее Вашего бизнеса. Мы предлагаем комплекс маркетинговых услуг для продвижения Вашей компании.
Тематическое размещение рекламы о Ваших: Торговых точках Брендах Акциях Распродажах Наши посетители – Ваши покупатели.
Зачем телекоммуникационным компаниям нужна программа лояльности Марк Напартович, Много.ру.
GSM шлюз SPRUT UNIVERSAL Программный комплекс SMS SERVER для отправки коротких текстовых сообщений текстовых сообщений.
Группа Компаний «Радуга» Единая общероссийская программа лояльности «Радуга Скидок» Как Партнеру увеличить доходы.
Cистема Advaction +7(495) Москва, ул. Балтийская, д. 1.
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Руководитель проекта IRR.RU в Калининграде ООО «Пронто-Калининград»
MedIndex.SU/версия 2.0. Медицинским центрамПредпосылки. Потребность частных медицинских центров в независимой информационной площадке - специализированном.
Транксрипт:

Коммуникация с Вашим клиентом Клиент заполняет анкету на сайте или в Вашем предприятии. В течение месяца ему приходит именная карта с Вашим логотипом письмом с благодарностью. 2. Бонусы Каждый раз после совершения у вас покупки клиент будет получать электронное письмо с благодарностью и информацией о бонусах, которыми вы его поощрили. 3. Новостные рассылки Ваши клиенты еженедельно будут получать ваши новости в составе новостной рассылки Клуба. Клиент выбирает вид рассылки исходя из своих интересов (например, кино, путешествия, рестораны / клубы, красота / здоровье и т.д.) 1. Анкета

Коммуникация с Вашим клиентом 5. Поздравления От имени руководства компании Вы сможете поздравлять своих клиентов с праздниками и Днем рождения, дарить им бонусы и купоны. Такое личное письмо покажет клиенту, как вы заботитесь о нем. 4. Персональные письма Используя различные параметры Вы можете выбрать интересующую Вас целевую аудиторию и отправить каждому персональное письмо с предложением / информацией. Например, если вы продаете дорогие автомобильные запчасти, то можете отправить Ваше предложение мужчинам, имеющим иномарки, доход выше среднего и проживающим в Москве. Вы также можете общаться с клиентами с помощью почтовых и sms каналов.

–постоянно общаетесь с Вашими клиентами –ненавязчиво напоминаете о себе в связи с приятными событиями –присылаете клиенту только интересные ему предложения –оперативно узнаете и решаете проблемы В результате Вы: Коммуникация с Вашим клиентом

Получение данных и проведение маркетинговых исследования: Вы можете в режиме реального времени отслеживать динамику продаж (в целом и по отдельным точкам), рост потребления, средний чек, частоту покупки, приток и отток клиентов. На основе данных анкеты и покупательского поведения наш аналитический отдел составляет для Вас портрет Вашего клиента. Портрет Вашего клиента Оценка экономических параметров

Контроль за качеством обслуживания При получении клиентом письма о начислении бонусов за покупку в Вашем магазине, Вы можете предложить ему ответить на несколько вопросов о его отношение к обслуживанию и качеству товара. Опросы У Вас есть возможность провести специальную рассылку с предложением ответить на вопросы о Вашем предприятии среди клиентов, заполнивших у вас анкету. Получение данных и проведение маркетинговых исследования:

–узнаете своего клиента «в лицо» –отслеживаете эффективность работы (динамику продаж) –получаете информацию об отношении клиентов к Вашей компании –вовремя исправляйте недостатки в работе компании и таким образом можете вернуть недовольных клиентов Получение данных и проведение маркетинговых исследования: В результате Вы:

Рекламные возможности На этой странице Ваш клиент найдет информацию о Вашей компании: адрес, телефон, перечень товаров и/или услуг, краткое описание и фотографии, последние новости и специальные предложения. Страница Вашего предприятия на сайте

Рекламные возможности Вы сможете размещать ваши новости или статьи о Вашей компании на 30-ти ресурсах Клуба различной тематики (кулинария, спорт, автомобили и т.д.). Таким образом Вы обращаетесь к самым разнообразным аудиториям. Размещение новостей на 30-ти тематических ресурсах Баннерная реклама на 30-ти сайтах Клуба

–размещаете информацию о Вашей компании на популярных internet-ресурсах и повышаете узнаваемость бренда –расширяете круг ваших потенциальных клиентов, путем привлечения разных аудиторий Рекламные возможности В результате Вы:

Проведение специальных BTL-акций Вы делаете подарок своим клиентам (например, дополнительное бонусное поощрение) и становитесь участником обширной рекламной кампании Масштабные акции Клуба приуроченные к праздникам (Новый год, 23 февраля, 8 марта)

Проведение специальных BTL-акций Например, летние акции для туристических компаний в сезон отпусков, периодические акции для магазинов одежды во время распродаж или появления новых коллекций и т.д. Сезонные акции по стимулированию продаж

Проведение специальных BTL-акций Клуб проведет такую акцию, если Вам необходимо увеличить продажи в конкретной точке или конкретного продукта. Локальные акции

Вы можете проводить совместные акции с интересными Вам партнерами Клуба и обмениваться с ними клиентами. Проведение специальных BTL-акций Кросс-промоушн

Проведение специальных BTL-акций Конкурсы, викторины и розыгрыши призов для членов Клуба.

Проведение специальных BTL-акций –создаете позитивный имидж –приобретаете новых клиентов –стимулируете продажи В результате Вы:

Обеспечение работы программы на Вашем предприятие Учитывая Ваш фирменный стиль и дизайн интерьера, Клуб разрабатывает и предоставляет Вам полный пакет POS материалов. Создание и предоставление POS материалов

Обеспечение работы программы на Вашем предприятие Специалисты Клуба помогают установить все необходимые для работы компьютерные программы и в дальнейшем следят за их исправной работой. Установка необходимого программного обеспечения Контроль за работой программы и оперативное решение проблем Еженедельно ваш персональный менеджер Клуба обзванивает все торговые точки. Он всегда поможет Вам решить проблемы, связанные с работой программы на Вашем предприятии. Обучение персонала При запуске менеджер Клуба лично объезжает все торговые точки и проводит обучение персонала. Для крупных сетей тренинги для управляющих проводятся ежемесячно. Обучение также проводится в случае появления нового сотрудника. Клуб поощряет кассиров (официантов, продавцов-консультантов) за активную работу с программой - сотруднику начисляется по 25 баллов за каждую заполненную по его инициативе анкету. Для персонала также проводятся конкурсы и викторины с призами. Поощрение персонала

Обеспечение работы программы на Вашем предприятие On-line форум на сайте Клуба Call-центр Благодаря форуму Вы сможете получать жалобы от клиентов и оперативно реагировать на них. Операторы Call-центра всегда помогут Вашему клиенту и предоставят необходимую ему информацию о Вашей компании.

Обеспечение работы программы на Вашем предприятие –получаете готовую, четко работающую программу по удержанию и привлечению клиентов –мотивируете Ваших сотрудников и повышаете их лояльность –поручаете работу по удержанию Ваших клиентов нашим специалистам В результате Вы:

Коалиция лидеров Мы уверены, что участие в коалиции с лидирующими брендами, безусловно, будет успешно для развития Вашей компании!