Образование. 8 класс.. Образование - это процесс приобретения знаний о мире, приобщения к культуре, к ценностям Отечества, мировой цивилизации. Каждое.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема урока: «Система профессиональной подготовки».
Advertisements

Образование – целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества, государства (из закона РФ «Об образовании»)
Образование Бочкарёва Т.Н., учитель истории и обществознания.
Образование – один из способов становления личности путем получения людьми знаний, приобретения умений и навыков, развития умственно- познавательных и.
Выполнила Ученица 9 Б класса Афанасьева Ирина. Образование Получение систематизированных знаний и навыков, обучение, просвящение. Совокупность знаний,
Право на образование Урок обществознания в 9 классе.
Системы образования России и Казахстана. Содержание 1. Общая характеристика систем образования в России и Казахстане 2. Дошкольное образование 3. Школьное.
1. Обзор системы образования России 2. Начальное и среднее профессиональное образование в России 3. Программы среднего профессионального образования 4.
Характеристика и структура национальной системы образования.
Право 26 Личностная Социальная Личностная значимость образования Социальная значимость образования 1.Человек – высшая ценность, право на образование –одно.
Тема2 Высшее образование в России.. Функции высшего образования:
Смирнова Т. А. учитель технологии МОУ СОШ 3 г. Киржач Виды профессионального образования.
Тема презентации: образование РФ Работу выполнил:ученик 11-го класса Работу выполнил: ученик 11-го класса Белов Алексей Александрович Белов Алексей Александрович.
НАУКА И ОБРАЗОВАНИЕ. НАУКА – ОДНА ИЗ ФОРМ ДУХОВНОЙ КУЛЬТУРЫ НАУКАНАУКА.
Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования.
Образование В России.
ОБРАЗОВАНИЕ - целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества, государства Эта целенаправленность заключается: в постепенном,
С ИСТЕМА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ КАДРОВ В Р ОССИЙСКОЙ Ф ЕДЕРАЦИИ.
ОБРАЗОВАНИЕ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ. 8 КЛАСС. БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ. учитель истории и обществознания МБОУ школы 84 г. Воронежа Линенко Ирина Сергеевна.
Тема урока: «Право на образование» Домой: § 47 Уч. Л.Н. Боголюбова Учитель: Плугатаренко О.В.
Транксрипт:

Образование. 8 класс.

Образование - это процесс приобретения знаний о мире, приобщения к культуре, к ценностям Отечества, мировой цивилизации. Каждое новое поколение овладевает знаниями, опытом, накопленными предыдущими поколениями, вносит свой вклад в непрерывно пополняемую сокровищницу культуры. Образование - это процесс приобретения знаний о мире, приобщения к культуре, к ценностям Отечества, мировой цивилизации. Каждое новое поколение овладевает знаниями, опытом, накопленными предыдущими поколениями, вносит свой вклад в непрерывно пополняемую сокровищницу культуры.

Статья первая Закона «Об образовании» гласит: «Российская Федерация провозглашает область образования приоритетной». Термин «приоритет» словари характеризуют как «преобладающее значение». Статья первая Закона «Об образовании» гласит: «Российская Федерация провозглашает область образования приоритетной». Термин «приоритет» словари характеризуют как «преобладающее значение».

Образование активно воздействует на жизнь: чем выше образованность граждан страны, тем успешнее развиваются ее экономика, культура, тем увереннее люди добиваются реализации своих жизненных устремлений. Образование активно воздействует на жизнь: чем выше образованность граждан страны, тем успешнее развиваются ее экономика, культура, тем увереннее люди добиваются реализации своих жизненных устремлений. культура

Основные элементы системы образования в Российской федерации образования Закон «Об образовании» определяет две части системы общеобразовательную и профессиональную. Закон «Об образовании» определяет две части системы общеобразовательную и профессиональную. Общеобразовательная часть включает следующие элементы: 1) дошкольное образование; 2) начальное образование; 3) общее основное образование; 4) среднее (полное) общее образование. Задачи этих элементов образования формирование общей культуры человека, егоподготовка к жизни в обществе, к сознательному выбору и освоению профессии. Общеобразовательная часть включает следующие элементы: 1) дошкольное образование; 2) начальное образование; 3) общее основное образование; 4) среднее (полное) общее образование. Задачи этих элементов образования формирование общей культуры человека, егоподготовка к жизни в обществе, к сознательному выбору и освоению профессии.

Элементы профессиональной части таковы: 1) начальное профессиональное образование; 2) среднее профессиональное образование; 3) высшее и 4) послевузовское профессиональное образование. К числу начальных профессиональных учреждений относятся профессионально-технические училища, иногда лицеи; к средним техникумы, колледжи; к высшим университеты, институты, академии. Для повышения квалификации лиц. имеющих высшее образование. Существуют институты, академии послевузовского профессионального образования. Элементы профессиональной части таковы: 1) начальное профессиональное образование; 2) среднее профессиональное образование; 3) высшее и 4) послевузовское профессиональное образование. К числу начальных профессиональных учреждений относятся профессионально-технические училища, иногда лицеи; к средним техникумы, колледжи; к высшим университеты, институты, академии. Для повышения квалификации лиц. имеющих высшее образование. Существуют институты, академии послевузовского профессионального образования. Задачи профессиональных учебных заведений последовательное повышение профессионального и общеобразовательного уровня учащихся, подготовка квалифицированных специалистов. Задачи профессиональных учебных заведений последовательное повышение профессионального и общеобразовательного уровня учащихся, подготовка квалифицированных специалистов.

Непрерывность образования. образования В современном мире часто звучат слова: кто владеет знаниями, тот владеет миром. Знания требуют постоянного развития, обновления. Поэтому на первый план выдвигается задача непрерывного образованна, охватывающего всю жизнь человека. Непрерывное образование рассматривается как руководящий принцип во всех странах мира. Его реализация направлена на достижение гармоничного развития личности и прогресса в преобразовании общества. В современном мире часто звучат слова: кто владеет знаниями, тот владеет миром. Знания требуют постоянного развития, обновления. Поэтому на первый план выдвигается задача непрерывного образованна, охватывающего всю жизнь человека. Непрерывное образование рассматривается как руководящий принцип во всех странах мира. Его реализация направлена на достижение гармоничного развития личности и прогресса в преобразовании общества.

В России наряду с названными выше звеньями образовательной системы, существует ряд путей непрерывного образования. Так, например, имеются учебные центры (курсы, институты усовершенствования и переподготовки), занятия в которых направлены в основном на совершенствование профессиональной квалификации людей различных специальностей (от строителей до врачей, учителей, работников телевидения). В России наряду с названными выше звеньями образовательной системы, существует ряд путей непрерывного образования. Так, например, имеются учебные центры (курсы, институты усовершенствования и переподготовки), занятия в которых направлены в основном на совершенствование профессиональной квалификации людей различных специальностей (от строителей до врачей, учителей, работников телевидения).

Ученые полагают, что в нашу эпоху важным средством непрерывного образования является дистанционное обучение через сеть Интернета. Оно способно предоставить равные возможности для получения образования высокого уровня всем желающим, независимо от места их проживания, возраста и т. п. Ученые полагают, что в нашу эпоху важным средством непрерывного образования является дистанционное обучение через сеть Интернета. Оно способно предоставить равные возможности для получения образования высокого уровня всем желающим, независимо от места их проживания, возраста и т. п.

Домашнее задание: Параграф 8. Параграф 8. Задания в тетради на печатной основе. Задания в тетради на печатной основе.