Принципы внедрения ИКТ в деятельности ОИВ Экономическая необходимость Финансовая целесообразность Простота структуры Быстрая отдача Постоянное совершенствование.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЭЛЕКТРОННАЯ ЦИФРОВАЯ ПОДПИСЬ. Электронная цифровая подпись ( ЭЦП ) – это аналог личной подписи клиента, выполненный как секретный ключ ( специальный файл.
Advertisements

ЭЛЕКТРОННАЯ ЦИФРОВАЯ ПОДПИСЬ. ЭЛЕКТРОННАЯ ЦИФРОВАЯ ПОДПИСЬ (ЭЦП) – ЭТО реквизит электронного документа, полученный в результате криптографического преобразования.
Электронная цифровая подпись Астана, Содержание Назначение ЭЦП в СУО Выгрузка данных из системы Подписание папкета отчетности Отправка документов.
Защита и обслуживание информации в компьютере и сетях. Защита информации -деятельность, направленная на предотвращение утечки защищаемой информации, несанкционированных.
Электронный документ и документооборот. Темы: Понятие документа Виды документов Электронный документ Традиционный и электронный документооборот Подпись.
Тема лекции: « Электронная цифровая подпись »
Система электронного документооборота ЕВФРАТ. Классификация систем: Электронные архивы Системы маршрутизации и хранения документов Системы делопроизводства.
ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ИНФРАСТРУКТУРЫ ОТКРЫТЫХ КЛЮЧЕЙ И ТЕХНОЛОГИИ ЭЛЕКТРОННОЙ ЦИФРОВОЙ ПОДПИСИ В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ Комисаренко Владимир Владимирович -
1 © Copyright 2008 Reksoft. All rights reserved. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДОКУМЕНТАМИ НА БАЗЕ EMC DOCUMENTUM ОПИСАНИЕ ТИПОВОГО РЕШЕНИЯ.
«Об инфраструктуре удостоверяющих центров в системе электронного документооборота» ДОКЛАД Докладчик: Логачев Александр Станиславович.
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ ПО РАЗВИТИЮ ИНФОРМАЦИОННО - КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ О порядке организации межведомственного информационного.
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОДЛИННОСТИ АНАЛОГОВЫХ ДОКУМЕНТОВ В СИСТЕМЕ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА МО РФ ФИЛИАЛ ВОЕННОЙ АКАДЕМИИ СВЯЗИ (Г. КРАСНОДАР) к.т.н. Елисеев.
Лекция 7 Электронный документооборот. 2 Документ Документ - Документ - материальный объект с зафиксированной на нем информацией в виде текста, звукозаписи.
Организационно- распорядительная документация. Деятельность учреждения фиксируется в разных видах документов. Организационно- распорядительная документация-это.
Организационно- распорядительная документация. Деятельность учреждения фиксируется в разных видах документов. Организационно-распорядительная документация-это.
Docsvision 5 Система управления документами и бизнес-процессами Приложение «Управление документами» Docsvision 5 Система управления документами и бизнес-процессами.
КОМПЛЕКСНАЯ АВТОМАТИЗАЦИЯ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ В ОРГАНАХ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ АДМИНИСТРАЦИИ ПЕРМСКОГО КРАЯ Иван Семчук РУКОВОДИТЕЛЬ ПРАКТИКИ.
Компания «ИнтерТраст» +7 (495) Использование электронных документов и электронной подписи в деятельности органов власти и организаций.
- наличие ЭЦП у каждого государственного служащего и работника государственного предприятия; - бесплатная выдача каждому гражданину личной ЭЦП; - внедрение.
Применение ЭЦП в Парус 8 Обзор возможностей. Общие сведения - Назначение ЭЦП ЭЦП предназначена для Аутентификации лица, подписавшего документ Контроля.
Транксрипт:

Принципы внедрения ИКТ в деятельности ОИВ Экономическая необходимость Финансовая целесообразность Простота структуры Быстрая отдача Постоянное совершенствование

Тема:Технологии электронного документооборота в ОИВ Предпосылки внедрения ЭДО в ОИВ Функции СЭД и технологии ЭДО Юридически значимый ЭДО в системах межведомственного электронного взаимодействя Сущность и механизмы реализации ЭЦП

Предпосылки к внедрению ЭДО в ОИВ: ежегодно каждый госслужащий в среднем тратит до шести недель рабочего времени на поиск информации, размещенной в ненадлежащем месте не менее % времени высококвалифицированных служащих ОИВ уходит на решение тех или иных задач, связанных с документами не менее 25 % печатных документов обычно хранятся там, где они никогда не будут найдены в процессе работы над документами в ОИВ в среднем создается до 8 копий документов

Объекты ЭДО в ОИВ: входящие и исходящие документы (нормативно- правовые акты, организационно-распорядительные документы и запросы вышестоящих органов, запросы предприятий и организаций, заявления граждан, отчеты и ответы) внутренние документы ( программы и планы, положения и регламенты, приказы и распоряжения, служебные записки) кадровые документы (прием на работу и государственную службу, перемещения, кадровый резерв, личные дела)

Типовые операции обработки документа в ОИВ: создание регистрационной карточки документа, согласование документа утверждение регистрация ознакомление хранение актуализация аннулирование

Работа с поручениями Создание поручения Исполнение поручения ( в том числе исполнение поручения за исполнителя) Контроль исполнения поручения Возврат поручения для доработки Исполнителю Подтверждение исполнения поручения Контролером Перенос срока исполнения поручения Отзыв поручения Автором

Понятие ЭЦП Электро́нная (цифровая) по́дпись (ЭП) информация в электронной форме, присоединенная к другой информации в электронной форме (электронный документ) или иным образом связанная с такой информацией. Электронная подпись предназначена для идентификации лица, подписавшего электронный документ, и является полноценной заменой (аналогом) собственноручной подписи.информацияидентификациианалогом Электронная подпись представляет собой реквизит электронного документа, позволяющий установить отсутствие искажения информации в электронном документе с момента формирования ЭП и проверить принадлежность подписи владельцу сертификата ключа ЭП. ЭП получается в результате криптографического преобразования информации с использованием закрытого ключа ЭП.реквизитэлектронного документасертификата ключа ЭП

Функции ЭЦП Контроль целостности передаваемого документа: при любом случайном или преднамеренном изменении документа подпись станет недействительной, потому что вычислена она на основании исходного состояния документа и соответствует лишь ему. Защиту от изменений (подделки) документа: гарантия выявления подделки при контроле целостности делает подделывание нецелесообразным в большинстве случаев. Невозможность отказа от авторства. Так как создать корректную подпись можно, лишь зная закрытый ключ, а он известен только владельцу, он не может отказаться от своей подписи под документом. Доказательное подтверждение авторства документа: Так как создать корректную подпись можно, лишь зная закрытый ключ, а он известен только владельцу, он может доказать своё авторство подписи под документом. В зависимости от деталей определения документа могут быть подписаны такие поля, как «автор», «внесённые изменения», «метка времени» и т. д.

Виды атак Атака с использованием открытого ключа. Атака на основе известных сообщений. Противник обладает допустимыми подписями набора электронных документов. Адаптивная атака на основе выбранных сообщений. Социальные атаки

Злоумышленник, укравший закрытый ключ, может подписать любой документ от имени владельца ключа. Злоумышленник может обманом заставить владельца подписать какой-либо документ, например, используя так назывемый протокол слепой подписи Злоумышленник может подменить открытый ключ владельца на свой собственный, выдавая себя за него.

Управление ключами Управление открытыми ключами Хранение закрытого ключа

Выводы по лекции Решение о существенном сокращении аппарата государственный органов и ОИВ без потери эффективности управления может быть достигнуто при внедрении в ОИВ всех уровней систем внутреннего электронного документооборота и межведомственного электронного взаимодействия В настоящее время имеются серьезные предпосылки и реальные решения, обеспечивающие возможность достижения принятых решений с использованием самых современных информационных технологий

Спасибо за внимание