Открытый урок "Путешествие по клавишам"
Урок -путешествие Цель: закрепление изученных навыков работы на компьютере и основных устройств ПК. Задачи: Воспитательные: воспитание познавательной потребности, интереса к предмету; воспитание дисциплинированности; контроль за ТБ, правильностью посадки за ПК. Образовательные: проконтролировать уровень усвоения материала по теме: Назначение и устройства компьютера, Назначение клавиш; познакомить учащихся с новыми комбинациями клавиш. Развивающие: совершенствовать навыки самостоятельной работы; развивать внимание, наблюдательность, память, логическое мышление.
Когда человек не знает, к какой пристани он держит путь, для него ни один ветер не будет попутным.
Кроссворд
Вопросы По горизонтали 1. Как правило, она содержит от 101 до 104 клавиш. 2. Самая главная микросхема, мозг компьютера. 3. Специальное устройство для управления курсором, манипулятор. По вертикали 1.Устройства для хранения, обработки информации находятся в системном 2. Устройство для быстрого ввода изображений. 3. Устройство для вывода информации на экран. 4. Он бывает матричный, струйный и лазерный. 5. Её делят на внешнею и внутреннею.
Кроссворд
Колесо истории Что такое информация? Какие есть электронные носители?
4 типа клавиш на клавиатуре? Алфавитно–цифровые – для ввода символов, служебные – для выполнения различных задач, удаления и т.д, клавиши управления курсором, цифровая клавиатура – для быстрого ввода числовой информации и функциональные.
по играет с вами 1. Вот стою я на странице, И хочу писать слова, Жаль, что тут язык английский, Помогите мне друзья. 2. Заголовок напишу буквами заглавными, Где ж найти их? Столько букв, Только нет заглавных то. 3.Два слова слились, Что наделал – беда Скорей разделите Мне их детвора 4. Имя своё с большой буквы пишу, Вот только как, я ни как не пойму. 5. На новую строчку пора мне идти, Ну, как же друзья мне туда перейти!
Матрешка найди в данном слове затаившиеся слово победа – бусы – тапочки – удочка – машина – рыбак – Черемуха-
Физкультминутка Мы руками поведем – Будто в море мы плывем. Раз, два, три, четыре – Вот мы к берегу приплыли, Чтобы косточки размять, Начнем наклоны выполнять – Вправо, влево, вправо, влево. Не забудем и присесть – Раз, два, три, четыре, На счет пять – за парты сесть.
Большинство из смайликов – это изображение глаз или маленьких рожиц. Чтобы рассмотреть эти рожицы, нужно повернуть голову набок. :–) – ;–) – : 0) – : –) – :–) – радостное лицо ;–) – подмигивающая улыбка : 0) – клоун : –) – маленькая девочка
Оцените себя, используя смайлики. : – ) – те, кто считает, что хорошо понял тему и поработал на уроке. : – ? – те, кто считает, что недостаточно хорошо понял тему, поработал на уроке. : – ( – те, кто считает, что ему еще много нужно работать над данной темой.
Завершающий этап Вспомним наши любимые алгоритмы, и сделаем последнее задание: Но для начало вспомним: Что такое алгоритм? Постройтесь по алфавиту ( по фамилии начиная с « А» и заканчивая « Я» на пером ряду сядьте по цвету от светлого тона одежды к темному На втором ряду по цвету от темного тона одежды к светлому Получился у нас алгоритм
Задание для