Электронный паспорт чиновника Открытый регион Открытый муниципалитет Управление развития электронного правительства Министерство связи и телекоммуникаций.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Государственная программа Республики Коми «Развитие системы государственного и муниципального управления» на годы (основные положения государственной.
Advertisements

1 директор БУ СО ВО «Центр информатизации и оценки качества образования» Вологда, 2013 ФОРМИРОВАНИЕ НЕЗАВИСИМОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА РАБОТЫ ОРГАНИЗАЦИЙ,
Выполнил студент гр. ГМУмз Родин А.В. Программно - целевое управление в ИКТ.
ФОРМИРОВАНИЕ НЕЗАВИСИМОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА РАБОТЫ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОКАЗЫВАЮЩИХ СОЦИАЛЬНЫЕ УСЛУГИ.
Открытость государственных органов: органов: понятие, элементы, НПА, понятие, элементы, НПА, мониторинг, стандарт мониторинг, стандарт Презентацию подготовила.
О Плане мероприятий по развитию информационного общества в Республике Карелия Совет по информатизации при Главе Республики Карелия 02 декабря 2008 года.
О ходе реализации мероприятий административной реформы в Республике Коми и задачах на перспективу Управление государственной гражданской службы Республики.
ИНФОРМАЦИЯ о выполнении Плана мероприятий Правительства Хабаровского края по реализации основных положений Послания Президента Российской Федерации Федеральному.
Администрация Президента и Правительства Удмуртской Республики О размещении сведений о государственных услугах в государственной информационной системе.
Взаимоувязка системы отраслевых показателей эффективности деятельности в сфере культуры от федерального уровня до конкретного учреждения и работника Министерство.
1 1 марта 2012 года МИНКОМСВЯЗЬ РОССИИ Нормативно-правовые акты, необходимых для внедрения системы «Электронной демократии» в рамках муниципального образования.
Независимая система оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги Калиниченко Ольга Владимировна, начальник сектора комплексного анализа.
Основные направления кадровой политики в системе государственного и муниципального управления Республики Коми ______________________________________________.
Изменения в дошкольном образовании, направленные на повышение эффективности и качества услуг в сфере образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному.
Принципы и подходы к формированию концепции региональной информатизации Роман Валерьевич Урнышев Заместитель директора Департамента координации информатизации.
Москва, 15 июля 2013 г. Об обеспечении доступа в сети Интернет к открытым данным, содержащимся в информационных системах органов государственной власти.
ОТКРЫТОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ Иваново, 2012.
Изменения в дошкольном образовании в рамках реализации Плана мероприятий («дорожная карта») «Изменения в отраслях социальной сферы Удмуртской Республики,
Г. Санкт-Петербург, 2015 год. Нормативные документы, принятые в области и регламентирующие формирование независимой оценки качества работы организаций,
Об основных направлениях деятельности департамента по делам инвалидов Заместитель министра – руководитель департамента социальной защиты населения Низовцева.
Транксрипт:

Электронный паспорт чиновника Открытый регион Открытый муниципалитет Управление развития электронного правительства Министерство связи и телекоммуникаций РД Управление Развития электронного правительства Минкомсвязь РД

Управление Развития электронного правительства Минкомсвязь РД «Электронный Паспорт чиновника» (ЭПЧ) создается в рамках реализации: указа Президента РФ от 7 мая 2012г. 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» мероприятий Приоритетного проекта Президента РД «Эффективное государственное управление» постановления Правительства РД от 4 июля 2013г. 340 «О реализации приоритетных проектов Президента Республики Дагестан». ЭПЧ направлен на повышение в обществе доверия к власти республиканского уровня ЭЛЕКТРОННЫЙ ПАСПОРТ ЧИНОВНИКА Совершенствование гос. системы

ЭПЧ – это открытая информационная база, содержащая сведения о государственных и муниципальных служащих. ЭЛЕКТРОННЫЙ ПАСПОРТ ЧИНОВНИКА Описание проекта 1.Фото 2.ФИО 3.Год рождения 4.Пол 5.Гражданство 6.Место рождения 7.Контактная информация 8.Образование 9.Краткая биография 10.Сфера деятельности и компетенция 11.Должностные обязанности 12.Наличие лицензий и сертификатов 13.История карьерного роста с рекомендациями 14.График приема, и т.д. Управление Развития электронного правительства Минкомсвязь РД

ЭЧП – это информационная система, с авторизированным доступом к управлению базой данных и открытым доступом к просмотру в Интернет. Защищенная СУБД Веб-администрирование Рейтинги (по возрасту, стажу, и тд.) Поиск по информационной базе Справочник по категориям Интеграция с сайтом Сопровождение и актуализация Техническое решение ЭЛЕКТРОННЫЙ ПАСПОРТ ЧИНОВНИКА Управление Развития электронного правительства Минкомсвязь РД

ЭЛЕКТРОННЫЙ ПАСПОРТ ЧИНОВНИКА Разработка и утверждение НПД распоряжение Правительства РД и положение Разработка Технического задания Сбор и подготовка данных Разработка ИС «ЭПЧ» Наполнение информационной базы Интеграция с сайтом. Проектный план Управление Развития электронного правительства Минкомсвязь РД

1. Расширение гражданского участия в процессах государственного и муниципального управления – «Народная программа» 2. Расширение информационной прозрачности органов власти и органов местного самоуправления – «Народный бюджет» 3. Улучшение доступности и качества государственных и муниципальных услуг- «Открытый муниципалитет» 4. Развитие конкуренции и улучшение инвестиционного климата 5. Повышение эффективности кадровой политики 6. Повышение интереса у населения к историко-культурному наследию республики Дагестан и участия в культурной жизни региона 7. Обеспечение доступности качественного образования - «Открытые данные» ЭЛЕКТРОННЫЙ ПАСПОРТ ЧИНОВНИКА Открытый регион. Проекты Управление Развития электронного правительства Минкомсвязь РД

Спасибо за внимание! ЭЛЕКТРОННЫЙ ПАСПОРТ ЧИНОВНИКА Управление Развития электронного правительства Минкомсвязь РД Управление развития электронного правительства Министерство связи и телекоммуникаций РД