© «Баласс», 2012. ОС «Школа 2100» Автор презентации: Сальникова Е.И. Биология, 6-й класс Презентация к уроку 10 по § 10 Учебник «Они растут, цветут и пахнут»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
© ООО «Баласс», 2013 ОС «Школа 2100» Автор презентации: Сальникова Е.И. Биология, 6-й класс Презентация к уроку 4 по § 4 Учебник «Они растут, цветут и.
Advertisements

© ООО «Баласс», ОС «Школа 2100». Автор презентации: Сальникова Е.И. Биология, 5-й класс Презентация к уроку 19 по § 18 Учебник «Обо всём живом» С.Н.
© ООО «Баласс», ОС «Школа 2100» Автор презентации: Сальникова Е.И. Биология, 6-й класс Презентация к уроку 23 по § 22 Учебник «Они растут, цветут.
© «Баласс», 2012 ОС «Школа 2100» Автор презентации: Сальникова Е.И. Биология, 6-й класс Презентация к уроку 8 по § 8–9 Учебник «Они растут, цветут и пахнут»
© ООО «Баласс», ОС «Школа 2100». Автор презентации: Сальникова Е.И. Биология, 5-й класс. Презентация к уроку 27 по § 26. Учебник «Обо всём живом».
© «Баласс», 2012 ОС «Школа 2100» Автор презентации: Сальникова Е.И. Биология, 6-й класс Презентация к уроку 9 по § 8–9 Учебник «Они растут, цветут и пахнут»
© ООО «Баласс», ОС «Школа 2100». Автор презентации: Сальникова Е.И. Биология, 6-й класс. Презентация к уроку 31 по § 30. Учебник «Они растут, цветут.
© ООО «Баласс», ОС «Школа 2100» Автор презентации: Сальникова Е.И. Биология, 5-й класс. Презентация к уроку 31 по § 30–31. Учебник «Обо всём живом»
© ООО «Баласс», ОС «Школа 2100». Автор презентации: Сальникова Е.И. Биология, 6-й класс. Презентация к уроку 24 по § 23. Учебник «Они растут, цветут.
© ООО «Баласс», ОС «Школа 2100» Автор презентации: Сальникова Е.И. Биология, 6-й класс. Презентация к уроку 32 по § 31. Учебник «Они растут, цветут.
© ООО «Баласс», 2013 ОС «Школа 2100» Автор презентации: Сальникова Е.И. Биология, 6-й класс Презентация к уроку 1 по § 1 Учебник «Они растут, цветут и.
© ООО «Баласс», ОС «Школа 2100». Автор презентации: Сальникова Е.И. Биология, 5-й класс. Презентация к уроку 30 по § 29. Учебник «Обо всём живом»
© ООО «Баласс», ОС «Школа 2100». Автор презентации: Сальникова Е.И. Биология, 5-й класс. Презентация к уроку 28 по § 27. Учебник «Обо всём живом».
© «Баласс», 2012 ОС «Школа 2100» Автор презентации: Сальникова Е.И. Биология, 5-й класс Презентация к уроку 8 по § 8 Учебник «Обо всём живом» С.Н. Ловягин,
© ООО «Баласс», ОС «Школа 2100». Автор презентации: Сальникова Е.И. Биология, 5-й класс. Презентация к уроку 32 по § 30–31. Учебник «Обо всём живом»
© ООО «Баласс», ОС «Школа 2100». Автор презентации: Сальникова Е.И. Биология, 5-й класс. Презентация к уроку 26 по § 25. Учебник «Обо всём живом».
© ООО «Баласс», ОС «Школа 2100» Автор презентации: Сальникова Е.И. Биология, 5-й класс Презентация к уроку 17 по § 16 Учебник «Обо всём живом» С.Н.
© ООО «Баласс», ОС «Школа 2100» Автор презентации: Сальникова Е.И. Биология, 6-й класс Презентация к уроку 17 по § 16 Учебник «Они растут, цветут.
© ООО «Баласс», 2013 ОС «Школа 2100» Автор презентации: Сальникова Е.И. Биология, 6-й класс Презентация к уроку 2 по § 2 Учебник «Они растут, цветут и.
© «Баласс», 2012 ОС «Школа 2100» Автор презентации: Сальникова Е.И. Биология, 5-й класс Презентация к уроку 9 по § 9–10 Учебник «Обо всём живом» С.Н. Ловягин,
Транксрипт:

© «Баласс», ОС «Школа 2100» Автор презентации: Сальникова Е.И. Биология, 6-й класс Презентация к уроку 10 по § 10 Учебник «Они растут, цветут и пахнут» С.Н. Ловягин, А.А. Вахрушев, А.С. Раутиан СТЕБЕЛЬ ОПОРА И ТРАНСПОРТНАЯ МАГИСТРАЛЬ

Определяем проблему Темой какого обсуждения может стать диалог Антошки и биолога? Какова функция стебля в растении? Антошка: В листьях происходит фотосинтез, корни собирают воду. А стебель просто удерживает листья. Биолог: Распределение листьев в пространстве – работа важная и непростая, но ею не ограничиваются функции стеблей большинства растений.

Вспомни то, что знаешь Как растут листья? Каково назначение проводящих и опорных тканей? Как они называются? Что такое камбий? Стебли каких растений люди заготавливают впрок и зачем?

Решаем проблему, открываем новые знания: доказать, что стебель выполняет опорную и транспортную функции Рассмотреть рисунок 10.1 и ответить на вопрос: «Для какой части побега стебель будет опорой?»

Оцените площадь, покрытую опавшими листьями, как это связано с опорной функцией стебля?

Каково положение стебля в растительном организме? СТЕБЕЛЬ СВЯЗЫВАЕТ ЛИСТЬЯ, ЦВЕТКИ И КОРНИ

Как будет осуществляться связь между частями растения? За счёт чего? Работа с микропрепаратом. кора камбий сердцевина древесина

Как осуществляется рост стебля? В каких направлениях? Что такое годичные кольца? Как они образуются? Что можно узнать по кольцам? Сколько лет побегу, изображённому на рисунке 10.5 в учебнике? Сколько лет побегу на предыдущем слайде? Сколько лет побегу на вашем препарате?

Самостоятельное применение знаний. Вопросы 1–6 на с. 49. Задачи из задачника-практикума: 10.3; 10.6–10.8 (работа по вариантам), 10.10–10.12 (по желанию).

Делаем вывод по проблеме урока Стебель служит опорой растения и переносит растворы от корней к листьям и в обратном направлении. Мёртвые клетки стебля тоже работают.

Домашнее задание § 10, вопрос 7. Задачи 10.4 из задачника-практикума.

ССЫЛКИ Слайд 4, 5: 33.html