Типология универсальных учебных действий (УУД) Типология универсальных учебных действий (УУД)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Что является отличительной особенностью нового Стандарта?
Advertisements

УУД Личностные Регулятивные Познавательные Коммуникативные.
Развитие УУД на проектных уроках математики. учиться». Цель образования общекультурное, личностное и познавательное развитие учащихся, обеспечивающие.
Универсальные учебные действия (УУД) Универсальные учебные действия (УУД)
Универсальные учебные действия (УУД) Универсальные учебные действия (УУД)
Универсальные учебные действия (УУД) Универсальные учебные действия (УУД)
Универсальные учебные действия (УУД) Универсальные учебные действия (УУД)
Статья по теме: «Универсальные учебные действия – формирование и развитие на уроке немецкого языка»
М.Монтень Универсальные учебные действия Регулятивные Личностные Познавательные Коммуникативные.
Готовимся к внедрению стандартов второго поколения.
Универсальные учебные действия ( УУД ). Что же такое универсальные учебные действия?
Универсальные учебные действия (УУД) Универсальные учебные действия (УУД) Составила Чебан Н. И.
Презентация выполнена зам.директора по учебной части, учителем начальных классов МБОУ «СОШ 1» г. Микунь Бакуриной Н.Л.
Виды универсальных учебных действий Вшивцева Л.А Вшивцева Л.А МОУ НОШ 2 МОУ НОШ 2.
Стандарт выдвигает 3 группы требований К результатам освоениярезультатам К структуре основной образовательной программы начального общего образованияструктуре.
Формирование универсальных учебных действий Районный семинар учителей, работающих по УМК «Перспективная начальная школа» Можайский район МОУ СОШ пос. Гидроузел.
Универсальные учебные действия (УУД) Универсальные учебные действия (УУД)
Универсальные учебные действия (УУД) Универсальные учебные действия (УУД)
ПРОГРАММА ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ У ОБУЧАЮЩИХСЯ НА СТУПЕНИ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Дубинина И.Г., учитель начальных классов.
Формирование Универсальных Учебных Действий. Универсальные учебные действия (УУД) УУД -умение учиться, т.е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию.
Транксрипт:

Типология универсальных учебных действий (УУД) Типология универсальных учебных действий (УУД)

Предназначение УУД: обеспечивают преемственность всех ступеней образовательного процесса; обеспечивают целостность содержания образования.

Группы УУД Знаково- символические Познавательные Регулятивные Личностные Коммуникативные

Значение отдельных видов УУД Личностные универсальные учебные действия обеспечивают ценностно-смысловую ориентацию учащихся Знаково-символические универсальные действия, обеспечивают конкретные способы преобразования учебного материала Коммуникативные действия обеспечивают социальную компетентность и учет позиции других людей Регулятивные действия обеспечивают организацию учащимися своей учебной деятельности

Личностные УУД Действие смыслообразования Действие нравственно- этического оценивания Виды УУД по группам

Знаково- символические УУД Моделирование Преобразование модели Освоение системы социально принятых знаков и символов, существующих в современной культуре Виды УУД по группам Понимание

Регулятивные УУД целеполагание планирование прогнозирование контроль коррекция оценка волевая саморегуляция Виды УУД по группам

Коммуникативные УУД Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками Постановка вопросов Разрешение конфликтов Управление поведением партнера Умение с достаточно полнотой и точностью выражать свои мысли Виды УУД по группам

Познавательные УУД Логические Общеучебные Выделение позн. цели Структурирование знаний Поиск информации Выбор способов решения задач Контроль и оценка процесса Смысловое чтение Речевое развитиеРешение проблем Действие со знаково- символическими средствами Сравнение Опознание объектов Обобщение АнализДоказательство Синтез Подведение под понятие Сериация Вывод следствий Установление аналогий Классификация

Педагогические задачи при работе с текстом 1.Организовать "остановку". 2.Совместно с детьми вылепить образ, деятельностный образ-ситуацию, описанную в рассказе, со всеми действующими в ней людьми. 3. Создать условия, в которых дети выработают личное отношение к произведению. 4. Позволить учащимся выразить свой опыт, свое новое понимание произведения.