Государственное предприятие «Скадовский морской торговый порт» На VII Международном инвестиционном форуме «Таврийские горизонты: экологические инвестиции,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Черноморский регион – ключ к развитию перевозок в направлении Север-Юг и Восток-Запад Черноморский регион – ключ к развитию перевозок в направлении Север-Юг.
Advertisements

Глубоководный район «Северный» Архангельского морского порта Проект одобрен Федеральным Агентством морского и речного транспорта Министерства транспорта.
Перспективы развития транспортной инфраструктуры Украины Заместитель Министра инфраструктуры Украины Владимир Корниенко 1.
Проект строительства Беломорского глубоководного морского порта Кячин Андрей Владимирович Генеральный директор ЗАО «Беломорский порт»
Структура и районирование портов. Структура порта:
РАЗВИТИЕ МОРСКОГО ТУРИЗМА В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ Гопкало Ольга, ведущий специалист, к.с.н. ООО «Морстройтехнология»
Министерство транспорта Российской Федерации ФКУ «Ространсмодернизация» Комплексные инвестиционные проекты – катализатор развития регионов России В.В.
ПРОДАЕТСЯ УЧАСТОК 0,8 га Локация Участок расположен вдоль автомагистрали «Одесса-Николаев» в непосредственной близости от ГП Морской торговый порт «Южный»,
Развитие логистических и транспортно-экспедиторских услуг на Евразийском экономическом пространстве в рамках коридора «Север-Юг»
Клайпедский государственный морской порт. KЛАЙПЕДА Численность населения Литвы - 3,36 млн. человек Площадь km 2 Численность населения Клайпеды.
Канал «Евразия». Описание проекта Строительство новой судоходной артерии между Азовским и Каспийским морем Проект предполагает:
Федеральная целевая программа «Повышение эффективности использования и развития ресурсного потенциала рыбохозяйственного комплекса в годах» реализуемая.
Заседание Совета Федерального агентства морского и речного транспорта Минтранса России 25 мая 2007 года.
1 Проектирование и строительство мультимодального логистического центра в поселке Смышляевка Самарской области.
Херсонская областная государственная администрация Государственные предприятия Херсонской области: Возможности приватизации Сентябрь 2015.
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики Развитие дорожно-транспортной отрасли. Внутренний водный транспорт
Краснодарская ТЭЦ Перевозка крупногабаритного тяжеловесного оборудования Выполнение проекта 2010г.
Основные элементы и характеристики порта. Классификация портов.
Развитие транспортно-логистического комплекса Ленинградской области Полнов Константин Борисович председатель комитета по ЖКХ и транспорту Ленинградской.
Перспективы развития паромных переправ в Одесской области.
Транксрипт:

Государственное предприятие «Скадовский морской торговый порт» На VII Международном инвестиционном форуме «Таврийские горизонты: экологические инвестиции, сотрудничество, экономическое развитие» 2013 г.

Географическое положение

ГП «Скадовский морской торговый порт» расположен в г. Скадовск Херсонской обл. на северном берегу Джарылгачского залива Черного моря. С юга залив защищен береговой линией острова Джарылгач.

Исторический очерк

История Скадовского морского порта начинается с 1894 года с пристани, выстроенной помещиком - основателем города для экспорта таврийской пшеницы.

Далее обустроили гавань, открыли таможенный пункт и порт начал полноценную жизнь... Уже в первую навигацию с июля по декабрь было обработано 669 тыс. пудов груза.

После Великой Отечественной войны, вплоть до момента распада Советского Союза, Скадовский торговый порт считался резервной базой Черноморского флота и выполнял функции порта местного значения.

В основном перерабатывались народнохозяйственные грузы. 80 процентов грузооборота составляла добыча строительного песка, на остальные 20 приходилась переработка щебня, зерна и цитрусовых.

27 марта 1997 года начал функционировать пункт пропуска через государственную границу и открылось паромное сообщение с портами Турции.

Параллельно была организована вторая линия, уже грузопассажирская, сообщением Скадовск-Стамбул. Тем самым открылись новые перспективы развития порта.

Краткое описание порта

Порт характеризуется благоприятным географическим положением, прямым морским сообщением со странами Черноморского бассейна, близостью транспортных развязок, способностью предоставлять широкий спектр услуг в морской отрасли.

Площадь основной производственной территории порта - 11,7 га. Площадь акватории - 16,5 км 2, внешний рейд - 4,0 км 2, глубина внешнего рейда – м. Длина подходного канала - 1,7 мили с глубиной до 7,0 м.

На четырех из шести причалов обеспечивается круглосуточная обработка транспортных средств. Общая длина причального фронта 912 м, глубины у этих причалов от 4 до 6 метров.

Порт имеет соответствующую инфраструктуру, систему энергоснабжения, два автомобильных подъезда, защищенные морские подходы и может принимать суда с осадкой около 5 м и грузоподъемностью до 6 тыс. тонн.

Портопункт Хорлы

Хорловский морской торговый пункт – портопункт ГП «Скадовский морской торговый порт». Специализируется на добыче и перегрузке морского песка из сухопутных видов транспорта на морские суда и в обратном направлении.

Площадь земельного участка составляет 7,4 га. Длина подходного канала около 4,6 мили. Портопункт имеет внешний и внутренний рейды с глубинами от 7,40 до 10,40 и от 5,40 до 8,00 м соответственно.

Портопункт доступен для судов длиной до 120 м при благоприятных погодных условиях. Насчитывает 3 причала общей длиной 298 м, из них в рабочем состоянии м (Причал 3) с двумя портальными кранами. Глубины у причалов от 2 до 2,8 м.

Перспективы развития порта

ГП «Скадовский морской торговый порт» - морской промышленно-транспортный узел, специализирующийся на перегрузке и переработке внешнеторговых, транзитных и каботажных грузов, таких как:

- грузовые и легковые автомашины; - цитрусовые, овощи и фрукты; - тарно-штучные грузы; - промышленные товары; - зерновые и бобовые навалом; - автотракторная и спецтехника; - добыча и перегрузки песка из морских судов на сухопутные виды транспорта и в обратном направлении.

Стратегия порта заключается в укреплении своих позиций на рынке черноморских паромных перевозок с ориентацией на турецкое направление, а также на рынке добычи и перевалки морского песка, переработки зерновых и генеральных грузов.

Объекты для привлечения инвестиций в порт – это существующие, незавершенные и проектируемые специализированные комплексы порта. Основные из них:

-Незавершенное строительство перегрузочного комплекса по приему судов типа «Ro-Ro»; - Действующий комплекс по приему накатных судов; - Существующий комплекс по переработке тарно-штучных и сыпучих грузов;

- Проект комплекса по переработке сыпучих навалочных грузов; - Вспомогательный комплекс на базе ремонтного и автотранспортного хозяйства порта; - Терминал по переработке сыпучих грузов в Хорлах.

Возобновление строительства глубоководного причала нового незавершенного паромного терминала - путь создания на его базе морского терминала круизного судоходства и площадки для фидерных перевозок навалочных и генеральных грузов.

Международный инвестиционный форум «Таврийские горизонты» – начало нового делового сотрудничества для реализации транспортного и туристического потенциала нашего предприятия и значимый шаг в развитии транспортно-логистической инфраструктуры всего региона.

Государственное предприятие «Скадовский морской торговый порт» приглашает к сотрудничеству!