Здоровье начинается со стопы Детская стопа, по сравнению со стопой взрослого человека, имеет ряд морфологических особенностей. Она более широкая в передней.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Первый раз в детский сад» Составила: Валеева Татьяна Ивановна, педагог-психолог МБДОУ «Детский сад 141 «Лукоморье»
Advertisements

«Первый раз в детский сад» Составила: Валеева Татьяна Ивановна, педагог-психолог МБДОУ «Детский сад 141 «Лукоморье»
Консультация для родителей «Как помочь ребёнку в период адаптации к детскому саду» Выполнила Воспитатель средней группы Кожина Ю.С.
Здравствуй, детский сад! Детский сад – необходимость, Без него не обойтись. Он – одна из всех ступенек детства, по которым надо подниматься в срок. Педагог-психолог.
Воспитатель:Маркелова Т.В. МБДОУ детский сад г.
Система гигиенических требований к условиям реализации образовательных программ начального общего образования.
педагог-психолог Дорошенко Л.Н. МБДОУ « Детский сад 8 «Улыбка» г Щучье.
Составила Орлова А.Н. ГДОУ детский сад 20 Выборгского района.
. ЧТОБЫ ДЕТСКИЙ САД ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ОКАЗАЛСЯ ПРИЯТНЫМ И ПОЛЕЗНЫМ МЕСТОМ ДЛЯ ВАШЕГО РЕБЕНКА, НУЖНО ХОРОШО ПОДУМАТЬ И ПОНЯТЬ, ДЛЯ ЧЕГО ИМЕННО ОН НУЖЕН ВАМ.
Ваш ребенок идет в детский сад. Памятка родителям по сопровождению процесса адаптации ребенка в ДОУ Составила: Вершинина С.Г.
Презентация на тему : «Адаптация детей к ДОУ» Подготовила: Морозова Светлана Владимировна.
Презентация на тему : «Адаптация детей к детскому саду» Подготовила: Мельникова Оксана Борисовна.
Система работы по адаптации детей к условиям дошкольного образовательного учреждения Педагог – психолог: Аль Рифаи Е. В.
Основы адаптации ребенка к детскому саду Материал для родителей.
«Адаптация ребенка к детскому саду » Выполнила : Зиновьева И.В., педагог-психолог МДОУ «ЦРР- д/с 152»
«К АК АДАПТИРОВАТЬ РЕБЕНКА К ДЕТСКОМУ САДУ ?» Презентацию подготовил воспитатель Муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения «Детский.
Подготовка детей к поступлению в дошкольное учреждение Когда ребёнок поступает в дошкольное образовательное учреждение (ДОУ), ему впервые в жизни приходится.
Адаптация ребенка в детском саду. Группа «Пчелка».
* Адаптация (от лат. - приспособлять) - в широком смысле - приспособление к изменяющимся внешним и внутренним условиям. * Адаптацию в условиях дошкольного.
Адаптация (от лат.- «приспособляю»)-сложный процесс приспособления организма, протекающий на разных уровнях- физиологическом, социальном, психологическом.
Транксрипт:

Здоровье начинается со стопы Детская стопа, по сравнению со стопой взрослого человека, имеет ряд морфологических особенностей. Она более широкая в передней части и сужена в пяточной. У детей дошкольного возраста на подошве сильно развита подкожная клетчатка, заполняющая своды стопы, что нередко приводит к диагностическим ошибкам. При этом дети часто жалуются на быструю утомляемости, головную боль и боль в голени и стопе. У них также нарушается походка. Форма стопы влияет также и на состояние осанки и позвоночника ребенка. Стопа определяется расположением особых рефлексогенных зон на подошвенной поверхности, обеспечивающих связь стопы с различными системами организма (сердечно- сосудистой, дыхательной и др.) Таким образом, стопа, благодаря уникальному строению и важным функциям, оказывает влияние на весь организм Какой же должна быть обувь для дошкольника? 1. Обувь должна соответствовать форме и размеру стопы. 2. Подошва должна быть гибкой, не должна быть высокой и не слишком мягкой. 3. Важным элементом обуви для дошкольника является каблук, высота которого не должна превышать 5-10мм. 4. В профилактике деформации стопы особое значение имеет наличие фиксированного задника, который позволяет прочно удерживать пяточную кость и предотвращает ее отклонение наружу. 5. Обувь должна обеспечивать прочную фиксацию в носовой части. 6. Прочная фиксация стопы в обуви обеспечивает также соответствующими креплениями. Большое значение для предупреждения деформации стопы имеют закаливающие процедуры, в том числе использование гидромассажных ванночек, а также использование тренажеров для стоп. ПРИГЛАШАЕМ В ГОСТИ: в 10:00 на развлечение «День знаний» Выпуск 1, сентябрь 2013г.

Знакомство с основными правилами поведения взрослых в период, когда ребенок начал посещать ДОУ. Цель: помочь правильно организовать первые дни пребывания ребенка в ДОУ; - побуждать близких ребенку людей выбирать педагогически целесообразные методы воздействия на малыша. 1. Приводить ребенка вначале желательно на 1- 2 часа в течение недели или двух. 2. Перед тем как идти в детский сад, не следует кормить ребенка; нет ничего страшного в том, что ребенок подождет с приемом пищи. 3. Желательно разработать несложную систему прощальных знаков ( например, воздушный поцелуй, рукопожатие) и ежедневно повторять ее. При этом важно уходить не задерживаясь, не оборачиваясь, - кат малышу будет проще отпускать вас. 4. Ребенок может принести из дома фотографию близких людей, свою любимую игрушку, что также придаст ему уверенность. Обеспечивает психологический комфорт. 5. Во время прощания родители должны всегда демонстрировать хорошее настроение, чувствовать себя уверенно, общаться с ребенком только доброжелательным тоном и обязательно уточнить, когда заберут его домой. 6. После детского сада малыша нужно похвалить за проведенный день:» Молодец! Ты хорошо ведешь себя, я горжусь тобой», продемонстрировать свою любовь и заботу. Советы педагога-психолога « Как подготовить ребенка к поступлению в детский сад» Полезные советы, рекомендации для родителей. 1. Убедитесь в том, ч то детский сад необходим для вашей семьи именно в ближайшее время, поскольку колебания родителей передаются детям. 2. Необходимо приблизить режим дня в домашних условиях к режиму дошкольного учреждения 3. Приучать детей есть разнообразные блюда, ежедневно употреблять супы, каши, придерживаться меню детского сада. 4. Необходимо формировать у ребенка навыки самостоятельности. 5. Отправлять ребенка в д/с необходимо только при условии, что он здоров, т.к. различные заболевания осложняют адаптацию ребенка к ДОУ, 6. Готовьте ребенка к общению с другими детьми и взрослыми. Посещайте детские парки, площадки, берите с собой в гости. Наблюдайте, как он себя ведет : легко находит общий язык с окружающими, хочет общаться или, наоборот, замкнут, застенчив, робок, конфликтен в общении. 7. Готовьте ребенка к временным разлукам с близкими людьми, внушайте ему, что он уже большой и должен обязательно ходить в детский сад. 8. Заранее познакомьте ребенка с воспитателями. 9. Не отдавайте ребенка в детский сад в период « кризиса трех лет».