Баринова Н.М., ст.преподаватель кафедры педагогики и методики дошкольного образования МИОО.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
FedotoVA Тема: «Использование социо - игровой технологии в работе с детьми» Агеева Светлана Валентиновна Воспитатель Муниципальное бюджетное дошкольное.
Advertisements

Под преемственностью понимается последовательный переход от одной ступени образования к другой, выражающийся в сохранении и постепенном изменении содержания,
Совместная работа детского сада и семьи, как одно из условий успешного саморазвития детей дошкольного возраста Личностно- ориентированные технологии в.
Мастер-класс «Использование социо-игровой технологии в ДОУ в условиях реализации ФГОС» Выполнила воспитатель: Каликанова О.А.
«Великая цель образования – это не знания, а действия». Герберт Спенсер Системно – деятельностный подход в образовании Я слышу, и я забываю, Я вижу, и.
Современные подходы к организации планирования воспитательной работы в соответствии с ФГОС.
Подготовила воспитатель ДОУ « Львёнок » Емельянова О. И. Учебный год Москва.
Жукова Светлана Николаевна. формирование предметных и универсальных способов действия; воспитание умения учиться – способности к самоорганизации в целях.
Интерпретация феномена манипуляции ЦЕЛИ : Свести до минимума столкновение воли преподавателя и воли воспитанника через особый механизм межличностного.
Придержав, не дать упасть; Оказать помощь, содействие; Выразив согласие, одобрив, выступить в защиту кого-нибудь; Не дать прекратиться, нарушиться чему-нибудь.
Сущностные характеристики совместной партнерской деятельности взрослого и ребенка в условиях введения ФГОС дошкольного образования Баталова Т.Н. Старший.
Андрагогический подход в образовании взрослых Кузнецова И.Ю. методист лаборатории андрагогики ГОУ «КРИРПО»
Мастер-класс по теме «Развитие критического мышления через чтение и письмо при работе с художественным текстом». Ямалиева Далиля Шамиловна, учитель русского.
Личностно – ориентированный урок: конструирование и диагностика Пятницкая школа Завуч: Смирнова С.Н.
Организация опыта преодоления у подростков в ситуационно-ролевой игре Сенченко Юлия Валерьевна, старший преподаватель кафедры теории и методики воспитания.
Технология личностно- ориентированного обучения. Бортовой журнал Да, согласенСомневаюсь.
Методический анализ основных мероприятий республиканского конкурса «Педагог ДОО – 2014» Колчева Н.И., методист отдела дошкольного и начального образования.
Выполнила: Уланова Ксения, группа 2.2 Преподаватель: Пашков М. В., доцент СПбГУ, 2016.
Реализация ФГТ как фактор преемственности ДОУ и школы Старший воспитатель МБДОУ «Детский сад 3 «Солнышко» п. Адамовка Волошина Н.А.
Одним из главных условий творческих компетенций является создание ситуации успеха. Атмосферу творчества, вдохновения на сотрудничество, увлечённость,
Транксрипт:

Баринова Н.М., ст.преподаватель кафедры педагогики и методики дошкольного образования МИОО.

Принцип ровесничества Принцип единства всех видов деятельности Принцип личностного взаимодействия Принцип коммуникативности и сотрудничества Принцип единства развития каждого участника и всего коллектива; работа в микрогруппах Принцип саморазвития на основе рефлексии Принцип активности

Общие разговоры - беседа всех детей вокруг какой-то темы в свободной форме. Через общие разговоры взрослый узнает, какие знания и опыт имеются у детей Деловые разговоры - обсуждаются намерения и планы, оценивается их реальность и нереальность, проговаривается, каким образом выполнить то или другое действие. Индивидуальная беседа - при этом говорящий не заинтересован в выяснении мнения слушателей. Он выражает свои собственные возможности без намерения их обсуждать.

Я для детей – партнёр, умею интересно играть, организую игры, выдумываю их; Снимаю с себя судейскую роль и передаю её детям, так как это предопределяет снятие страха ошибки у детей; Даю свободу и самостоятельность детям, но свобода не означает вседозволенность, это подчинение своих действий общим правилам; Ориентирую детей на индивидуальные открытия, делаю их соучастниками игры или задумки; Создаю детям трудности и учу их преодолевать. У детей не вызывает интереса то, что легко и просто а то, что трудно – интересно