Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Косихинская средняя общеобразовательная школа» Истоки урало – сибирской росписи старожилов села.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
В жизни много интересного, Но пока нам неизвестного, Будем думать и считать И о многом узнавать.
Advertisements

Латыпова Карина Автор: Латыпова Карина ученица 9 «А» класса МАОУ «СОШ 91» г.Перми Прудко С.В. Руководитель: Прудко С.В. учитель ИЗО Высшей категории.
Автор: Тетерятникова Елена Александровна учитель начальных классов 2 категории Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная.
Наше творчество работы учащихся МБОУ СОШ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА 8«Снеговичок» Мастер – класс:
3 класс Учитель начальных классов МОУ СОШ 3 г.Усть-Лабинска Герцикова Н.М.
Урок изобразительного искусства 5 класс. Тема урока : Петриковская роспись. Создание композиции по мотивам петриковской росписи.
Муниципальное учреждения «Кесовогорский районный краеведческий музей» отчет за апрель 2014.
На базе МОУ «Лесноуколовская основная общеобразовательная школа» Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Дом детского.
Костромская роспись Исследовательский проект Автор проекта: Матанцева М.Г. – педагог д/о Судиславского МОУДОД Дома детского творчества.
Цветы и травы в народных промыслах Авторы проекта: Аверченкова Татьяна, Москалева Маша, Немченкова Нина, Цветкова Алина. Руководитель проекта: Денисенкова.
Изобразительное искусство 1-2 классы Выполнила: учитель начальных классов МОУСОШ 7 Оленичева Т.А.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Новгородская средняя общеобразовательная школа имени Лесина В.Н.» Выполнил ученик 1 класса Кириченко Денис.
Геометрические узоры и орнаменты на посуде
Презентация по росписи по дереву. Выполнили ученицы 8 класса Шолоховской средней школы Красносельского района Мамоян Жанна и Дубровина Дарья Январь 2008г.
Мы знаем и любим М.В.Ломоносова Детство Ломоносова Годы учёбы Университет Ломоносова Великие открытия Памятные места 100.
Декоративно-прикладное искусство в предметах быта. Прялки.
Урало – сибирская роспись – это одна из разновидностей росписи масляными красками, распространенная на Урале и в Западной Сибири.
Презентация к уроку по изобразительному искусству (ИЗО, 3 класс) на тему: Урок рисования - "Хохломская роспись"
Древние образы в народном искусстве Первое занятие элективного курса по декоративно-прикладному искусству.
Транксрипт:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Косихинская средняя общеобразовательная школа» Истоки урало – сибирской росписи старожилов села Косихи выполнила ученица 5 А класса Шредер Виктория руководитель Шатилина Т. Г., учитель начальных классов http://aida.ucoz.ru1

http://aida.ucoz.ru2 Цель: - узнать истоки Урало – Сибирской росписи старожилов села Косихи Задачи: - знать отличительные особенности росписи, правила выстраивания композиции; - овладеть техникой исполнения Урало – Сибирской росписи, - понять эстетику крестьянского быта.

http://aida.ucoz.ru3 декоративная роспись была завезена переселенцами из разных регионов европейской части страны; роспись - одна из интереснейших разновидностей свободной кистевой росписи масляными красками; при окраске и росписи предметов в XVIII веке пользовались в основном местными минеральными и растительными красителями;

Внуками старожилов семей Татарниковых, Сохаревых переданы старинные прялки, на которых выделяется урало – сибирская роспись http://aida.ucoz.ru4

Пасхальный лоток выполнен сотрудником музея Еленой Александровной Егоровой http://aida.ucoz.ru5

Ребята в классе освоили мотивы росписи и организовали выставки для ребят школы http://aida.ucoz.ru6

http://aida.ucoz.ru7

http://aida.ucoz.ru8

Узоры из цветов и птиц наносились от руки без трафарета, приемами свободной росписи http://aida.ucoz.ru9

Урало – сибирская роспись данный вид росписи может являться перспективным для работы современных мастеров; учит понимать красоту искусства наших земляков, раскрывая духовные богатства; Важно, чтобы не произошёл разрыв той невидимой нити, которая связывает нынешнее поколение с прошлым http://aida.ucoz.ru10