Отрочество – особая пора в жизни. Урок 5. План урока: 1. Самостоятельность – показатель взрослости. 2. Всегда ли самостоятельность приносит пользу. 3.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Отрочество – особая пора в жизни. Урок Самостоятельность – показатель взрослости. 2. Всегда ли самостоятельность приносит пользу. 3. Нужны ли сегодня.
Advertisements

Обществознание 5 класс. Отрочество - особая пора жизни.
Отрочество – особая пора жизни.. Сегодня на уроке Подростковый возраст Черты и поведение подростков Мечты подростка Самостоятельность – показатель взрослости.
АДАПТАЦИЯ ПЯТИКЛАССНИКОВ К НОВЫМ УСЛОВИЯМ УЧЕБЫ..
Презентация по психологии по теме: Воля
Выполнили: Усцелёмова Н.Г. Акимова А.С.. Воля – это сознательное регулирование человеком своего поведения и деятельности, связанное с преодолением внутренних.
Презентация к уроку по ОБЖ (7 класс) по теме: Урок 29 "Формирование личности подростка при его взаимоотношениях со сверстниками"
«Корни учения горьки, зато плоды его сладки». Классное родительское собрание «Почему дети не хотят учиться?» (совместно с детьми) Классный руководитель:
Как будут учиться наши дети? «Не так, как учились мы!» Образовательная система «Школа 2100»
Уважаемые родители! С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России перешли на новый Федеральный государственный образовательный стандарт.
Как будут учиться наши дети? «Не так, как учились мы!» Образовательная система «Школа 2100»
§3. Особый возраст - отрочество Легко ли быть подростком? Отрочество – пора мечтаний. Самостоятельность – показатель взрослости. Нужны ли сегодня рыцари.
Подготовила: школьный психолог Красногорской средней школы 1 Машина Вероника Юрьевна.
Значение домашнего задания в учебной деятельности школьника.
§3. Особый возраст - отрочество Легко ли быть подростком? Отрочество – пора мечтаний. Самостоятельность – показатель взрослости. Нужны ли сегодня рыцари.
Как будут учиться наши дети? «Не так, как учились мы!» Образовательная система «Школа 2100»
Анкета Кого из одноклассников вы считаете волевым человеком? Докажите. Кого из одноклассников вы считаете волевым человеком? Докажите. Перечисли его волевые.
Как будут учиться наши дети? «Не так, как учились мы!» Образовательная система «Школа 2100» в гимназии 1.
Как будут учиться наши дети? «Не так, как учились мы!»
Первоклассные советы родителям первоклассников.. Возрастные особенности первоклассника. 1. Освоение новой роли – ученика через выполнение новых обязанностей:……
Транксрипт:

Отрочество – особая пора в жизни. Урок 5

План урока: 1. Самостоятельность – показатель взрослости. 2. Всегда ли самостоятельность приносит пользу. 3. Нужны ли сегодня рыцари?

Самостоятельность – показатель взрослости Ч Чем подросток самостоятельнее, тем он больше похож на взрослого. С амостоятельность С амостоятельность – это уверенность в своих силах и желание попробовать незнакомое дело. Самостоятельность Самостоятельность – это воспитание в себе стремления отказываться от помощи, использовать её только в крайних случаях, развивать волю и целеустремлённость.

самостоятельности Дисциплинированность, умение под- чиняться разумным требованиям взрослых без понукания – это прояв- ление самостоятельности.

З самодисциплина Знаешь ли ты, что такое самодисциплина ? П Попробуй при самостоятельном выполнении любого задания действовать по плану: Хочу ли я добиться успеха? Каковы мои шансы на успех? Что за чем я буду делать (порядок действий)? Разобрался ли я во всех деталях? Удалось ли достичь поставлен- ные цели? Все ли мои действия были правильными ? Какие возникли трудности? Можно ли было решить задачу другим способом?

Всегда ли самостоятельность приносит пользу САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ ?

У Учись принимать правильные решения. У Учись дружить и быть другом. У Учись общаться.

Нужны ли сегодня рыцари? Р Рыцарство – это проявление благородства и самоотверженности. Р Рыцарство – это честность и внимание к тем, кто слабее или беззащитнее. Р Разве эти качества не стоит воспитывать? З Значит, рыцари нужны в любое время и в любом обществе.

В коридоре, в классе ли– Всюду стены красили, Тёрли краску, тёрли мел, Каждый делал, что умел. Труд делили поровну Мальчики и девочки. Шкаф тащили в сторону Девочки, девочки. Шкаф тяжёлый с книгами, с книгами Три девчонки двигали, двигали. А два парня-крепыша Стул тащили не спеша. Отдыхали девочки, Отдыхали мальчики: Девочки – на лавочке, Парни – на диванчике. А.Л. Барто «Рыцари». Можно ли назвать такое поведение рыцарским? Выскажи своё мнение, в чём может быть причина такого поведения?

Давай повторим главное В Всегда ли самостоятельность приносит пользу? Р Рассмотри иллюстрацию на с.19 учебника. Можно ли этого молодого человека назвать самостоятель- ным, дисциплинированным, акку- ратным? По каким признакам ты это определяешь?

Домашнее задание: § §2, сс , З Задания в рабочей тетради: 5-8, сс