Практикум УЧИМСЯ РАСПРЕДЕЛЯТЬ СВОЁ ВРЕМЯ Урок 13
Е. Шварц. Из Сказки о потерянном времени. «Вот ведь как, оказывается, устроено на свете: человек, который понапрасну теряет время, сам не замечает, как стареет. И злые волшебники разведали об этом и давай ловить ребят, теряющих время понапрасну. И вот поймали волшебники Петю Зубова, и ещё одного мальчика, и ещё двух девочек и превратили их в стариков. Состарились бедные дети и сами того не заметили: ведь
человек, напрасно теряющий время, не замечает, как стареет. А время, потерянное ребятами, забрали волше- бники себе. И стали волшебники малыми ребятами, а ребята старыми стариками. Как быть? Что делать?» Придумай своё продолжение этой сказки.
Составь круговую диаграмму своего дня. Какую часть суток занима- ют сон, еда, спорт, занятия в школе, дома- шние дела, об- щение с друзь- ями, прогулка, чтение, про- смотр телеви- зора, хобби и т.д.?
Хозяин дома включил освещение во всей квартире и несколько бытовых приборов. Одновременно он включил воду и, забыв об этом, сел работать на компьютере. К каким нежелательным последствиям приведёт такое использование ресурсов в быту? К каким нежелательным последствиям приведёт такое использование ресурсов в быту? Решаем практические задачи
У Учебник, сс З Задания в рабочей тетради: зад. 8 с. 28; вспомнить зад. 3 сс Домашнее задание: