Практикум УЧИМСЯ РАСПРЕДЕЛЯТЬ СВОЁ ВРЕМЯ Урок 13.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Словарная работа.б.рона,.вёс,.вца,.днажды,.рех. Ребусы РЯ.
Advertisements

Из-за чего расстроился Петя Зубов, став старичком? « Какой я одинокий, несчастный старик! Ни мамы, ни детей, ни внуков, ни друзей… Никому не нужен… Даже.
Ыбрай Алтынсарин «Золотой Чуб» Ыбрай Алтынсарин «Золотой Чуб»
Е.Л. Шварц. Сказка о потерянном времени. План-конспект урока по чтению (4 класс)
П Л А Н 1. Как Петя время потерял. 2. Страшная тайна. 3. Поиски «старичков». 4. Ребята снова стали детьми.
1 Общие и отличительные свойства ОБЪЕКТА Урок 20 3 класс г. Кыштым МОУ СОШ 3 Яргутова Н.П.
Презентация к уроку по чтению (4 класс) на тему: Е. Л. Шварц.
Учитель: Ковенькина Е Н МКУ Катарбейская СОШ Урок математики во 2 классе Тема: Вычитание вида 36-2;36-20.
1 Что мы знаем о компьютере Урок 5 3 класс. 2 1.Какие носители информации использовали древние люди? 2.Какие носители информации использует современный.
Диаграммы Математика 5 класс. Эвристический метод. В вашем классе 20 обучающихся. 14 мальчиков и 6 девочек. Сколько % составляют мальчики? Сколько девочки?
Рациональные неравенства Домашнее задание: § (а; б), 2.16 (а; б), 2.18 (б; г); 2.22 (в). Из учебника на стр. 18–21 коротко записать в тетради решение.
Путешествие по стране Неболейка. Чтобы не был хилым, вялым, Не лежал под одеялом, Не хворал и был в порядке, ДЕЛАЙ КАЖДЫЙ ДЕНЬ ЗАРЯДКУ!
Литературное чтение. Загадки Без ног и без крыльев оно, Быстро летит, Не догонишь его. Мы ходим ночью, ходим днём, Но никуда мы не уйдём. Мы бьём исправно.
Муниципальное общеобразовательное учреждение начальная общеобразовательная школа 29 г. Сергиева Посада Московской области Кондратьева О.Л., учитель начальных.
Домашнее задание.
Кодирование текстовой информации. Создание документов в текстовом редакторе. Урок информатики в 6 классе.
7/22/2015copyright All Rights Reserved. 1.
-Учитель у меня в портфеле! -Кто? Быть не может! Неужели? -Взгляни, пожалуйста! Он тут, его зовут. (В.Берестов) учебником.
Метод координат Учитель информатики: Леденёва Н.А. Урок по информатике 5 класс 5 класс.
( ) г.- «Сказка о потерянном времени» «пьеса для кукольного театра» в 3-х действиях 1964 г. Сказка о потерянном времени экранизация
Транксрипт:

Практикум УЧИМСЯ РАСПРЕДЕЛЯТЬ СВОЁ ВРЕМЯ Урок 13

Е. Шварц. Из Сказки о потерянном времени. «Вот ведь как, оказывается, устроено на свете: человек, который понапрасну теряет время, сам не замечает, как стареет. И злые волшебники разведали об этом и давай ловить ребят, теряющих время понапрасну. И вот поймали волшебники Петю Зубова, и ещё одного мальчика, и ещё двух девочек и превратили их в стариков. Состарились бедные дети и сами того не заметили: ведь

человек, напрасно теряющий время, не замечает, как стареет. А время, потерянное ребятами, забрали волше- бники себе. И стали волшебники малыми ребятами, а ребята старыми стариками. Как быть? Что делать?» Придумай своё продолжение этой сказки.

Составь круговую диаграмму своего дня. Какую часть суток занима- ют сон, еда, спорт, занятия в школе, дома- шние дела, об- щение с друзь- ями, прогулка, чтение, про- смотр телеви- зора, хобби и т.д.?

Хозяин дома включил освещение во всей квартире и несколько бытовых приборов. Одновременно он включил воду и, забыв об этом, сел работать на компьютере. К каким нежелательным последствиям приведёт такое использование ресурсов в быту? К каким нежелательным последствиям приведёт такое использование ресурсов в быту? Решаем практические задачи

У Учебник, сс З Задания в рабочей тетради: зад. 8 с. 28; вспомнить зад. 3 сс Домашнее задание: