Урок повторения Урок 8
Заполни таблицу: Совет: Помни, что главное в сравнении – определить общее двух объектов (событий, ситуаций) и найти различия между ними, а не просто описать каждый из них. Умение выполнять задания на сравнение пригодятся тебе на экзаменах в 9 и 11 классах. Человек и животное общее … различия человекживотное ……
Выбери правильный ответ: Человек отличается от животного тем, что 1) владеет осмысленной речью 2) реагирует с помощью чувств 3) приспосабливается к природным условиям 4) заботится о потомстве V Совет: Из четырёх предложенных вариантов от- вета выбери 1 верный. Поставь «галочку» напро- тив выбранного ответа или обведи кружочком. Обрати внимание: такие тестовые задания со- ставляют значительную часть ГИА и ЕГЭ.
Следующее задание – задание повышенного уровня сложности ГИА и ЕГЭ. Именно поэтому начинаем работать с ними уже сейчас. В каждом ряду (столбце) находятся три- четыре элемента (положения), которые требуются «соотнести», т.е. к каждому по- нятию подобрать определение. Советуем сначала ознакомиться с содер- жанием обоих рядов и определить извест- ные тебе элементы, а после этого подумать над оставшимися положениями. Ответ записывается цифрами под соот- ветствующими буквами.
Установи соответствие между понятиями и их определениями. К каждому элементу, данному в первом столбце, подбери эле- мент из второго столбца. ПОНЯТИЯОПРЕДЕЛЕНИЯ А) бесчеловечный 1) спокойный, рассудительный, велико- душный, снисходительный человек Б) терпеливый 2) ранний, до отрочества период жизни человека В) детство3) безжалостный человек, нарушающий право другого человека на жизнь, здоро- вье и гуманное к нему отношение Запиши в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами: АБВ 1 23
Прочитайте текст рубрики «Жил на свете человек» о Г. Шлимане (сс ). 1)Разбейте его на смысловые части. 2)Озаглавьте текст и каждую часть в отдельности. Название текста: _____________________ 1)____________________________________ 2)____________________________________ 3)____________________________________ Великий археолог Детство Генриха Шлимана. Детские мечты о героях Трои. Мечты сбылись – Троя найдена!
Мишень интереса человек семья школа труд Родина В секторе «Человек» отметь своё отношение к теме (пятибалль- ная систе- ма).
В Выписать из словаря на сс уже знакомые нам термины в свой слова- рик. Е Если хочется, можно нарисовать или приклеить иллюстрацию. Домашнее задание: