Урок повторения Урок 8. Заполни таблицу: Совет: Помни, что главное в сравнении – определить общее двух объектов (событий, ситуаций) и найти различия между.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПОДГОТОВКА К ГИА ФИЗИКА -9 ЧАСТЬ 1 К каждому из заданий 1-15 даны 4 варианта ответа, из которых только один правильный. Номер этого ответа обведите кружком.
Advertisements

Урок повторения Урок 24. Заполни таблицу: Сравни труд свободного человека и труд раба. общее различия труд свободного человека труд раба 4. Создаются.
Урок повторения Урок 19. 1) дошкольное образование 2) среднее общее образование 3) начальное образование 4) основное общее образование 5) высшее образование.
Урок повторения Урок 24. Заполни таблицу: Сравни труд свободного человека и труд раба. общее различия труд свободного человека труд раба 4. Создаются.
Запись ответов и замена ошибочных меток осударственная тоговая ттестация 9 классов 2013 ГБУ ПО «Центр оценки качества образования»
Урок повторения Урок 31 Давайте вспомним: Субъект Федерации, в котором мы живём, называется _________. На гербе __________ изображён _______________________.
Практикум по подготовке к ЕГЭ по математике Л О Г А Р И Ф М Ы.
Запись ответов и замена ошибочных меток осударственная тоговая ттестация 9 классов 2012 ГБУ ПО «Центр оценки качества образования»
Урок повторения Урок 14. Ответь на вопросы: К Кем тебе приходится отец твоего отца? (Дед) К Кем приходится жена сына его родителям? (Невестка) К Кем ты.
(Название темы) Тема урока:. (вопрос, на который нужно найти ответ в конце урока)
Е ДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ Раздел 2. Чтение.
Государственная ( итоговая ) аттестация по истории 2011 г.
ЕГЭ по английскому языку 2015 Структура экзамена.
Рекомендации по разделу « Чтение » в ЕГЭ и ГИА Учитель английского языка МОУ СОШ 4: Полякова И. П.
ЕГЭ история 2012 г. Щеголева Е.В., МОУ Петропавловская СОШ Верхнеуральский р-н, Челябинская область.
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. §10. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Как рецензировать ответ Оценивая ответ товарища, подумай, соответствует ли он следующим требованиям: Правильность и полнота изложения фактов, выводов,
Методическая поддержка ГИА-9 (в новой форме) по географии Учитель географии Ишмекеева Наталья Викторовна.
Рекомендации по подготовке учащихся к экзаменам по биологии 1. Познакомьтесь со структурой экзаменационной работы (за прошлый год). 2. Проанализируйте.
Общее время выполнения работы – 180 минут. Шкала пересчета первичного балла за выполнение экзаменационной работы в отметку по пятибалльной шкале. Обществознание.
Транксрипт:

Урок повторения Урок 8

Заполни таблицу: Совет: Помни, что главное в сравнении – определить общее двух объектов (событий, ситуаций) и найти различия между ними, а не просто описать каждый из них. Умение выполнять задания на сравнение пригодятся тебе на экзаменах в 9 и 11 классах. Человек и животное общее … различия человекживотное ……

Выбери правильный ответ: Человек отличается от животного тем, что 1) владеет осмысленной речью 2) реагирует с помощью чувств 3) приспосабливается к природным условиям 4) заботится о потомстве V Совет: Из четырёх предложенных вариантов от- вета выбери 1 верный. Поставь «галочку» напро- тив выбранного ответа или обведи кружочком. Обрати внимание: такие тестовые задания со- ставляют значительную часть ГИА и ЕГЭ.

Следующее задание – задание повышенного уровня сложности ГИА и ЕГЭ. Именно поэтому начинаем работать с ними уже сейчас. В каждом ряду (столбце) находятся три- четыре элемента (положения), которые требуются «соотнести», т.е. к каждому по- нятию подобрать определение. Советуем сначала ознакомиться с содер- жанием обоих рядов и определить извест- ные тебе элементы, а после этого подумать над оставшимися положениями. Ответ записывается цифрами под соот- ветствующими буквами.

Установи соответствие между понятиями и их определениями. К каждому элементу, данному в первом столбце, подбери эле- мент из второго столбца. ПОНЯТИЯОПРЕДЕЛЕНИЯ А) бесчеловечный 1) спокойный, рассудительный, велико- душный, снисходительный человек Б) терпеливый 2) ранний, до отрочества период жизни человека В) детство3) безжалостный человек, нарушающий право другого человека на жизнь, здоро- вье и гуманное к нему отношение Запиши в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами: АБВ 1 23

Прочитайте текст рубрики «Жил на свете человек» о Г. Шлимане (сс ). 1)Разбейте его на смысловые части. 2)Озаглавьте текст и каждую часть в отдельности. Название текста: _____________________ 1)____________________________________ 2)____________________________________ 3)____________________________________ Великий археолог Детство Генриха Шлимана. Детские мечты о героях Трои. Мечты сбылись – Троя найдена!

Мишень интереса человек семья школа труд Родина В секторе «Человек» отметь своё отношение к теме (пятибалль- ная систе- ма).

В Выписать из словаря на сс уже знакомые нам термины в свой слова- рик. Е Если хочется, можно нарисовать или приклеить иллюстрацию. Домашнее задание: