ОРГАНИЗАЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННО- ОБЩЕСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ АВТОНОМНЫМ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ Выполнила: Сватова Марина Витальевна Научный руководитель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Принципы управления современной школой Открытость Родители Учащиеся Учителя.
Advertisements

ПРАВОВЫЕ ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В НАИМЕНОВАНИЯ, УСТАВЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И МУНИЦИПАЛЬНЫЕ АКТЫ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИЕ ПОРЯДОК УТВЕРЖДЕНИЯ.
Управляющий Совет ГОУ ЦО 1329 является коллегиальным органом управления Центра, реализующим в форме самоуправления принцип государственно - общественного.
МОУ « СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 18» Г. КЕМЕРОВО.
Что мешает школе быть открытой?. «Демократический, государственно- общественный характер управления образованием» – принцип государственной политики в.
Состояние и развитие государственно- общественного управления образованием в 2011 году А.А. Седельников ведущий научный сотрудник Красноярского краевого.
Правовые основы государственно- общественного управления в условиях реализации Федерального закона от 29 декабря 2012 г. 273-ФЗ «Об образовании в Российской.
МАОУ СОШ 18. Главная задача – разработать механизм самоуправления как в теории, так и в практике, чтобы самоуправление не превратилось в некую игру, в.
Федеральный закон от г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в связи с совершенствованием правового положения государственных.
«Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года», утв. распоряжением Правительства РФ 1756-р от г. Важнейшая задача.
Опыт создания автономного учреждения путем изменения его типа на примере Муниципального автономного учреждения здравоохранения «Городская клиническая больница.
Правовое регулирование деятельности органа ученического самоуправления.
Управляющий совет как форма государственно- общественного управления школой.
НОРМАТИВНО – ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ.
1 Управляющий совет школы. «... активными субъектами образовательной политики должны стать все граждане России, семья и родительская общественность, федеральные.
Администрация ГО «город Махачкала Управление образования администрации ГО «город Махачкала» МБОУ «Начальная школа – Детский сад 66» Зам. директора по УВР.
6. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И УПРАВЛЕНИЕ УЧРЕЖДЕНИЕМ 6.1. Структура органов управления Учреждением. Управление Учреждением осуществляется в соответствии.
О требованиях к организации образовательной деятельности в свете Федеральных законов 83-ФЗ и 293-ФЗ Начальник отдела контроля и надзора за исполнением.
ДЕПАРТАМЕНТ ПО КОНТРОЛЮ И НАДЗОРУ МО РС(Я) Государственная аккредитация образовательных учреждений Федоров Афанасий Протасьевич, руководитель отдела регламентации.
Школьный управляющий совет: смысл и структура Педагогический совет ГОУ СОШ
Транксрипт:

ОРГАНИЗАЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННО- ОБЩЕСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ АВТОНОМНЫМ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ Выполнила: Сватова Марина Витальевна Научный руководитель : Кускова Марина Валентиновна, проректор ТОГИРРО, к.п.н.

Цель работы: разработка эффективной модели взаимодействия управляющего и наблюдательного советов в организации государственно- общественного управления автономным образовательным учреждением. Объект исследования: процесс государственно- общественного управления образованием. Предмет исследования: взаимодействие организационных форм государственно- общественного управления в автономном образовательном учреждении.

Формы государственно- общественного управления Родительский комитет (РК) Совет школы (СШ) Попечительский совет (ПС) Управляющий совет (УС) Наблюдательный совет (НС)

Правовое регулирование деятельности УС и НС Закон Российской Федерации «Об образовании» от Федеральный закон от г. 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" Федеральным законом от г. 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации…» Постановление Правительства Российской Федерации от «Об утверждении типового положения об общеобразовательном учреждении» Письмо Минобразования Российской Федерации От /13 «О методических рекомендациях по функциям, организации и работе управляющих советов общеобразовательных учреждений» Распоряжение Правительства Тюменской области «Об управляющих советах общеобразовательных организаций» от рп Устав МАОУ Боровской СОШ 2

База исследования

Общие признаки управляющего и наблюдательного советов коллегиальные органы управления учреждением, решения имеют императивный характер, в состав в обязательном порядке включается официальный назначенный представитель учредителя, учредитель вправе принять решение о роспуске действующего состава УС или НС

Различия в составе управляющего и наблюдательного советов Категория членов совета Количество членов УС Количество членов НС Представитель учредителя1Не менее 1/3 от общего числа Директор школы1Нет Представители трудового коллектива Не более 1/3 от общего числа Не более 1/3 или Нет Родители учащихсяНе менее 1/3 от общего числа Нет УчащиесяНе менее 2 от старшей ступени Нет Представители общественности 1 или нетНе более 1/3 от общего числа Общее числоОт 11 до 15От 5 до 11

Управление во взаимодействии УС и НС

Модель внесения изменений в Устав

Модель взаимодействия УС и НС

Условия эффективного взаимодействия УС и НС в автономном учреждении Соответствие нормативных документов автономного учреждения вышестоящим документам. Четкое разграничение полномочий УС и НС, осуществление деятельности согласно этим полномочиям. Осуществление взаимодействия УС и НС по разработанной модели. Связующая роль руководителя ОУ между органом общественного управления (УС) и органом управления, контроля и надзора (НС). Продуманный подход к выборам в состав УС и НС – органы должны быть дееспособные и ответственные!

БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!