Внедрение собственного In-House процессинга Банк ИТ, 2013,Стрельченок А.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Опыт внедрения SAP CRM. Банк IT, ноябрь,Минск Стрельченок Артем – операционный директор, член Правления ЗАО МТБанк Александр Шугар – руководитель CRM направления.
Advertisements

Денежные переводы Innovate!. Что мы делаем, когда нам нужно отправить деньги?
2 "Сервис – это особый вид человеческой деятельности, который направлен на удовлетворение потребностей клиента "
1 / RBBY Аутсорсинг ИТ-услуг. Практика использования в «Приорбанк» ОАО Минск, 19 ноября 2009 г.
Ярошинский Валентин Днепровский Денис Дата: Рабочее место оператора контакт-центра в банке.
Повышение конверсии интернет-магазина с помощью продаж в кредит Александр Курогло Генеральный директор «Всё в кредит»
S = V · t V = S : t t = S : V 70 км S ч 3 чt 90 км/ч 60 км/чV S=V x t t=S : V V=S : t.
Предотвращение мошенничества при проведении банковских транзакций докладчик: Павел Ложкин.
RBBY Анализ и перспективы развития расчетов по банковским картам в интернете.
Валентина Николаева Менеджер по работе с партнерами Откуда взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.
Компания «СОФТКЛУБ», 2015 Управление взысканием проблемной задолженности.
Продвижение сервисов за рубежом через объединение интернет сайтов The Network.
Все что вы хотели от страхования путешественников. И немного еще…
Национальный банк «ТРАСТ» Программы кредитования малого и среднего бизнеса.
НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ РАДИО ЗАО «АИРТ» Москва, ФГУП «МГРС» ЗАО «АИРТ» Совместная разработка и запуск технологической интернет-платформы PlayTuner Совместная.
MegaFon | Presentation title here | 12/13/ Развитие мобильной платежной системы 09 июня 2011.
Онлайн-кредитование как инструмент повышения интернет-продаж Александр Курогло Генеральный директор «Всё в кредит»
Александр Голубев, Киев, 14 марта Что мы узнаем? Особенности денежных переводов как бизнеса; Что влияет на выбор клиента; Как зарабатывать больше.
Развитие бизнеса при помощи онлайн-конференций. Что такое вебинар? Встречи Семинары Презентации Тренинги Конференции Онлайн.
Опыт Ленинградской области в решении ключевых вопросов, стоящих перед региональным оператором.
Транксрипт:

Внедрение собственного In-House процессинга Банк ИТ, 2013,Стрельченок А.А.

спасибо

клиентам

партнёру

Проблемы 1.Выбора 2.Интеграции 3.Миграции 4.То,что было после

Выбор 1 Аутсорсинг Собственный процессинг

Выбор 2

Интеграция 1.Разная скорость работы партнёров 2.Онлайн обмен с АБС 3.PСI DSS – админы взвоют

Миграция 1.Рубильник не у вас 2.Эквайринг не у вас – хотя бы в РБ контроль 3.Клиентов предупредите, что будет 3-4 дня 4.Отдельно встретьтесь с крупными зарплатниками 5.Аутсорсинг контакт-центра 6.Много Red bull&Burn

То, что после (через неделю) 1.Всё еще аутсорсинг Контакт-центра – еще месяц 2.Все еще нет онлайна 24/7 («а я ведь говорил…») 3.Взаиморасчеты с МПС – мало почитать, лучше съездить поработать 4.Мошенники 5.Регламенты – администрирования, взаимодействия, информирования

Результаты тыс. USD в месяц 2.Уже 100 тысяч карт выпущено 3.Что хотим – то и делаем

Интересные факты 1.60 тысяч человеко-километров для выбора системы 2.81 человек из 19 компаний участвовали в проекте тысяч карточек при импорте 4.2 раза по 40 часов без сна при миграции 5.96 млн. USD – самый большой остаток в Интернет- банке

Спасибо! 1.D8 corporation – и лично Николаю Кованцову 2.Софтклуб – и лично Александру Шульгану 3.Команде МТБанка – и лично Юрию Стрельцову

P.S. ждите в декабре