Перспективные направления развития инновационных предприятий В Российской Федерации. Проблематизация Анастасия Птуха Председатель Совета директоров Группы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выпускники профиля « Экономика предприятий и организаций » обеспечивают экономическое и финансовое управление производством и социальными процессами в.
Advertisements

Егоров Н.Е. «ОСОБЕННОСТИ СТРАТЕГИИ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИКИ В УСЛОВИЯХ СЕВЕРА» ФГНУ «Институт региональной экономики Севера», Якутск, Республика.
Пешина Э.В. проректор по научной работе ФГБОУ ВПО «УрГЭУ» д.э.н., профессор УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ МИРОВОЙ ОПЫТ УЧЕТА ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНОСТИ.
Разработка программы инновационного развития ОАО «Холдинг МРСК» Москва, 2010 ОАО «Холдинг МРСК» Начальник Департамента технического развития и регулирования.
Модернизация высшей школы на современном этапе развития общества Выполнил: Проверил:
Национальная инвестиционная ассоциация Президент Шешеро Ирина Николаевна заместитель Председателя Экспертного Совета по экономической политике и инвестициям.
Необходимость создания инновационных систем в крупных корпорациях. Почему это выгодно? НИУ Высшая школа экономики – Нижний Новгород д.э.н., профессор Э.А.Фияксель.
"Формирование элементов инновационный инфраструктуры России - региональный аспект." Круглый стол «Разработка структуры инновационного поля России – общая.
Об вопросах интеграции технологических платформ в российскую экономику. Сухотина К.А.
О РОЛИ СИСТЕМЫ ТОРГОВО-ПРОМЫШЛЕННЫХ ПАЛАТ В ПОДДЕРЖКЕ ИННОВАЦИОННОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В РОССИИ IV МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФОРУМ ПО ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ.
Образовательная программа Управление малым бизнесом.
Принципы формирования единого информационного пространства науки и образования Антопольский Александр Борисович, д.т.н., главный научный сотрудник Институт.
Образовательная программа Управление малым бизнесом.
ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ ННГУ - один из ведущих центров подготовки бакалавров, специалистов, магистров, кандидатов и докторов экономических наук.
Возможность адаптации зарубежного опыта в области инновационной деятельности ВУЗа зам. проректора по науке и инновациям Кузьмина С.Н.
1 МЕХАНИЗМЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КУПОНОВ НА СКИДКУ: ОСНОВНЫЕ ТИПЫ КУПОНОВ, КАК И ГДЕ ИХ РАСПРОСТРАНЯТЬ, КАКОЙ РАЗМЕР СКИДКИ ВЫБРАТЬ… РАЗУМ И ЧУВСТВА … Анастасия.
Аспирант Финансового университета при Правительстве РФ Тамара Самсонова «Если компания может обойтись без маркетинга, то рынок может обойтись без компании»
Успешное развитие и модернизация ВУЗа как критерий сохранения конкурентоспособности и повышения качества образования для новой экономики России.
Анализ и оценка конкурентной среды университета для формирования инновационной стратегии Студент гр.ББИ Сухачева Анастасия Игоревна Научный руководитель:
При подготовке презентации были использованы материалы Минобрнауки России, Минэкономразвития России, Л. М. Огородовой, проректора Сибирского государственного.
Транксрипт:

Перспективные направления развития инновационных предприятий В Российской Федерации. Проблематизация Анастасия Птуха Председатель Совета директоров Группы Компаний Step by Step

Немного цифр Страны, ранее не обладавшие развитой наукой, в течение одного-двух десятилетий становятся лидерами в сфере инноваций. Сегодня Бразилия создает более 2,5% мировых знаний, в то время как Россия – менее 1%. Такие инновационные лидеры, как Финляндия и Ирландия, до недавних пор фактически не имели развитой научной базы. Технологические процессы очень быстры 2

Немного данных: 3 Сегодня ведущие университеты выступают активными игроками на рынке знаний, становясь одними из основных поставщиков для корпораций, выводя на аутсорсинг их познавательный процесс. Маркетинг знаний становится нормой для ведущих международных научно- образовательных центров.

Немного аспектов Интегрированная система овеществления знания – современный инструмент глобального уровня, нуждающийся в поддержке государства как при создании системы, так и на всех уровнях ее функционирования. Технологическое отставание России решается одновременным созданием инновационной системы и внедрением организационных инноваций на предприятиях. 4

Немного аспектов Основная маркетинговая проблема вовлеченности российских предприятий в международную и экспортную деятельность – это отсутствие компетенций в маркетинге каналов продаж. А именно умение контролировать канал на всех уровнях – от производителя до конечного потребителя. Нам необходимы большие продавцы, а это большие инвестиции и большие амбиции. 5

Неожиданный вывод 6 В российской экономике капиталовложения даже в «благополучном» 2008 году составляли только 8,76 трлн. руб., что на 2,28 трлн. руб. меньше, чем показатель ежегодного физического износа и амортизации основных фондов. Это предполагает их ежегодное сокращение на 1,3% (Иноземцев В.). Рост инвестиций не решает задачи наращивания базы. В условиях роста международного разделения труда стоит задача выбора маркетинговой стратегии по Портеру.

Немного аспектов 7 Быстрая смена технологий, доступность каналов распространения информации, распространенность интернет-технологий становятся причиной повсеместного копирования удачны бизнес-моделей, а не создания нового, а, следовательно, рискованного знания и умения. Активизация интеллектуальных резервов все так же возможна!

Неожиданный вывод Концентрация на прорывных технологиях должна базироваться на мощной базе текущего бизнеса, а не отрицать его. Технологии построения и внедрения инновационного процесса – будущее российских предприятий на всех уровнях. Взвешенный, сбалансированный процесс внедрения инноваций – прорывная технология сегодняшнего дня. 8

Неожиданный вывод По некоторым оценкам Россия не только не выиграла от вступления в ВТО, но и проиграла. Необходимо рассматривать ВТО как возможность доступа к экспертному знанию, компетенциям и эффективным покупкам инноваций и технологий. Автаркия – не единственный эффективный способ эффективного развития. Как и стимулирование инвестиционного процесса. 9

Спасибо за внимание! Группа компаний Step by Step Дорогу Осилит Идущий!