МАНЗЕБУР В.И. УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МБОУ «ГИМНАЗИЯ 1»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ТИКО-конструирование. «ТИКО» – это Трансформируемый Игровой Конструктор для Обучения. Он представляет собой набор ярких плоскостных фигур из пластмассы,
Advertisements

Курс внеурочной деятельности «Тико-конструирование»
Системно-деятельностный подход – методологическая основа ФГОС.
Формирование универсальных учебных действий основная задача введения ФГОС Формирование универсальных учебных действий основная задача введения ФГОС.
Введение ФГОС в начальной школе. Цели ФГОС начального общего образования второго поколения Развитие личности обучающегося на основе освоения универсальных.
РОЛЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ.
ФГОС основного общего образования ХарактеристикаФГОС ООО Структура 3 вида требований: 1) требования к структуре основных образовательных программ; 2) требования.
Исследовательский проект как одно из средств реализации идей системно-деятельностного подхода в рамках требований ФГОС Исследовательский проект как одно.
РЕАЛИЗАЦИЯ ФГОС: СТАРТ И ПЕРСПЕКТИВЫ Учебно-методическое пособие по формированию УУД младших школьников на основе принципа непрерывности.
второго поколения ФГОС второго поколения определяет ФГОС определяет Требования к структуре основных общеобразовательных программ Требования к результатам.
Приемы и виды деятельности по формированию универсальных учебных действий, связанных с аналитическим чтением текста Астафьева Лариса Юрьевна, заместитель.
Формирование готовности к проектной деятельности учащихся начальной школы Денисова Ирина Васильевна методист лаборатории информационной поддержки развития.
Учитель начальных классов Полищук Е.Н.. Целевые установки формирование основ гражданской идентичности личности; формирование психологических условий развития.
В основе Стандарта лежит системно- деятельностный подход, который предполагает (текст ФГОС п.7 «общие положения»): воспитание и развитие качеств личности,
Системно-деятельностный подход – основа Федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения Учитель начальных классов МКОУ «СОШ 19»
Системно-деятельностный подход – основа Федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения МО учителей начальных классов МОУ СОШ.
Урок и новые стандарты Работу выполнила учитель химии, географии Теняева В. Н.
Цель учителя начальной школы – создание условий для формирования и развития исследовательских умений младших школьников Цель учителя начальной школы –
Педагогические технологии и приёмы формирования универсальных учебных действий Из опыта работы Миняевой Е.Н., учителя начальных классов МБОУ «Ромодановская.
Реализация идей компетентностного подхода в ФГОС Шустова Т.Н. Ершова М.М.
Транксрипт:

МАНЗЕБУР В.И. УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МБОУ «ГИМНАЗИЯ 1»

Конструктивные особенности ТИКО Конструктор для объемного моделирования «ТИКО» представляет собой скомплектованные в наборы многоугольники, которые соединяются между собой, создавая двух- и трехмерные фигуры и тела.

Актуальность и педагогическая целесообразность Образовательная программа «Геометрика» создана в соответствии с требованиями ФГОС начального образования и интегрирует в себе знания из различных учебных дисциплин: -математика, -окружающий мир, -технология.

Характеристика курса Теоретической основой программы являются : -системно - деятельностный подход; -теория развития личности учащегося. Основные принципы программы : -диалогичности; -коллективности; -поддержки самоопределения воспитанника; -проектности.

Алгоритм организации и проведения конструкторского проекта 1. Проблематизация. 2. Целеполагание и ожидаемый результат. 3. Планирование: а) постановка задач, исходящих из цели; б) определение последовательности предстоящих шагов; в) выбор способов работы (технологии); 5. Реализация плана. 6. Рефлексия - оценивание 7. Презентация, самопрезентация.

Цель программы формирование способности и готовности к созидательному творчеству в окружающем мире. Задачи программы - создание условий для творческой самореализации и формирования мотивации успеха и личных достижений учащихся; - развитие познавательных мотивов, интереса к техническому творчеству; - развитие психических процессов и приемов умственной деятельности; - развитие регулятивной структуры деятельности; - развитие сенсомоторных процессов; - воспитание трудолюбия, добросовестного и ответственного отношения к выполняемой работе.

Структура программы Плоскостное моделирование Объемное моделирование Цель: исследование многоугольников, конструирование и сравнительный анализ их свойств. Цель: исследование многогранников, конструирование и сравнительный анализ их свойств.

На уроках и после уроков ученики младших классов с увлечением и пользой через работу с конструктором осваивают заложенные в стандарте 4 умения: 1.ОРГАНИЗОВЫВАТЬ свою деятельность, 2.результативно работать с ИНФОРМАЦИЕЙ, 3. делать ответственный ВЫБОР в мире ценностей и поступков, 4. уметь ВЗАИМОДЕЙСТВОВАТЬ с людьми.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!