Тема урока: Упрощение выражений И вечно вперед, как бы трудно не сталось! Чтоб уйма заданий вам на радость досталась! Чтоб гордость и счастье в сердцах бы зажглись, когда «осенит вас решением» мысль!
Приведи подобные слагаемые 4 х – 9 х = –5 х; 1) –14 y; 2) –10 a; 3) 14b;14b; 4) –19 n; 5) 3p;3p; 6) –6 y – 8 y = –14 a + 4 a = 13 b + b = – n – 18 n = 4 p – p =
(а + b)с = ас + bс (а - b)с = ас - bс Поставьте вместо квадратиков пропущенные числа: (х + ) *3 = 3х + 15 ( - 7) * 2 = 2у – – 4b = ( – b)* 4 5 у 5
Математический диктант Раскройте скобки: 1) 2 · (5 – y ) = Проверьте себя: 2) –4 · (15 + х ) = 3) 3 · ( a – 8) = 4) –9 · (– 5 – b ) = 5) – (8 – c ) = 6) – (– n – 5) = 10 – 2 y; –60 – 4 х; 3 a – 24 ; b; –8 + c; n + 5;n + 5;
Д/ЗД/ЗД/ЗД/З «4» – «5» Выполнить задания 1 и 2 на карточке «2» - «3» Выполнить задания 1, 2, 3 на карточке
Задача: Коля купил 5 открыток по цене y р. За каждую, а Саша 2 открытки по цене на 12 р. выше. А) Составьте уравнение, зная, что всего мальчики заплатили 150р. Б) Решите полученное уравнение.