Отработка умений распознавать в словах проверяемые и непроверяемые безударные гласные, учиться правильно проверять слова. Работать над развитием орфографической зоркости, над правописанием безударных гласных в корне. Воспитывать культуру поведения на уроке. Прививать любовь к родному языку.
горох земляника берёза арбуз мороз картофель сорока собака трактор тетрадь месяцы сентябрь октября ноябрь
Исправь ошибки и спиши текст. Вясный асенний динёк ярко горят гроздя ребины.Мы идём по шосе. Выглянуло висёлое солнышко.Харашо дышытся лёхким витерком. В трове стрекочют кузнечики.
Мама простыни стирала И на речке полоскала К дочке кошка подбежала Дочка кошку поласкала. Гири брат мой поднимает Свою силу развивает А на крыше мой флажок Развевает ветерок.
Образец : ч…сы – час М..сты – мост Д..лги – долг Тр…ва – травка Л…са – лисья Цв…ты – цветик Д…жди – дождь В…дро - вёдрышко сл…ды – след д…ска – доски бл…ны – блинчик л…са – лес л…сты – листик б…рега – берег ч…сло – числа.
Каждой птице св…ё гн…здо любо. В…сна кр…сна цв…тами, ос…нь – хл…бами, а з…ма – сн…гами. Р…дная з…мля и в горести мила. Рукой поб…дишь одного, а г…ловой – тысячи.
Упражнение 246 Упражнение 250 Упражнение 247 – самостоятельная работа.
Что повторили? Чему научились ? Почему безударную гласную мы называем Госпожой? мы называем Госпожой?