Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Лицей 17 Подготовка детей к школе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Лицей 17 Подготовка детей к школе.
Advertisements

Доклад: «ФОРМИРОВАНИЕ УУД» (УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ) Подготовила учительница начальных классов Гаджиева П.А.
«Формирование УУД» (УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ)
Семинар «ФОРМИРОВАНИЕ УУД» (УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ) МКОУ «ООШ с. Полевое» декабрь 2011 год.
Семинар «ФОРМИРОВАНИЕ УУД» (УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ)
Семинар – практикум «Средства формирования УУД у младших школьников на уроках и во внеурочной деятельности»
Проектная деятельность, как дидактическое средство предметного обучения Проектная деятельность, как дидактическое средство предметного обучения Каракулова.
Муниципальный фестиваль педагогического творчества городского методического объединения учителей начальных классов «От призвания к признанию» Тема: «Использование.
Формирование универсальных учебных действий. Школа – не единственный источник знаний и информации для ученика.
Зачем готовить ребенка к школе? При отсутствии подготовки к школьному обучению у детей % не развита мелкая моторика - 60% – устная речь - 70% не.
Руководитель школьного методического объединения. Учитель первой квалификационной категории, педагогический стаж -34 года, в данной школе – 10 лет. Тема.
Формирование универсальных учебных действий. Школа – не единственный источник знаний и информации для ученика.
«Ступеньки развития» Предшкольнаяподготовка.. Учителя, выпускающие 4-ые классы Артименко Шепетене Наталья Ирина Михайловна Рихардасовна 4-А Фадеева.
Формирование универсальных учебных действий. Школа – не единственный источник знаний и информации для ученика.
Формирование универсальных учебных действий. Школа – не единственный источник знаний и информации для ученика.
Школа будущего первоклассника (организация ее деятельности) «Школа не должна вносить резкого перелома в жизнь детей. Пусть, став учеником, ребенок продолжает.
Формирование универсальных учебных действий. Школа – не единственный источник знаний и информации для ученика.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 79 ПЕРВОКЛАССНИК 2012 ГОДА! Ты стоишь на пороге открытия новой.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Лицей 9» г.Перми Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Лицей 9» г.Перми Мы.
ПОЛОЖЕНИЕ Главная цель предшкольной подготовки – выравнивание стартовых возможностей будущих школьников. Разный уровень социального опыта и подготовки.
Транксрипт:

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Лицей 17 Подготовка детей к школе

В начальной школе Лицея 10 классов: Первых классов – 2 Вторых классов – 2 Третьих классов – 3 Четвертых классов – 3 Всего в начальной школе учится в данный момент 282 учащихся

Школьное методическое объединение учителей начальной школы работает по системе учебников.

Состав учителей МО: Александренко Антонина Егоровна – заместитель директора по УВР в начальной школе, учитель высшей категории Гришанкова Ольга Николаевна – учитель I категории Егорова Ирина Александровна –заместитель директора по ИКТ, учитель I категории Кулешина Лариса Николаевна –заместитель директора по ВР в начальной школе, учитель высшей категории Максимова Надежда Анатольевна – учитель I категории Пичушкина Ирина Васильевна – руководитель методического объединения, учитель высшей категории Семёнова Наталья Сергеевна – учитель I категории Тишкина Инесса Станиславовна – учитель высшей категории Хрисанова Галина Валериевна –учитель I категории Лебедева Елена Михайловна – учитель-логопед I категории

Реализация ФГОС 1.Формирование универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования; 2. Организация внеурочной деятельности по направлениям развития личности; 3. Реализация концепции духовно нравственного развития младшего школьника.

Отличительная особенность ФГОС Формирование универсальных учебных действий: Предметных; Метапредметных; Личностных

Предметные универсальные учебные действия – лежат в основе изучения самого предмета. Метапредметные универсальные действия – центральной составляющей является формирование умения у учащихся работать с информацией (извлекать её, анализировать, воспринимать) Личностные универсальные учебные действия – эмоциональность и нравственность в изучении предмета, в развитии толерантности, здорового образа жизни.

Универсальные учебные действия личностные; регулятивные; познавательные; коммуникативные действия.

Коммуникативные действия умение слышать, слушать и понимать партнера; планировать и согласованно выполнять совместную деятельность; распределять роли, взаимно контролировать действия друг друга; уметь договариваться, вести дискуссию, правильно выражать свои мысли, оказывать поддержку друг другу; эффективно сотрудничать как с учителем, так и со сверстниками.

Школа раннего развития Цель: создание условий для максимального раскрытия индивидуального возрастного потенциала ребёнка, психологическая адаптация к условиям школьной жизни

Основные линии развития дошкольника: овладение средствами познавательной деятельности овладение способностью видеть мир с точки зрения другого человека мотивационная готовность формирование произвольного поведения

Учебные пособия: Петерсон Л.Г. «Раз – ступенька, два – ступенька…» в 2-х частях Исаева Т.И., Кормилицина Л.Д. и др. «Математический альбом» в 4-х частях Алдошина Н. и др. «Уроки русской грамоты» в 2-х частях. Вахрушев А.А. «Здравствуй, мир!» в 2-х частях Исаева Т.И, Аксёнова Е.Л, Лузаков В.Ю. «Русская грамота» в 3-х частях Володина Л.В. «Пишу буквы» для детей 5-6 лет, серия «Ломоносовская школа» в 2-х частях Мищенкова Л.В. «36 занятий для будущих отличников» 0 класс

Предметы: Звуко-буквенный анализ: Учебник : Алдошина Н. и др. «Уроки русской грамоты» в 2-х частях. Учитель: Лебедева Елена Михайловна, логопед Развитие речи: Учебник: Исаева Т.И, Аксёнова Е.Л, Лузаков В.Ю. «Русская грамота» в 3-х частях Учитель: Пичушкина Ирина Васильевна, учитель начальных классов высшей категории

Предметы: Математика: Учебники: Петерсон Л.Г. «Раз – ступенька, два – ступенька…» в 2-х частях Исаева Т.И., Кормилицина Л.Д. и др. «Математический альбом» в 4-х частях Учитель: Александренко Антонина Егоровна, учитель начальных классов высшей категории Окружающий мир: Учебник: Вахрушев А.А. «Здравствуй, мир!» в 2-х частях Учитель: Егорова Ирина Александровна, учитель начальных классов первой категории

Предметы: Подготовка руки: Учебник: Володина Л.В. «Пишу буквы» для детей 5-6 лет, серия «Ломоносовская школа» в 2-х частях Учитель: Максимова Надежда Анатольевна, учитель начальных классов первой категории Развитие познавательных способностей: Учебник: Мищенкова Л.В. «36 занятий для будущих отличников», 0 класс Учитель: Тишкина Инесса Станиславовна, учитель начальных классов высшей категории

Режим работы Понедельник: с17.00 до Среда: с17.00 до Пятница: с17.00 до занятия по 25 минут, 5 минут перемена

Сроки Начало занятий – 14 октября Окончание занятий – 23 мая

Оплата октябрьноябрьдекабрьянварьфевральмартапрельмай 3нед. 36зан. 3нед. 36зан. 4нед. 48зан. 3нед. 36зан. 4нед. 48зан. 3нед. 36зан. 4нед. 48зан. 3нед. 36зан. Итого: 27 недель, 324 занятия. На основании тарифов: 1 занятие в группе до 25 человек – 200 рублей 324×200=64 800; :8= (руб) У нас стоимость в месяц будет рублей. Все каникулы, выходные и т.д. уже учтены! Сроки оплаты – до 10 числа каждого месяца

Презентация составлена заместителем директора по УВР в начальной школе Александренко А.Е.

Интернет-ресурсы Ваза с цветами Кленовые листья_01 Кленовые листья_02 Кленовые листья_03 Кленовые листья_04 Школьный клипарт Книга