Н.И. Речкалова Н.И.
шаговая доступность, без пересечения проезжих дорог, договора сотрудничества с дошкольными образовательными учреждениями; _-шаговая доступность, без пересечения проезжих дорог, договора сотрудничества с дошкольными образовательными учреждениями; -создание единого образовательного комплекса для удовлетворения запросов семьи на основе реализации принципов непрерывности и преемственности образования на всех его ступенях: комплекса, реализующего программы дошкольного, общего и дополнительного образования для детей от 1,5 до 18 лет. -повышение эффективности использования кадрового ресурса учреждения в результате определения единых целей и задач коллектива и, как результат повышения качества школьного образования оптимизация условий развития образовательных учреждений -оптимизация условий развития образовательных учреждений.
повышение эффективности использования кадрового ресурса учреждения в результате определения единых целей и задач коллектива и, как результат повышения качества школьного образования; -повышение эффективности использования кадрового ресурса учреждения в результате определения единых целей и задач коллектива и, как результат повышения качества школьного образования; - многообразие и вариативность программ образования, индивидуальные траектории развития обучающихся и воспитанников; -объединение материальных, финансовых и кадровых ресурсов (повышение педагогического мастерства и профессионализма) в целях улучшения качества образования -объединение материальных, финансовых и кадровых ресурсов (повышение педагогического мастерства и профессионализма) в целях улучшения качества образования; развитие системы взаимодействия родительской общественности и образовательного учреждения -развитие системы взаимодействия родительской общественности и образовательного учреждения -обеспечение вхождения в социальный лифт и его жизненную успешность; -требование обеспечения равного доступа к качественному образованию многообразие профильного выбора. -
максимальная реализация потребностей и возможностей каждого участника образовательного процесса - «ученик - -максимальная реализация потребностей и возможностей каждого участника образовательного процесса - «ученик - -учитель – родитель- социальные сообщества». Стратегические задачи: - повышение эффективности образовательного учреждения посредством совершенствования качества и ассортимента образовательных услуг; -многообразие выбора образовательных услуг; - повышение качества предоставляемых образовательных услуг; - разработка и внедрение программ социализации детей;
затрат на реализацию целей и задач комплекса; - оптимизация затрат на реализацию целей и задач комплекса; -интеграция особенностей школ (наличие уникального уклада, детско-взрослой общности с целью обеспечения вариативности и многообразия качественных образовательных услуг; - расширениее возможностей социального лифта для участников образовательного процесса; - интеграция особенностей школ (наличие уникального уклада, детско-взрослой общности и прочее) с ресурсными возможностями крупных объединений; - шаговая доступность зданий структурных подразделений (филиалов объединения)образовательного комплекса для дошкольного, младшего и среднего школьного образования; - аккумуляция финансовых, кадровых, материальных ресурсов для решения крупных задач в образовательном процессе; - вывод в эффективный режим работы отдельных структурных подразделений комплекса; - расширение пространства применения IT тех - расширение пространства применения IT технологий
формирование предметно-пространственной среды, стимулирующей коммуникативную, игровую, познавательную, физическую и другие виды активности ребенка; -создание учебно - материальной базы образовательного комплекса; -создание развивающей образовательной среды: -расширение и углубление изучаемых предметов; -реализация современных педагогических технологий: педагогика сотрудничества, мыследеятельностная педагогика, проблемное обучение, технологии метапредметного познания, социально- значимая научно-практическая деятельность; -работа с одаренными учащимися в рамках интенсифицированого развития творческого потенциала; -интеграция образовательного процесса школы с дополнительным образованием как синтез наук, культур и искусств; - обеспечение возможности выбора образовательных программ, педагогических технологий, материалов и средств деятельности * Моделирование образовательной среды комплекса
непрерывность и преемственность - непременное условие образования, как один из основных факторов эффективного обучения и воспитания учащихся; -непрерывность и преемственность - непременное условие образования, как один из основных факторов эффективного обучения и воспитания учащихся; -создание системы научно-педагогической поддержки; - предоставление индивидуальных образовательных программ на основе исследования доступных образовательных ресурсов школы (авторские программы учителей, города, сети Интернет)- основа формирования предпрофильных и профильных классов(выстраивание индивидуальной творческой траектории). -дифференцированное обучение - рассматривать как индивидуализацию учебного процесса, в зависимости от уровня развития способностей учащихся к обучению, опираясь на психолого-педагогическую поддержку; - практико-ориентированная научная деятельность, как результат формирование научного мировоззрения.
-
и форм качественный образовательных услуг; - увеличение вариативности и форм качественный образовательных услуг; -расширение возможностей социального лифта для участников образовательного процесса; -учет особенностей компактных школ (наличие уникального уклада, детско-взрослой общности и.. )с ресурсными возможностями крупных объединений; -шаговая доступность зданий структурных подразделений образовательного комплекса для дошкольного, младшего и среднего школьного образования; -аккумуляция финансовых, кадровых, материальных ресурсов для решения крупных задач в образовательном процессе; -вывод в эффективный режим работы отдельных структурных подразделений комплекса; -расширений пространства применения IT технологий