63
Формирование правильного произношения звуков Выработка дикции Работа над правильным словопроизношением и словесным ударением Работа над орфоэпической правильностью речи Формирование темпа речи и качества голоса Воспитание выразительности речи Воспитание культуры речевого общения Развитие речевого слуха и речевого дыхания
I младшая группа Занятие проводится 1 раз в неделю I часть-задания по уточнению и закреплению правильного произношения звуков. II и III часть- игры и упражнения по развитию слухового восприятия, словопроизношения.
II младшая группа Занятие проводится не менее 1 раза в месяц по минут 1.Основная часть – уточнение и закрепление звуков. 2. Заключительная часть – игры и упражнения на развитие голосового аппарата, речевого дыхания.
Методы и приёмы Сочетание хорового повторения с индивидуальными Использование детских игр Использование «длинных песенок» Использование песенок с различной силой голоса и тональностью
Приёмы для закрепления звука в словах и фразовой речи Показ игр- инсценировок Проговаривание в игровой ситуации отрывков из произведений Упражнения «Узнай и назови» Повторение детьми чистоговорок
Средняя группа Занятия усложняются. 1.Знакомство со звуком, звукоподражание. 2.Уточнение артикуляции, правильность произношения. 3.Показ объяснение артикуляции звука, произношение. 4.Проговаривание слогов 5.Образная физкультминутка 6.Произношение отрабатываемого звука в словах и фразовой речи.
Старшая, подготовительная группы Занятие проводится 1 раз в месяц 1.Знакомство со звуками, звукоподражание (усложняется) 2. Различие звуков в словах особенно свистящие («с», «ль», «з»,»зь»), сонорные («л», «ль», «р, «рь»)