63 Формирование правильного произношения звуков Выработка дикции Работа над правильным словопроизношением и словесным ударением Работа над орфоэпической.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация урока для интерактивной доски по развитию речи по теме: Образовательная область "Речевое развитие"
Advertisements

Произносительные качества (звукопроизношение, дикция, и т.д.); Элементы звуковой выразительности речи (интонация, тембр и др.); Двигательные средства.
Воспитание звуковой культуры речи у детей дошкольного возраста Выполнила студентка 3 курса, вечернего отделения Орлова Елена.
Филиал МАОУ «Холмогорская средняя общеобразовательная школа имени М.В. Ломоносова» - детский сад 1 «Журавушка» Педсовет «Воспитание звуковой культуры речи.
РЕЧЕВОЙ УГОЛОК В ДЕТСКОМ САДУ В ДЕТСКОМ САДУ. Принципы организации речевых уголков присутствие игрового персонажа наполняемость разнообразие материала.
Сагитова Заира Рауфовна Учитель – логопед высшей категории.
Содержание уголка по речевому развитию Подготовила воспитатель Калиниченко Анна Михайловна МБДОУ «Детский сад «Цветик-Семицветик»
Формирование речевой деятельности младших школьников как средство повышения качества образования Мавлютова Зайтуна Кинеятулловна учитель начальных классов.
Г. Чебаркуль, Продолжительность проекта: Актуальность В наше время большинство детей испытывают трудности в произношении звуков в тех словах, которые.
Программа и методические рекомендации по обучению детей татарскому языку в дошкольных образовательных учреждениях предназначены воспитателям дошкольных.
Для каждой возрастной группы в работе по звуковой культуре речи.
Речевое развитие Социально – коммуникативное развитие Социально – коммуникативное развитие Познавательное развитие Познавательное развитие Художественно-
БЛИЦ – ОПРОС Тема «Взаимодействие логопеда и воспитателей логопедических групп»
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ КОРРЕКЦИОННО - РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ ВОСПИТАТЕЛЯ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ГРУППЫ.
Дидактические и методические принципы развития слухового восприятия. Prezentacii.com.
Речевые средства выразительности Паузы Темп, ритм Тон МимикаЖесты Повышение и понижение голоса (мелодика) Сила голоса Окраска голоса ( тембр) Логические.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «Малые фольклорные жанры как средство формирования звуковой культуры речи ребенка» Автор: Бухарина Татьяна Александровна воспитатель.
Ведущий дефект при дизартрии – нарушение звукопроизношения и просодики, обусловленное недостаточной иннервацией мышц речевого аппарата.
Ушакова Оксана Семеновна Развитие речи детей дошкольного возраста.
Формирование устной речи у детей с нарушением слуха.
Транксрипт:

63

Формирование правильного произношения звуков Выработка дикции Работа над правильным словопроизношением и словесным ударением Работа над орфоэпической правильностью речи Формирование темпа речи и качества голоса Воспитание выразительности речи Воспитание культуры речевого общения Развитие речевого слуха и речевого дыхания

I младшая группа Занятие проводится 1 раз в неделю I часть-задания по уточнению и закреплению правильного произношения звуков. II и III часть- игры и упражнения по развитию слухового восприятия, словопроизношения.

II младшая группа Занятие проводится не менее 1 раза в месяц по минут 1.Основная часть – уточнение и закрепление звуков. 2. Заключительная часть – игры и упражнения на развитие голосового аппарата, речевого дыхания.

Методы и приёмы Сочетание хорового повторения с индивидуальными Использование детских игр Использование «длинных песенок» Использование песенок с различной силой голоса и тональностью

Приёмы для закрепления звука в словах и фразовой речи Показ игр- инсценировок Проговаривание в игровой ситуации отрывков из произведений Упражнения «Узнай и назови» Повторение детьми чистоговорок

Средняя группа Занятия усложняются. 1.Знакомство со звуком, звукоподражание. 2.Уточнение артикуляции, правильность произношения. 3.Показ объяснение артикуляции звука, произношение. 4.Проговаривание слогов 5.Образная физкультминутка 6.Произношение отрабатываемого звука в словах и фразовой речи.

Старшая, подготовительная группы Занятие проводится 1 раз в месяц 1.Знакомство со звуками, звукоподражание (усложняется) 2. Различие звуков в словах особенно свистящие («с», «ль», «з»,»зь»), сонорные («л», «ль», «р, «рь»)