А.) Изучая различные литературные произведения, будем обдумывать и оценивать поступки героев, в той или иной ситуации. Б.) Каждый из участников клуба,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
УРОК ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ 1 КЛАСС УМК « ШКОЛА РОССИИ » ТЕМА УРОКА : Ю. ЕРМОЛАЕВ « ЛУЧШИЙ ДРУГ » Подготовила учитель начальных классов МБОУ « Голубинская.
Advertisements

Открытый урок по математике в 3 «А» классе учитель Одинцова О.В. Тема: Решение задач Цель: Систематизация навыков принятия персональных действий, воспитание.
Н А УРОКАХ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ Я ПРИМЕНЯЮ ТЕХНОЛОГИЮ ПРОДУКТИВНОГО ЧТЕНИЯ Молчанова Ирина Александровна учитель начальных классов Муниципальное нетиповое.
Продуктивное чтение – залог успешного обучения Цель: учим самостоятельно понимать текст.
Презентация к уроку чтения (4 класс) по теме: П.П.Ершов. " Конек-Горбунок".
Игра-драматизация на уроках литературного чтения в 3 классе Учитель: Казаковцева Татьяна Ивановна.
Рассказ как жанр сочинения. Что такое рассказ? Это литературное произведение, в котором речь идёт лишь об одном очень важном событии в жизни героев с.
Проект урока по теме: Л. Н. Толстой «Прыжок» (2 класс, литературное чтение) на основе технологии эмоционально – образного обучения Автор: учитель начальных.
Книга- твой друг, береги её Внеклассное мероприятие.
Презентация к уроку (1 класс) на тему: Презентация "Технология продуктивного чтения"
-совершенствовать навыки чтения с изученными буквами; -отрабатывать умения слогового и звукобуквенного анализа слов; -активировать смекалку и воображение;
В НЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ «Р АДУГА » Если хочешь научить меня чему-то, Позволь мне идти медленно… Дай мне приглядеться… Потрогать и подержать в руках Послушать…
Глоссарий Рим – столица Италии, Древний Рим, римское государство. Рим – столица Италии, Древний Рим, римское государство. Дротик – копье на коротком древке.
Тема урока: познакомиться со сказками, с их видами, учиться читать и понимать сказки новый жанр устного народного творчества - сказка Цель урока:
Комплекс инновационных образовательных технологий Опыт Образовательной системы «Школа 2100» и направление ГЭП.
Цель: Выявить,описать и доказать целесообразность использования нетрадиционных подходов работы над сказкой на уроках литературного чтения в начальных классах.
«Формирование коммуникативных действий через методику работы в парах сменного состава» Методика взаимопередачи текстов.
ТЕХНОЛОГИЯ ПРОДУКТИВНОГО ЧТЕНИЯ НА УРОКЕ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА Составила: учитель начальных классов Фалько Ирина Владимировна.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка - детский сад 1 г. о. Орехово – Зуево Московской области Разработала: Воспитатель.
Л. ЯХНИН « МЕТРО » Задачи : 1. Познакомиться с произведением. 2. Учиться определять тему текста. 3. Учиться составлять план и пересказывать текст по плану.
Транксрипт:

А.) Изучая различные литературные произведения, будем обдумывать и оценивать поступки героев, в той или иной ситуации. Б.) Каждый из участников клуба, сможет стать режиссером сценки по теме произведения. 1.) Выбор режиссера будет происходить в порядке очереди, или же очень сильного хотения

А.) Все участники клуба будут заняты чтением; Б.) Чтобы развивать язык, читать будем вслух; В.)Такой тип чтения развивает не только речь, но и умение слушать и понимать.