Переход МОУ СОШ 44 г.Ярославля в эффективный режим работы Бабунина Светлана Юрьевна, директор школы
Создание воспитательно-образовательной среды, способствующей получению доступного качественного образования, а также духовному, нравственному, физическому развитию и социализации ребенка
Создать работоспособный профессиональный коллектив, способный решать поставленные перед ним задачи Создать классы разной направлен ности Увеличить контингент учащихся школы Увеличить результативность взаимодействия школы и родительской общественности Улучшить материально- техническую базу школы
центр города высокий социальный статус родителей развитая инфраструк тура низкий процент количества детей и семей, находящихся в социально опасном положении Образователь ные услуги в полной мере не востребованы
Отсутствие системы работы по повышению мотивации учащихся невысокий уровень профессио- нальной подготовки педагогов низкий уровень учебной мотивации учащихся
Отсутствие системы работы по повышению мотивации учащихся невысокий уровень профессионал ьной подготовки педагогов использование учителями современных педагогических технологий
здание школы – 1936 года постройки МТБ не соответствует современным требованиям образовательн ого процесса отсутствие капитального ремонта В микрорайоне школы находится достаточное количество других школ с лучшей МТБ Снижение количества классов и обучающихся
средний возраст учителей составлял более 50 лет недостаточный опыт преподавания предмета молодые специалисты отсутствие навыка общения с детьми и родителями кадровый состав
бессистем- ный харак- тер работы с учениками низкая мотивация учителей положитель- ный резуль- тат минима- лен отсутствие материаль- ного стиму- лирования педагогов поддержка учеников с учебными проблемами
благопри- ятная психологи- ческая обстановка реализовать свой потенциал повысить уровень предметных результатов повысить свою самооценку профилакти- ческие мероприятия с учащимися асоциального поведения
Низкий уровень учебной мотивации учащихся Улучшение образовательных результатов учащихся
Невысокий уровень профессиональной подготовки и мотивации педагогов Создание работоспособного профессионального коллектива, способного решать поставленные перед ним задачи
Отсутствие эффективной поддержки одаренных учащихся, а также учеников с разными возможностями и способностями Улучшение образовательных результатов учащихся
Слабая материально- техническая база Обновить МТБ школы
Недостаточная эффективность взаимодействия школы и родительской общественности. Повысить авторитет школы в родительском сообществе и педагогической среде; Увеличить контингент учащихся.
Декабрь, 2013 – Подготовительный этап Январь, 2014 – май, 2016 Организационно-практический Май, 2016 – декабрь, 2016 Аналитико-обобщающий
Количество учителей с I и высшей категорией составляет 65 % от общего числа педагогического коллектива Количество учителей, участвующих в профессиональных конкурсах, дающих мастер-классы увеличилось на 50% Учащиеся школы занимаются проектной и исследовательской деятельностью Качество образовательных результатов повысилось до 25% Открыта инновационная площадка по реализации ФГОС в начальной школе для учащихся с ОВЗ (V вида) «Преемственность дошкольного ОУ и МОУ в рамках реализации ФГОС НОО для учащихся с ОВЗ (класс V вида)»
Создан Управляющий совет школы На базе школы открыт воскресный семейный центр досуга для учеников, родителей (законных представителей) и жителей города, в том числе и инвалидов. Количество родителей (законных представителей), участвующих в общешкольных мероприятиях и в работе органов самоуправления, повысилось на 10%.
В школе созданы классы разной направленности (кадетские, спортивные, логопедические) Контингент детей увеличился на 100 человекОткрыт логопедический пункт Разработана система индивидуальных и групповых образовательных маршрутов для спортивных классов Пропагандируется кадетское движение
Отремонтировано здание и учебные кабинеты школы, спортивный зал, модернизированы столовая и спортивная площадка В школе проведена локальная сеть, используемая для электронного документооборота, реализации проекта «Электронная школа». Все кабинеты оснащены АРМ учителя
Профессиональная поддержка педагогов Партнерство с родителями (законными представителями) Индивидуальная поддержка учеников с разными возможностями и способностями Школьная среда