Переход МОУ СОШ 44 г.Ярославля в эффективный режим работы Бабунина Светлана Юрьевна, директор школы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
П Программа развития ОУ на ЗАДАЧИ: Создание на базе школы возможности получить качественное образование. Вовлечение обучающихся в реализацию.
Advertisements

Муниципальное образовательное учреждение «Общеобразовательная Сурская средняя школа 2» Программа развития образовательного учреждения на гг.
Обеспечение устойчивого развития муниципальной системы качественного и доступного образования, в соответствии с требованиями инновационного развития экономики.
Миссия МАОУ СОШ 5 – создание образовательного пространства, оптимального для формирования социально успешной личности обучающегося. Девиз школы: «Солнце.
Результаты реализации Программы развития МОУ « Каслинская СОШ 27» за период учебного года Л. В. Блинова, директор МОУ « Каслинская СОШ 27»
Концепция программы развития МБОУ «ОСОШ 1». Творческая группа по разработке программы развития школы. Корчагина Л.С. Брызгалова С.В. Крутько С.А. Бояршинова.
Формирование универсальных учебных действий у учащихся с задержкой психического развития в условиях инклюзивного образования Кашина И.И., руководитель.
Государственно- общественное управление школой: от идей к практике Лицей 130 «РАЭПШ» г.Барнаул.
Предложения по программе развития ДОУ. Управление качеством дошкольного образования Содержательные характеристики: Создание системы интегративного образования,
Итоги реализации методической темы «Повышение качества образования и воспитания на основе информационно- коммуникационных технологий»
* Школа рассчитана на 560 посадочных мест, обучающихся Занятия проводятся в 2-х зданиях. Первое здание построено в 1972 г., второе здание – в 2010г.
Сегодня новые Федеральные государственные образовательные стандарты начального общего образования (ФГОС НОО) уже легли в основу образовательного процесса.
Положительные и негативные тенденции развития образовательных учреждений РФ дошкольного, общего и дополнительного образования
Муниципальное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста Начальная школа – детский сад 4 «Журавлик» Проект: Расти быстрей.
Программа развития школы на период 2008 – 2013 годы Цель создания программы: определить общую стратегию и создать условия для эффективного развития школы.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ (ПРОЕКТ) муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 9 «Родничок» на уч.г.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «МОСТЫ В БУДУЩЕЕ» Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 84 с углубленным изучением отдельных предметов.
СЕМИНАР «О внедрении дистанционных технологий в деятельность образовательного учреждения» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя.
Разработчики Программы: Администрация, педагогический коллектив, Управляющий совет школы. Руководитель разработки: директор школы Рекутина Г.Е. Целевая.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия «Юридическая гимназия имени М.М. Сперанского» г. Ростова-на-Дону Инновационный образовательный.
Транксрипт:

Переход МОУ СОШ 44 г.Ярославля в эффективный режим работы Бабунина Светлана Юрьевна, директор школы

Создание воспитательно-образовательной среды, способствующей получению доступного качественного образования, а также духовному, нравственному, физическому развитию и социализации ребенка

Создать работоспособный профессиональный коллектив, способный решать поставленные перед ним задачи Создать классы разной направлен ности Увеличить контингент учащихся школы Увеличить результативность взаимодействия школы и родительской общественности Улучшить материально- техническую базу школы

центр города высокий социальный статус родителей развитая инфраструк тура низкий процент количества детей и семей, находящихся в социально опасном положении Образователь ные услуги в полной мере не востребованы

Отсутствие системы работы по повышению мотивации учащихся невысокий уровень профессио- нальной подготовки педагогов низкий уровень учебной мотивации учащихся

Отсутствие системы работы по повышению мотивации учащихся невысокий уровень профессионал ьной подготовки педагогов использование учителями современных педагогических технологий

здание школы – 1936 года постройки МТБ не соответствует современным требованиям образовательн ого процесса отсутствие капитального ремонта В микрорайоне школы находится достаточное количество других школ с лучшей МТБ Снижение количества классов и обучающихся

средний возраст учителей составлял более 50 лет недостаточный опыт преподавания предмета молодые специалисты отсутствие навыка общения с детьми и родителями кадровый состав

бессистем- ный харак- тер работы с учениками низкая мотивация учителей положитель- ный резуль- тат минима- лен отсутствие материаль- ного стиму- лирования педагогов поддержка учеников с учебными проблемами

благопри- ятная психологи- ческая обстановка реализовать свой потенциал повысить уровень предметных результатов повысить свою самооценку профилакти- ческие мероприятия с учащимися асоциального поведения

Низкий уровень учебной мотивации учащихся Улучшение образовательных результатов учащихся

Невысокий уровень профессиональной подготовки и мотивации педагогов Создание работоспособного профессионального коллектива, способного решать поставленные перед ним задачи

Отсутствие эффективной поддержки одаренных учащихся, а также учеников с разными возможностями и способностями Улучшение образовательных результатов учащихся

Слабая материально- техническая база Обновить МТБ школы

Недостаточная эффективность взаимодействия школы и родительской общественности. Повысить авторитет школы в родительском сообществе и педагогической среде; Увеличить контингент учащихся.

Декабрь, 2013 – Подготовительный этап Январь, 2014 – май, 2016 Организационно-практический Май, 2016 – декабрь, 2016 Аналитико-обобщающий

Количество учителей с I и высшей категорией составляет 65 % от общего числа педагогического коллектива Количество учителей, участвующих в профессиональных конкурсах, дающих мастер-классы увеличилось на 50% Учащиеся школы занимаются проектной и исследовательской деятельностью Качество образовательных результатов повысилось до 25% Открыта инновационная площадка по реализации ФГОС в начальной школе для учащихся с ОВЗ (V вида) «Преемственность дошкольного ОУ и МОУ в рамках реализации ФГОС НОО для учащихся с ОВЗ (класс V вида)»

Создан Управляющий совет школы На базе школы открыт воскресный семейный центр досуга для учеников, родителей (законных представителей) и жителей города, в том числе и инвалидов. Количество родителей (законных представителей), участвующих в общешкольных мероприятиях и в работе органов самоуправления, повысилось на 10%.

В школе созданы классы разной направленности (кадетские, спортивные, логопедические) Контингент детей увеличился на 100 человекОткрыт логопедический пункт Разработана система индивидуальных и групповых образовательных маршрутов для спортивных классов Пропагандируется кадетское движение

Отремонтировано здание и учебные кабинеты школы, спортивный зал, модернизированы столовая и спортивная площадка В школе проведена локальная сеть, используемая для электронного документооборота, реализации проекта «Электронная школа». Все кабинеты оснащены АРМ учителя

Профессиональная поддержка педагогов Партнерство с родителями (законными представителями) Индивидуальная поддержка учеников с разными возможностями и способностями Школьная среда