Научно-исследовательский институт гигиены и охраны здоровья детей и подростков ФГБУ «Научный центр здоровья детей» РАМН.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста Начальная школа – детский сад 4 «Журавлик» Проект: Расти быстрей.
Advertisements

«Здоровье - это еще не все, но всё без здоровья – ничто»
ОРГАНИЗАЦИЯ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ЦЕНТРА СОДЕЙСТВИЯ УКРЕПЛЕНИЮ ЗДОРОВЬЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ВОСПИТАННИКОВ В УСЛОВИЯХ ПРОГИМНАЗИИ 1801 Директор Прогимназии 1801 Андрианова.
LOGO Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни Опыт разработки.
Сохранение и укрепление здоровья школьников. Проблема сохранения здоровья формирование основ здорового образа, совершенствование физического воспитания.
Приоритеты и проблемы взаимодействия организаций здравоохранения и образования в оказании помощи детям с пограничными психическими расстройствами Шалимов.
Организация здоровьесберегающей деятельности в школе.
1.Организация воспитательно-образовательной работы с детьми в адаптационный период (оздоровительные и коррекционные мероприятия с детьми со сложной адаптацией);
Основные функции Центра здоровья для детей. Центры здоровья для детей создаются на функциональной основе на базе амбулаторно- поликлинических отделений.
«Здоровье – это состояние полного физического, душевного и социального благополучия, а не отсутствие болезней или физических дефектов». Всемирная организация.
Создание здоровьесберегающей среды в образовательном учреждении Программа: «Здоровое поколение XXI века»
Условия здоровьесбережения Состояние здания и помещений школы: очистители воздуха, освещенность, температурный режим, режим проветривания Безопасная жизнедеятельность,
О реализации государственной политики в сфере организации отдыха детей и их оздоровления. Презентацию подготовила Крушинская Елена Николаевна – советник.
«Система управления физкультурно- оздоровительной деятельности в МБДОУ Д/С 14 «Ромашка»»
Руководитель проекта Желнина С.Р. Зам.директора по УВР.
Целевая программа «Учусь быть здоровым» ГОУ Детский дом 19 - это комплексная программа, направленная на формирование здоровьесозидающей среды и здорового.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О реализации государственной политики в сфере организации отдыха детей и их оздоровления 7 апреля.
Руководитель проекта Желнина С.Р. Зам.директора по УВР.
«Здоровье детей» Программа «Здоровье детей» Государственного Бюджетного Образовательного учреждения Центра Образования 1080 «Экополис»
Системный подход к организации оздоровительной работы Здоровьесберегающая педагогика – это готовность и способность школы обеспечить высокий уровень образовательной.
Транксрипт:

Научно-исследовательский институт гигиены и охраны здоровья детей и подростков ФГБУ «Научный центр здоровья детей» РАМН

Оценка рисков для здоровья детей и подростков, мониторинг внешнесредовых факторов Оценка воздействия факторов образовательной и окружающей среды на здоровье детского населения Профилактика заболеваний и технологии формирования здорового образа жизни Гигиеническая регламентация условий воспитания, обучения, организации питания, досуга, отдыха детей и подростков Организация медицинского обеспечения несовершеннолетних в образовательных учреждениях Другие актуальные вопросы охраны здоровья детей и подростков ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ: Проведение семинаров, круглых столов, конференций Организация лекций и презентаций ведущих специалистов Тренинги для школьных врачей Обмен опытом и анализ международных практик Организация интернет-семинаров ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: Медицинские работники образовательных и медицинских организаций Руководители и специалисты государственной службы, связанных с вопросами охраны здоровья детей и подростков Руководители образовательных учреждений

Правовые и законодательные основы деятельности организаций в сфере охраны и укрепления здоровья. Оценка состояния здоровья детского населения. Гигиенические требования к среде для реализации образовательного процесса и гармоничного развития учащихся в соответствии с возрастными закономерностями роста и развития. Теоретические основы оценки связи между состоянием здоровья детских коллективов и факторами окружающей среды, условиями воспитания, обучения и проведения досуга

Основы разработки и внедрения оздоровительных мероприятий, программ профилактики заболеваний детского населения, оздоровления среды обитания и условий жизнедеятельности. Принципы формирования устойчивой мотивации вести здоровый образ жизни среди учащихся. Медицинское обеспечение учащихся образовательных учреждений. Содержание работы отделений организации медицинской помощи детям и подросткам в образовательных учреждениях. Психогигиеничическое направление работы среди детей и подростков. Основы профессиональной ориентации молодёжи.

Заключение по результатам медицинских осмотров – составление программы действий в отношении ребёнка Определение состояния здоровья класса – программа действий в отношении группы детей Определение состояния здоровья учащихся школы – программа действий в отношении детского коллектива Планирование и осуществление оздоровительных программ по ведущим формам заболеваний Оценка соблюдения санитарных правил и норм в школе как основа формирования безопасной среды и здорового образа жизни Мониторинг факторов риска в школе Поддержка и развитие направлений проекта HEPS (здоровое питание и физическая активность в школах Европы) в условиях образовательного учреждения