Министерство образования и науки Российской Федерации Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 46
Гипотеза исследования: Предмет исследования: Цель исследования: Предполагаю, что в результате исследования я узнаю, как развивается фасоль и узнаю о пользе этого растения.
Основные задачи Ожидаемые результаты: решаемые в ходе работы над проектом: -изучить литературу, материалы в сети Интернет, узнать у взрослых, изучить статьи по теме в журналах, газетах; - соотнести полученную информацию с информацией из сказки; -выяснить условия выращивания фасоли; -провести наблюдения за развитием растения, зафиксировать результаты и сделать выводы;
Практическое значение исследования в том, что оно может быть использовано на уроках окружающего мира, помощь маме в приготовлении кулинарного блюда, в состав которого входит фасоль
ТАК ВЫГЛЯДЕЛА ФАСОЛЬ СНАЧАЛА СЕМЯ ФАСОЛИ БЫЛО ТВЁРДЫМ, РОВНЫМ И ГЛАДКИМ
ЗАТЕМ ОБЕРНУЛА ЦЕЛОФАНОМ И ПОЛОЖИЛА В ТЁПЛОЕ МЕСТО
ЧЕРЕЗ ТРИ ДНЯ КОЖИЦА У ФАСОЛИ ЛОПНУЛА
ЕЩЁ ЧЕРЕЗ ТРИ ДНЯ ПОЯВИЛСЯ КОРЕШОК
Я ПРОДОЛЖАЛА НАБЛЮДАТЬ ЗА ФАСОЛЬЮ… С КАЖДЫМ ДНЁМ КОРЕШОК СТАНОВИЛСЯ ВСЕ БОЛЬШЕ
Я ПОСАДИЛА ПРОРОЩЕННУЮ ФАСОЛЬ В ГОРШОК С ЗЕМЛЕЙ И ПОСТАВИЛА ЕГО ТЕПЛОЕ И СВЕТЛОЕ МЕСТО
Я ПОЛИВАЛА ЗЕМЛЮ ВОДОЙ И ЧЕРЕЗ 5 ДНЕЙ ПОЯВИЛСЯ РОСТОК
ЧЕРЕЗ ТРИ ДНЯ У РОСТКА ПОЯВИЛИСЬ ЛИСТОЧКИ
ЕЩЁ ЧЕРЕЗ НЕСКОЛЬКО ДНЕЙ У СТЕБЛЯ ПОЯВИЛИСЬ ВЕТОЧКИ
ЗАТЕМ НА НИХ ПОЯВИЛИСЬ ЛИСТИКИ
Вывод: Для того, чтобы фасоль проросла необходимы вода, воздух, тепло, свет
. Использованные ресурсы: Авторские фотографии размещены с разрешения родителей