Учитель: Чернова Л.И. МБОУ СОШ 21 г. Владимира
ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УУД Общеучебные УУД Логические УУД Действия по постановке и решению проблемы
Логические УУД овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза выбор оснований и критериев для сравнения и классификации объектов упорядочения объектов по выделенному основанию отнесения к известным понятиям установление причинно-следственных связей выдвижение гипотез и построение логической цепи рассуждений
Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза
Выбор оснований и критериев для сравнения и классификации объектов
Выдвижение гипотез и построение логической цепи рассуждений
Упорядочения объектов по выделенному основанию
Общеучебные УУД действия по самостоятельному выделению и формулированию познавательной задачи действия по поиску и выделению необходимой информации действия, связанные с осознанным и самостоятельным построением устного и письменного речевого высказывания действия по выбору языковых средств действия, связанные с рефлексией деятельности действия смыслового чтения знаково-символические действия
Познавательные общеучебные действия Рефлексия способов и условий действия: -контроль и оценка процесса и результатов деятельности -умение сравнивать цель и результат
Познавательные УУД Действия, связанные с осознанным и самостоятельным построением устного и письменного речевого высказывания
Действия по выбору языковых средств
Познавательные общеучебные действия Поиск необходимой информации: ориентация на разнообразие способов решения задач и выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий
Выделение необходимой информации
Исследовательские умения: постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера
Знаково-символические действия
Действия смыслового чтения
Коммуникативные УУД умение слушать собеседника и вести диалог умение планировать и согласованно выполнять совместную деятельность
Коммуникативные действия умение слушать собеседника и вести диалог
умение работать в группе – проекты для 5 класса
умения работать в паре
Регулятивные УУД Обеспечивает организацию учебной деятельности учащихся Целепологание Планирование Прогнозирование Контроль КоррекцияОценка Саморегуляция
Регулятивные действия Целеполагание – постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно Before you start