Учитель: Чернова Л.И. МБОУ СОШ 21 г. Владимира. ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УУД Общеучебные УУД Логические УУД Действия по постановке и решению проблемы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
УУД Личностные Регулятивные Познавательные Коммуникативные.
Advertisements

Универсальные учебные действия младших школьников.
Непрерывная подготовка учителя по формированию УУД учащихся на базе методической службы гимназии педсовет г.
Универсальные учебные действия ( УУД ). Что же такое универсальные учебные действия?
Познавательные УУД Сардарова Т.Ю.. Общеучебные универсальные действия самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; поиск и выделение.
Формирование познавательных УУД на уроках математики Учитель математики средней общеобразовательной школы 3, г. Очёр Солодникова Ирина Валерьевна.
Познавательные универсальные учебные действия © ГОУ ЯО ИРО © Коточигова Е.В.
Программа развития универсальных учебных действий для предшкольного и начального образования.
Формирование Универсальных Учебных Действий. Универсальные учебные действия (УУД) УУД -умение учиться, т.е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию.
Виды универсальных учебных действий Вшивцева Л.А Вшивцева Л.А МОУ НОШ 2 МОУ НОШ 2.
Формирование УУД на уроках английского языка в начальной школе Подготовила : учитель иностранного языка МБОУ ООШ 25 Трофимова С.В.
Готовимся к внедрению стандартов второго поколения.
Мастер-класс Деятельность – единственный путь к знанию.
Формирование универсальных учебных действий Районный семинар учителей, работающих по УМК «Перспективная начальная школа» Можайский район МОУ СОШ пос. Гидроузел.
ПЛАНИРОВАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ. Великая цель образования – это не знания, а действия Герберт Спенсер.
Разработка и апробация государственных образовательных стандартов общего образования второго поколения Программа развития универсальных учебных действий.
Обеспечение успешности различных интеллектуальных операций.
Универсальные учебные действия УУД обеспечивают умение учиться. УУД – это умения и навыки, которые, с одной стороны, формируются в процессе изучения различных.
«Организация мониторинга качества образования в 1 классе » Бондаренко Светлана Валентиновна учитель начальных классов МБОУ «Излучинская ОНШ 2»
Развитие УУД на проектных уроках математики. учиться». Цель образования общекультурное, личностное и познавательное развитие учащихся, обеспечивающие.
Транксрипт:

Учитель: Чернова Л.И. МБОУ СОШ 21 г. Владимира

ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УУД Общеучебные УУД Логические УУД Действия по постановке и решению проблемы

Логические УУД овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза выбор оснований и критериев для сравнения и классификации объектов упорядочения объектов по выделенному основанию отнесения к известным понятиям установление причинно-следственных связей выдвижение гипотез и построение логической цепи рассуждений

Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза

Выбор оснований и критериев для сравнения и классификации объектов

Выдвижение гипотез и построение логической цепи рассуждений

Упорядочения объектов по выделенному основанию

Общеучебные УУД действия по самостоятельному выделению и формулированию познавательной задачи действия по поиску и выделению необходимой информации действия, связанные с осознанным и самостоятельным построением устного и письменного речевого высказывания действия по выбору языковых средств действия, связанные с рефлексией деятельности действия смыслового чтения знаково-символические действия

Познавательные общеучебные действия Рефлексия способов и условий действия: -контроль и оценка процесса и результатов деятельности -умение сравнивать цель и результат

Познавательные УУД Действия, связанные с осознанным и самостоятельным построением устного и письменного речевого высказывания

Действия по выбору языковых средств

Познавательные общеучебные действия Поиск необходимой информации: ориентация на разнообразие способов решения задач и выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

Выделение необходимой информации

Исследовательские умения: постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера

Знаково-символические действия

Действия смыслового чтения

Коммуникативные УУД умение слушать собеседника и вести диалог умение планировать и согласованно выполнять совместную деятельность

Коммуникативные действия умение слушать собеседника и вести диалог

умение работать в группе – проекты для 5 класса

умения работать в паре

Регулятивные УУД Обеспечивает организацию учебной деятельности учащихся Целепологание Планирование Прогнозирование Контроль КоррекцияОценка Саморегуляция

Регулятивные действия Целеполагание – постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно Before you start