Минск, 2013 Опыт внедрения электронного архива. Предпосылки 1.Зачем? 2.Почему? 3.И почему именно теперь?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Построение централизованной банковской ИТ- системы Опыт БПС-Банка 1 ОАО «БПС-Банк» г. Минск, 18 ноября 2009 Заместитель Генерального директора Председатель.
Advertisements

«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
Технический проект системы Технический проект системы - это техническая документация, содержащая общесистемные проектные решения, алгоритмы решения задач,
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
ООО «РАСТАМ-ИТ» «О ходе реализации проекта по внедрению в органах исполнительной власти Тюменской области системы электронного документооборота и делопроизводства»
Алексеев Богдан ГБИ-1-10 F. Интегрированные системы управления предприятием.
Жизненный цикл ИС период создания и использования информационных систем, начиная с момента возникновения необходимости в данной информационной системы.
Система Электронного Документооборота. Область применения СЭД охватывает следующие документы: Приказы Распоряжения Служебные записки Исходящие и входящие.
2 Основным понятием программной инженерии является понятие жизненного цикла ПО. Жизненный цикл ПО (software lifecycle) – это период времени, который начинается.
Управление технической документацией как средство оптимизации основной деятельности промышленного предприятия Токарев Вячеслав, Ведущий менеджер по маркетингу.
Разрешите предложить Вашему вниманию программный продукт «Master Cost/Мастер Снабжения», предназначенный для внедрения на Вашем предприятии современных.
Архивный фонд 4.0. Основа построения единой системы государственного учета документов Архивного фонда Российской Федерации Система «Архивный фонд» АРХИВНЫЙ.
1. Этапы реализации инновационного процесса и составные части инновационного проекта 2. Функции управления организационными системами 3. Классификация.
Жизненный цикл программного обеспечения Подготовил студент 1 курса Лось Павел.
Жизненный цикл и фазы проекта. Контрольные вопросы Понятие жизненный цикл проекта Фазы жизненного цикла проекта Наиболее часто допускаемые ошибки.
Совершенствование системы управления бизнес- процессами в Научно-технической библиотеке ТПУ на основе программного продукта «Business Studio» Совершенствование.
Комплекс стандартов на автоматизированные системы АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ СИСТЕМЫ СТАДИИ СОЗДАНИЯ ГОСТ ГОСТ
Проект ПЭБР 1. 2 Структура проекта Блок 1. Проведение экспертизы системы управления муниципальными финансами (разработка ДЦП «Повышения эффективности.
Использование материалов MST через ресурсную платформу Владимир Анищенко.
Транксрипт:

Минск, 2013 Опыт внедрения электронного архива

Предпосылки 1.Зачем? 2.Почему? 3.И почему именно теперь?

Задачи 1.Снижение затрат на процессинг и хранение информации; 2.Надежное хранение информации, вкл инф безопасность; 3.Упрощение работы с архивами; 4.Улучшение контроля документов; 5.Создание эффективных архивных фондов.

Этапы внедрения 1.Определение целей и задач внедрения Архива ЭД; 2.Изучение предложений на рынке; 3.Анализ проекта (suitability, feasibility, achievability) и не/финансовая оценка; 4.Определение проектного менеджера и рабочей группы ( ); 5.Подготовка плана внедрения (6-8 мес); 6.Выбор поставщика;

Выбор поставщика 1.Легкая интеграция в действующую АБС (Софтклуб); 2.Соответствие продукта требованиям зак-ва РБ; 3.Надежность сопровождения; 4.Репутация поставщика; 5.Value for money.

Этапы внедрения (прод-е) 7.Согласование источников формирования Архива ЭД (структурные подразделения Банка / виды документов); 8.Разработка ЛНА Банка по Архиву ЭД; 9.Согласование проектов документов с БЕЛНИЦЭД; 10.Внесение изменений в ЛНА о структурных подразделениях и ДИ;

Этапы внедрения (прод-е) 11.Подготовка технической инфраструктуры Банка; 12.Приобретение и установка соответствующего программного обеспечения на тестовой базе; 13.Тестирование программного комплекса. 14.Опытно- промышленная эксплуатация. 15.Ввод в действие.

Спасибо за внимание!!! Сергей Сабук: