Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей «Дубна» Разработчики: Михайлова Н.Г., Ганина О.В., Чеботарева Е.Г., Головина Е.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Чеботарёва Е.Г., учитель русского языка и литературы МБОУ Лицей Дубна г. Дубны Московской области, руководитель городского методического объединения ВИРТУАЛЬНАЯ.
Advertisements

Н.П. Лагутина, учитель информатики и ИКТ МБОУ СОШ 53 г. Хабаровска.
Тищенко Е. В., заместитель директора по УВР Титаренко О. Н., заместитель директора по УВР Баринова О. М., заместитель директора по УВР Муниципальное бюджетное.
МАТЕМАТИКА ДЛЯ ГУМАНИТАРИЕВ Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Общеобразовательное учреждение лицей 8» г. Красноярск, Октябрьский район.
ЗАДАНИЯ Муниципального бюджетного образовательного учреждения города Королёва Московской области средней общеобразовательной школы 12 ЗАДАНИЯ Муниципального.
Траектория успеха Савицкая Л.Ю. учитель истории и обществознания, педагог - организатор Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа ЛГО с. Ружино» Проект Педсовет – как одна из форм повышения профессионального.
Муниципальный ресурсный центр дистанционного профильного обучения Заместитель директора по УВР Е.И. Першина Муниципальное бюджетное общеобразовательное.
Page 1 Развитие региональной системы оценки качества образования Г.И. Сафонова, к.п.н., директор ГБУ РЦРО.
Родительское собрание Май 2012 г. «Индивидуальный учебный план, как одна из форм профильного обучения»
Выступление директора МБВСОУ ВСОШ Сергиенко Е.А. на краевом семинаре – совещании «О подготовке учащихся вечерней школы к ГИА» г.
Нелинейное расписание, как средство индивидуальной траектории развития подростка.
Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа –
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 27 г. Белгорода» Современные формы и методы урочной и внеурочной.
Стабильность и результативность учебно- воспитательного процесса зависит от мер, направленных на создание условий для профессионального роста молодых.
Инструменты реализации преемственности между начальной и основной школами Зильберберг Н. И.
Реализация основных направлений комплексного плана модернизации образования МОУ «Бичуринская ООШ»
И. Шаповалов, начальник департамента образования Белгородской области - заместитель председателя Правительства области.
ПОРТФОЛИО это набор работ учителя, который связывает отдельные аспекты его деятельности в более полную картину; это спланированная заранее индивидуальная.
Программа эксперимента «Мониторинг качества образования в современной школе»
Транксрипт:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей «Дубна» Разработчики: Михайлова Н.Г., Ганина О.В., Чеботарева Е.Г., Головина Е.А.

РЕАЛИЗАЦИЯ ТЕХНОЛОГИИ

Проблемы, возникающие у учащихся:

Проблемы, возникающие у учителя:

Проблемы, возникающие у родителей учащихся.

ДЕЙСТВИЯ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА РЕШЕНИЕ ВОЗНИКШИХ ПРОБЛЕМ.

Цель проекта Разработка личностно ориентированных мониторинговых карт с использованием компьютерных технологий для оптимизации процесса образования, в частности, подготовки к государственной итоговой аттестации. Создание у каждого учащегося полной целостной картины его подготовки к аттестации и наглядного представления качества усвоения учебного материала. Повышение качества образования. Создание ситуации успеха у каждого ученика при прохождении государственной итоговой аттестации.

Ключевые понятия: 1. Качественное образование 2. Индивидуальная траектория 3. Компьютерный мониторинг 6. Универсальность 5. Эффективность 4. Актуальность

Описание проекта Рабочие листы (листы статистики) Индивидуальная траектория Таблица итоговых данных Диаграммы Показатели качества выполнения заданий

Рабочие листы (листы статистики)

Индивидуальная траектория

Таблица итоговых данных

Диаграммы (индивидуальная траектория)

Показатели качества выполнения заданий