Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей «Дубна» Разработчики: Михайлова Н.Г., Ганина О.В., Чеботарева Е.Г., Головина Е.А.
РЕАЛИЗАЦИЯ ТЕХНОЛОГИИ
Проблемы, возникающие у учащихся:
Проблемы, возникающие у учителя:
Проблемы, возникающие у родителей учащихся.
ДЕЙСТВИЯ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА РЕШЕНИЕ ВОЗНИКШИХ ПРОБЛЕМ.
Цель проекта Разработка личностно ориентированных мониторинговых карт с использованием компьютерных технологий для оптимизации процесса образования, в частности, подготовки к государственной итоговой аттестации. Создание у каждого учащегося полной целостной картины его подготовки к аттестации и наглядного представления качества усвоения учебного материала. Повышение качества образования. Создание ситуации успеха у каждого ученика при прохождении государственной итоговой аттестации.
Ключевые понятия: 1. Качественное образование 2. Индивидуальная траектория 3. Компьютерный мониторинг 6. Универсальность 5. Эффективность 4. Актуальность
Описание проекта Рабочие листы (листы статистики) Индивидуальная траектория Таблица итоговых данных Диаграммы Показатели качества выполнения заданий
Рабочие листы (листы статистики)
Индивидуальная траектория
Таблица итоговых данных
Диаграммы (индивидуальная траектория)
Показатели качества выполнения заданий