ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ 2 Б класса Новосёловой Людмилы Анатольевны
Цель воспитательной работы Создание условий для разностороннего развития личности, её познавательных и созидательных способностей.
ЗАДАЧИ Организовать работу по формированию дружного классного коллектива, учить детей общению, развивать ученическое самоуправление; Вовлекать учащихся класса в систематическую деятельность класса и школы; Привлекать родителей к участию в жизни класса и школы; Организовать систему внеклассных мероприятий оздоровительного характера (прогулки на воздухе, спортивные соревнования, профилактические беседы). Повышать интерес обучающихся к учёбе, к знаниям через внеклассную работу. Повышать интерес обучающихся к учёбе, к знаниям через внеклассную работу.
Этап формирования коллектива
Совместная деятельность.
Весёлые старты «Безопасные каникулы» I место «БЕГАЙ, - И ТЫ БУДЕШЬ ЗДОРОВ!»,- НАПИСАНО НА ВОРОТАХ АФИН. УЧЕНИЦЫ ЗАНИМАЮТСЯ,ТАНЦАМИ, ДЕЛАЮТ ЗАРЯДКУ, КАТАЮТСЯ НА КОНЬКАХ… ВЫРАСТУТ ЗДОРОВЫМИ ЛЮДЬМИ !
Установление взаимоотношений с общешкольным коллективом.
Реализация творческих возможностей и способностей в рамках школы при проведении праздников: Праздник 1 сентября. Концерт, посвященный Дню Учителя. Динамическая пауза. Показана для родителей будущих первоклассников начальной школы. Проходила в очень теплой и дружественной обстановке. Праздник мам (День матери). Новогодний спектакль в Филармонии (совместно со 2 А, 2 В) позволяет сблизиться друг с другом и наладить дальнейшее сотрудничество. Празднование Дня 8 Марта - концерт детей. Совместные мероприятия с мальчиками 2 А класса (23 февраля, 8 марта).
Школьный турслёт «Вместе за безопасность».
Знаменитые «красные юбки» мелькают на каждом школьном празднике.
Участие в концерте День учителя
«Фестиваль национальных культур». Цыгане 2 Б класса.
Новый год Чаепитие ТАК ВАЖНО НАУЧИТЬСЯ СОТРУДНИЧАТЬ С ДРУГИМИ ЛЮДЬМИ !
Выход в Филармонию
Совместные мероприятия со 2 А классом.
ЧЕЛОВЕК, способный творчески решать жизненные задачи, желающий продолжать образование и уверенный в том, что окружающие люди его ценят и поддерживают Образ моей ученицы
В жизни по-разному можно жить, В горе можно и в радости. Вовремя есть, вовремя пить, Вовремя делать радости. А можно и так: На рассвете встать И, помышляя о чуде, Рукой обнаженной до солнца достать И подарить его людям.