Подготовка и проведение переговоров руководителя.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Переговоры Стратегии и методы Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны. Франсуа де Ларошфуко.
Advertisements

Ведение переговоров и разрешение конфликтов "Умение общаться с людьми - это товар и я заплачу за него больше, чем за что-либо другое на свете." (Джон Д.
К лекциям по дисциплине «Культура делового общения» д.соц.наук, проф. Л.И.Найденовой Национальные стили ведения переговоров ДЕЛОВЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ.
Переговоры как способ урегулирования конфликтного взаимодействия Государственная академия промышленного менеджмента имени Н.П. ПАСТУХОВА.
Переговоры Презентация разработана руководителем направления национальной мобилизации – Велигоцкой Анастасией Занятие 8 Проект «Разом до спільної мети!»
МОДУЛЬ 6: КОМАНДА И РАБОТА В КОМАНДЕ. ЦЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ Понять термины команда и работа в команде Изучить, как развивать доверие при работе в команде Понять.
Подготовка к переговорам. ПЕРЕД НАЧАЛОМ ПЕРЕГОВОРНОГО ПРОЦЕССА НЕОБХОДИМО: изучить в деталях тему переговоров; обдумать политическую ситуацию вокруг них,
ЛИЧНОСТНО- ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД К ОБУЧЕНИЮ «Образовать человека – значит помочь ему стать субъектом культуры, научить жизнетворчеству, что предполагает.
Деловые переговоры 900igr.net. Бизнес – это договоренности Что значит «умело вести деловые переговоры»? Что значит «умело вести деловые переговоры»? Как.
СЕМИНАР Тема: «Конфликт – это хорошо или плохо?».
Административные функции секретаря. Ведение деловых телефонных переговоров.
Конфликт – это столкновение противоположно направленных целей, интересов, позиций, мнений или взглядов оппонентов или субъектов взаимодействия; серьезное.
МОУ ООШ 16 г. Киселёвска Интерактивное обучение в начальной школе.
Презентация урока по предмету «Основы деловой культуры»
Л ЕОНИД П АНТЕЛЕЕВ «Ч ЕСТНОЕ СЛОВО » Тема урока: Нравственный выбор героя.
Научно-исследовательская деятельность учащихся Крутилина Юлия Анатольевна, учитель истории МОУ СОШ 287 Г. Заозерска Мурманской области.
Мозговой штурм. Мозговой штурм Мозговой штурм – способ продуцирования новых идей для решения научных и практических проблем. Цель Цель – организация коллективной.
Формирование самостоятельной познавательности через технологию дебаты Кожевникова Наталья Николаевна учитель истории МОУ СОШ 22.
Дискуссионные методы Активного обучения: назначение, классификация, психологический механизм воздействия Дискуссионные методы – это вид методов активного.
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Красноярский государственный медицинский университет имени профессора.
Транксрипт:

Подготовка и проведение переговоров руководителя

Цель: Раскрыть особенности подготовки и проведения переговоров, приёмов активизации деятельности участников.

Переговоры – это средство общения между людьми, когда обе стороны имеют совпадающие либо противоположные интересы. Переговоры, как правило, направлены на заключение договоров, сделок, контрактов.

Переговоры включают подготовку и непосредственное проведение.

Этапы подготовки к переговорам : – выявление области взаимных интересов; – установление рабочих отношений с партнером; – решение организационных вопросов; – нахождение общего подхода и подготовка переговорной позиции; – анализ проблемы и интересов участников: При анализе проблемы, готовясь к переговорам, нужно продумать, какие интересы сторон отражает позиция и как она их реализует. – формирование общего подхода: Обсуждается вопрос о необходимости данных переговоров, их итоги и последствия.

Метод, разработанный американскими исследователями Р.Фишером и У.Юри. Запись интересов партнера и собственных, а также различные варианты решения. Отмечать возможные положительные и отрицательные моменты их принятия. Мозговой штурм Коллективное подготовка решения с максимальным обсуждением вариантов. В результате такого обсуждения принимается наиболее лучший вариант. Методы научного предвидения Использование опыта и интуиции специалистов. В определении основных аспектов переговоров помогают методики и методы

Важно на подготовительном этапе иметь установленные рабочие отношения с партнёром. Американский специалист в области переговоров Т.Браун выделил пять основных правил установления отношений с партнёром: –Рациональность (нельзя чрезмерно проявлять свои эмоции, даже если противоположная сторона это делает; эмоциональность негативно влияет на принятие решения); –Понимание (точки зрения партнера позволяет выбрать взаимоприемлемые решения); –Общение (проведение консультаций с партнёром, основной акцент делать на умение слушать); –Достоверность (наличие сложной информации затрудняет аргументацию и снижает доверие партнера); –Тон переговоров (применять аргументы для убеждения).

Техника ведения деловых переговоров подразумевает выбор метода их ведения и типа принимаемого решения. метод позиционного торга метод принципиальных переговоров Цель этого метода реализовать свою позицию, при минимальных уступках. Этот метод мало продуктивен, поскольку имеет непредсказуемый результат. Партёры стремятся найти взаимную выгоду. Главное в переговорах – принятие удовлетворяющего все стороны решения проблем. На таких переговорах карты партнеров открыты. А для объективности и справедливости на переговоры приглашают посредников, наблюдателей, независимых экспертов. Цель этого метода – признать интересы другой стороны, показать их понимание.

Тактические приёмы, применяемые на переговорах Тактические приемы – это тактические шаблоны, применяемые в переговорах. Приемы применяются в определенном месте для проверки позиции партнёра, достижения лучшего взаимопонимания, получения или развития своего превосходства. То есть, приемы - это переговорные привычки, по которым можно сделать вывод об отношении партнёра и предположить итоги переговоров.

Основные тактики в ходе переговоров Конструктивная тактика поиск общего в позициях и интересах, распределение ответственности поровну. Конфронтирующая тактика партнёр считает свою позицию и интересы доминирующими, от своей ответственности старается уйти. Конфликтная тактика основное содержание борьбы направлено на участника переговоров, а не на его позицию или интересы (по принципу победивший забирает все ).

1. Уход 11. Упреждающая аргументация 2. Выжидание 12. Поиск общей зоны решения 3. Пакетирование 13. Сюрприз 4. Завышение начального уровня 14. Ультиматум 5. Расстановка локальных акцентов в собственной позиции 15. Двойное толкование 6. Выдвижение требований в последнюю минуту 16. Выдвижение требований по возрастающей 7. Постепенное повышение сложности обсуждаемых вопросов 17. Блеф 8. Прямое открытие позиций 18 Неясные полномочия 9. Принятие первого предложения партнёра 19. Намеренный обман 10. Возражение партнёру 20. Преднамеренный выбор плохого места для ведения переговоров дополнительные тактические приёмы

ЛИТЕРАТУРА Бройнич Г. Руководство по ведению переговоров. М., Мидич П. Как проводить деловые беседы. М., Фомин Ю.А. Психология делового общения. Мн., Умение вести беседу – важная составная часть авторитет делового человека. Секретарское дело

Благодарим за внимание