Информатизация охватила все сферы человеческой деятельности, в том числе и образование.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Роль интегрированных уроков в обучении английскому языку Выполнила: Оревкова Наталия Юрьевна учитель английского языка МБОУ СОШ 63 Новосибирск, 2011.
Advertisements

Актуальность В настоящее время одним из критериев выпускника школы является высокий уровень знаний, включающий в себя достаточную базу для продолжения.
В начальной школе. Современный ребёнок живёт в мире электронной культуры.
Компьютеризация образования относится к числу крупномасштабных инноваций, пришедших в российскую школу в последние десятилетия. В настоящее время принято.
Из опыта работы учителя технологии высшей квалификационной категории Луханиной Марины Петровны Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная.
Работа с одаренными детьми Не существует сколько-нибудь достоверных тестов на одаренность, кроме тех, которые проявляются в результате участия хотя бы.
Подготовила учитель английского языка I квалификационной категории Чаплыгина И.И. Балашов, учебный год «Что такое интегративный курс» Муниципальное.
10-11 класс. Повышение уровня изучения биологии как профильного предмета. Задачи Воспитание экологической культуры Подготовка к ЕГЭ Формы занятий Лекции.
Учитель информатики МОУ «СОШ 56» Кучаева Юлия Юрьевна.
Формирование художественной культуры учащихся посредством использования информационно- коммуникативных технологий на уроках МХК Преподаватель русского.
Внеурочная работа по математике ТиМОМ. План. 1.Определение внеклассной работы. 2.Цель внеклассной работы. 3.Формы проведения внеклассной работы с учащимися.
Т ЕМА САМООБРАЗОВАНИЯ « Организация познавательной деятельности на уроках биологии с использованием ИКТ» Учитель биологии: Асанова А.А. СОШ 83 им. Г. Мустафина.
Положительные и отрицательные аспекты внедрения образовательных мультимедиа – ресурсов в школьное образование.
Творческая лаборатория. Химия. Учитель химии МОУ гимназии г. Фрязино Авдеева И.В.
Отчет по самообразованию за учебный год учителя русского языка и литературы Лексиной Л.В.
Конкурс проектов «Классный руководитель : личность и профессионал» Использование ИКТ в деятельности классного руководителя 2013 г.
П ОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ ЧЕРЕЗ ПРИМЕНЕНИЕ ИКТ НА УРОКАХ БИОЛОГИИ Зуева Алла Игоревна, учитель биологии МОУ СОШ 47 первой квалификационной категории.
Компьютер- инструмент развития художественных способностей детей на уроках ИЗО и МХК в классах предпрофильной подготовки.
Компьютерные технологии в школьной географии. Использование компьютерных технологий даёт возможность индивидуализации образования, повышения мотивации.
Использование ИКТ на уроках русского языка и литературы Колчанова Елена Геннадьевна, учитель русского языка и литературы СОШ 377.
Транксрипт:

Информатизация охватила все сферы человеческой деятельности, в том числе и образование

Информатизация общества и образования Повышение эффективности процесса обучения Обеспечение наглядности и интерактивности Развитие интеллектуальных, творческих способностей обучающихся Развитие познавательной активности обучающихся Повышение качества обучения предмету

Индивидуализация учебного процесса Рациональная организация познавательной деятельности обучающихся Формирование системного мышления обучающихся Наглядное представление материала Эффективная проверка знаний

одно из новшеств современной методики в профильном обучении. Эта технология смело вторгается в непоколебимые школьные программы и связывает на первый взгляд несовместимые предметы. Не является исключением и биология. Напротив, по своей сути, школьный предмет биология является интегрированным. Он весь пронизан межпредметными связями и предлагает учащимся знания многих областей науки, искусства, культуры, а также реальной повседневной жизни.

– это объедение в целое разрозненных частей, глубокое взаимопроникновение, слияние в одном учебном материале обобщенных знаний в той или иной области.

ИЗО ЛИТЕРАТУРА ХИМИЯ ИКТ МУЗЫКА ГЕОГРАФИЯ БИОЛОГИЯ

Задачи урока: Углубить и расширить знания учащихся о методах изучения генетики человека Дополнить знания о генеалогическом методе изучения генетики человека Сформировать и закрепить умения составлять схемы родословных, используя компьютер, как инструмент для обработки информации Продолжить обучение применению исследовательских знаний в практической деятельности Воспитывать заинтересованность учащихся в исследовательской деятельности с использованием Интернет ресурсов

Создадим сетевую базу данных «Генеалогическое древо семьи» в программе GenoPro (Живая Родословная). 1. Запустить программу GenoPro (Живая Родословная) командой [Программы - Живая Родословная]. 2. В появившемся диалоговом окне программы на Панели инструментов выбрать себя, т. е. воспользоваться кнопками (Новый мужчина) или (Новая женщина). С помощью кнопки на Панели инструментов вставить в генеалогическое древо своих родителей. 4. Поочередно выделить родителей и с помощью той же кнопки вставить в генеалогическое древо родителей своих родителей, т. е. дедушек и бабушек. 5. Поочередно заполнить данные о всех родственниках в генеалоги­ческом древе семьи дважды кликнув на его знаке. В появившемся диалоговом окне ввести сведения о родственнике.

Использование ИКТ повышает Интерес к предмету Эмоциональное состояние Познавательную активность Успеваемость по отдельным темам Качество знаний по биологии Результативность в конкурсах (олимпиадах, конференциях, викторинах) Эффективность подготовки к ЕГЭ