Административные функции секретаря. Ведение деловых телефонных переговоров.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Специфика жанра телефонного делового разговора Выполнил студент.
Advertisements

Служебная командировка –поездка работника по распоряжению работодателя на определённый срок для выполнения служебного поручения вне места постоянной работы.
ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ФУНКЦИИ СЕКРЕТАРЯ. ПОДГОТОВКА ПРОВЕДЕНИЯ СОВЕЩАНИЙ.
Презентация на тему: «Деловая беседа как основная форма делового общения» Выполнила студентка ГЭ-1-09 Иванова Светлана.
Секретарь-референт офисный работник с широким кругом обязанностей от приема телефонных звонков (ресепшионист) до помощника руководителя (личный секретарь).
Телефонные переговоры. Подготовка к деловой беседе по телефону Сформулируйте конкретные цели Постарайтесь ответить на следующие вопросы: Какую главную.
Деловые переговоры и их национальные особенности.
«Работа специалиста службы ДОУ с информацией для руководителя, подготовка рефератов, обзор литературы, подготовка справок, сводок» « Работа секретаря по.
Документ - это материальный объект, с закрепленной на нем информацией для передачи ее во времени и в пространстве.
Организация и проведение переговоров. Правила процедуры проведения международных переговоров порядок утверждения повестки дня; выборы руководящих органов.
Представьте ведомость в трех экземплярах с надлежащими подписями и приложением печатей. Двух часов и не прошло, представил и ведомость. По всей форме.
ТОМСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Институт Инженерного предпринимательства Этикет разговора по телефону Томск 2010.
Основной документ соискателя Ксения Герасимова, выпускающий редактор портала Rabota.ru.
« Профессиональный помощник руководителя » СЕКРЕТАРЬ - РЕФЕРЕНТ.
Организация работы с документами Организация работы с документами – это обеспечение оптимальных условий для всех видов работ с документами (с момента.
Бейшен Құ мар Қ Т-243. Культура делового общения один из феноменов коммуникации, в основе которого лежит совокупность моральных норм, принципов, правил.
Я - будущий секретарь-референт Выполнила: Телкова Ольга.
Выполнила: ученица 9 класса МОУ МУК Фирсова Виктория.
Документы по личному составу Лекция 9. Основные отношения м/у работником и предприятием, фиксируемые в документах: Поступление на работу; Повышение должностного.
Секретари имеющие высшее образование Секретари имеющие среднее-специальное образование Секретари имеющие профессионально- техническое образование.
Транксрипт:

Административные функции секретаря. Ведение деловых телефонных переговоров

АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ФУНКЦИИ СЕКРЕТАРЯ - Организация приема посетителей разных категорий. -Учет посетителей, создание баз данных. -Правила ведения телефонных переговоров. Документирование, учет телефонных сообщений. -Организация работы с делегациями, командированными.

Прием посетителей – одна из важнейших функций секретаря. Прием посетителей Прием сотрудников своего учреждения Прием представителей других организаций Прием по личным вопросам

п/п Дата приема и время Фамилия, имя, отчество посетителя Место работы По какому вопросу Примечания Запись на прием лучше проводить предварительно, делая соответствующие пометки в журнале приема посетителей, который можно вести по следующей форме: Данная форма может быть дополнена графами: «Что нужно сделать», «Отметка о выполнении, что сделано». Вместо журнала можно вести учет посетителей на карточках.

Документирование – совокупность процессов по созданию всех видов документации, отражающих деятельность учреждения, организации, или предприятия. Оно включает все операции по подготовке, составлению, согласованию, оформлению и изготовлению документов. Документы Внутренние Входящие Исходящие По содержанию: административные вопросы; вопросы материально- технического обеспечения; вопросы подготовки кадров; вопросы бухгалтерского учета; вопросы планирования и т. д. По происхождению: официальные – создаются организациями или должностными лицами по определенным стандартам; личные – создаются лицами вне сферы их служебной деятельности

Организуя прием командированных работников, секретарь обязан: -выяснить, согласовано ли это посещение заранее (письмом, по телефону, устной договоренностью, вызовом), а также вопрос, по которому прибыл посетитель; -отметить командировочное удостоверение; -помочь в подборе необходимых материалов; -выяснить, обеспечен ли командированный специалист гостиницей; если нет, то помочь в решении этого вопроса, -объяснить наиболее удобный маршрут транспорта от гостиницы к учреждению. Если на прием прибывает делегация, то секретарю следует заранее позаботиться о выделении сотрудника, который будет сопровождать ее. При прибытии иностранной делегации секретарь должен позаботиться о наличии переводчика и сувениров для членов делегации.

Правила ведения деловых телефонных переговоров. Телефонные переговоры – в современном мире являются быстрым и удобным деловым контактом. Умение деловых людей вести телефонную коммуникацию влияет на их личный авторитет и на репутацию организации, которую они представляют.

По принятому в деловом мире "телефонному этикету" деловой человек должен, независимо от хода и завершения разговора, придерживаться определенного набора этикетно - речевых формул общения по телефону. Перед началом разговора хорошо продумайте: 1) удобное время для звонка и его длительность; 2) четко определите цель своего звонка; 3) составьте план ведения разговора.

Телефонные переговоры состоят из пяти фаз: -начало беседы; -передача информации; -аргументирование; -опровержение доводов собеседника; -принятие решений. Начало беседы: - установление контакта с собеседником; - создание приятной атмосферы для беседы; - привлечение внимания к предмету собеседования; - пробуждения интереса к беседе; - перехват инициативы (в случае необходимости).

Основные задачи, решаемые в конце беседы, следующие: 1. Достижение основной, или в самом неблагоприятном случае, запасной (альтернативной), цели. 2. Обеспечение благоприятной атмосферы в конце беседы, независимо от наличия или отсутствия взаимопонимания. 3. Стимулирование собеседника к выполнению намеченных действий. 4. Поддержание (в случае необходимости) в дальнейшем контактов с собеседниками и их коллегами. 5. Составление развернутого резюме беседы, понятного для её участников, с четко выделенным основным выводом.

Начинайте телефонный разговор с улыбки. Помните, когда вы улыбаетесь, ваш голос становится более приятным. По содержанию первых слов и по звучанию голоса клиент определяет ваш профессионализм, выбирает стиль общения с вами.

Список литературы: 1.Орлов В.И. Телефонные переговоры. Техника и психология. – М.: Альфа Пресс. – Пешкова Г.Д. Секретарское дело. – Мин Петрова Ю. Секретарское дело. Настольная книга секретаря – референта.– 2008.