Подготовила воспитатель ДОУ « Львёнок » Емельянова О. И. Учебный год Москва
Именно в этом столкновении складывается личность ребенка, формируется детский коллектив.
Чтобы поддержать и развивать интересы детей, их активность, самостоятельность, целенаправленность, необходима организация детского коллектива, именно сформированность помогают установлению дружеских взаимоотношений, приобретению навыков коллективных действий.
1. Способствовать возникновению игр на темы наблюдений из окружающей жизни, литературных произведений ; 2. В совместных с детьми играх развивать у детей умение придумывать несложный сюжет, выбирать роль, выполнять в игре несколько взаимосвязанных действий, выполнять роль в со вместной игре со сверстниками ;
3. В совместных играх с детьми учить ролевым взаимодействиям в сюжетах с 2-3 действующими лицами, в индивидуальных играх с партнерами - игрушками выполнять роль и за себя, и за игрушку ; 4. Поощрять попытки детей самостоятельно выбирать атрибуты для игр, дополнять игровую обстановку недостающими предметами и игрушками.
1. В групповой комнате должно быть достаточно игрушек, чтобы ребёнок имел возможность выбрать самую для него привлекательную ; 2. Воспитателю необходимо выяснить ( при помощи ), во что любит играть каждый ребёнок, как каждый из детей относится к сверстникам, кто из детей умеет играть вместе ; 3. Необходимо создавать условия для индивидуальных игр, а также для « игр рядом ». С этой целью воспитатель должен сам играть с детьми. Начало совместных игр ещё не означает, что ребёнок дружески относится к товарищам. Ему весело играть с ними, но он заботится не о них, а о собственном удовольствии.