Ассоциация Казахстанского Интернет Бизнеса и Мобильной Коммерции.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ассоциация создана 12 октября 2013 года. Ассоциация Казахстанского Интернет Бизнеса и Мобильной Коммерции ( – объединение крупнейших игроков.
Advertisements

E-commerce Казахстана - что изменилось за год? И что нас ждёт?
Интернет-технологии в аптечном бизнесе Выступление Исполнительного директора ААУ «СоюзФарма» Панкратова С.В.
НП « Объединение компаний индустрии услуг старшему поколению ».
Новый канал стимулирования электронных покупок на примере проекта "Парк Подарков"
Система по приему платежей ТАУЛИНК. ТАУЛИНК Краткая история Компании: ТОО «ТАУЛИНК» начало свою деятельность в Республике Казахстан 30 мая 2006, осуществив.
Новые подходы на рынке b2b: Как создать и монетизировать репутацию компании Печатников М.И. Сеть бизнес-порталов РосФирм Москва, март 2012г.
уникальные сервисы и форум для общения постоянных посетителей портала. На сегодняшний день «ТехноПортал» это: самый динамичный специализированный.
НЕКОММЕРЧЕСКОЕ ПАРТНЕРСТВО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ ПЕРМСКОГО РАЙОНА.
Клиент онлайн консультации выбор исполнителя поиск юриста формирование справедливой цены Юрист интерактивная среда для поиска заказов среда для общения.
Цифровая дистрибуция в розничной сети Феликс Мучник, генеральный директор компании Softkey 21 апреля 2010 г.
1 IPRA Международная Ассоциация по связям с общественностью.
Реализация приоритетного национального проекта «Образование» в учебном году Управление образования Администрации Чеховского района.
.. (с) Национальный Тарный Союз 2009 Для чего создан Союз? Национальный Тарный Союз – некоммерческое объединение участников рынка тары и упаковки, созданное.
Интернет реклама- это реклама товаров, услуг или предприятий в сети Интернет, адресованное массовому клиенту и имеющее характер убеждения. Виды интернет.
О Руководитель Вадим Башаров Маркетинговая компания «Мобилвест» Программные разработки Михаил Стюгин директор ООО «Информатизационные технологии безопасности»
Цели создания кластера Представление организационной структуры ИТ-кластера.
-Marketing Еремин Евгений +7 (932)
Мобильная Лояльность Ярмарка IT-стартапов. Суть проекта Система, улучшающая взаимодействие покупателей и продавцов при помощи мобильных технологий Для.
Национальная Ассоциация мобильной рекламы и маркетинга (рабочее название) Предложения инициативной группы Первая отраслевая п рактическая конференция «
Транксрипт:

Ассоциация Казахстанского Интернет Бизнеса и Мобильной Коммерции

Основная цель: развитие отрасли электронной и мобильной коммерций, а также защита прав и интересов субъектов предпринимательства, деятельность которых связана с интернетом Основные принципы: Прозрачность Актуальность Гибкость Открытость Равенство Оптимизация

Преимущества членства в АКИБ правовая, информационная, методологическая и иная поддержка членов АКИБ со стороны Ассоциации и ее членами представление интересов членов АКИБ при диалоге с государством участие в АКИБ представителей зарубежных компаний специальные предложения (бенефиты) возможность участия во всех мероприятиях проводимых АКИБ на спец. условиях участие в создании в рейтингах, обзорах, конкурсах, проводимых АКИБ отражение на всех мероприятиях АКИБ всех ее членов

Деятельность Ассоциации АКИБ Консолидация мнения отрасли Аналитика и исследования Мероприятия/Events GR/взаимодействие с государством Международная деятельность Стартапы и инвесторы Стандарты PR/Популяризация достижений отрасли

Деятельность Ассоциации

Планируемые мероприятия при участии АКИБ Ближайшие: Киберпятница (ноябрь, ежегодно) iProf.kz (ноябрь, ежегодно) AWARD.kz (ноябрь, ежегодно) Планируемые: Отчет по числу интернет-пользователей за год (февраль - ежегодно) Проект «Тайный покупатель» (начиная с марта на постоянной основе) Рейтинги: ТОПы хостинговых площадок, интернет-магазинов, инвесторов, стартапов, веб-студий, мобильных приложений, интернет-сервисов (начиная с марта на постоянной основе) InvestorDay.kz (апрель - ежегодно) IMIX.kz (май- ежегодно) Чемпионат Казахстана по компьютерным играм (июль - ежегодно)

Киберпятница Что это? Акция, с целью привлечения клиентов к покупкам в интернете, путем предоставления скидок на товары, которая берет свое начало в США – киберпонедельник - это понедельник, наступающий после Черной пятницы, которая даёт старт сезона распродаж в США, между Днем благодарения и Рождеством. Если Чёрная пятница ассоциируется с традиционным пиком продаж в розничной торговле в обычных магазинах, то «киберпонедельник» обозначает напряжённый день в интернет-сегменте розничной торговли, в онлайн магазинах, которые предлагают товары по сниженным ценам. Предполагается, что понедельник это день, когда большинство служащих США возвращаются к работе, что предоставляет им достаточно времени делать покупки в сети со своих служебных компьютеров.

Историческая справка первый «киберпонедельник» – 2005 г. США первый «киберпонедельник» В России – года Результаты «киберпонедельника» в России: участники: «Wikimart», «Enter», «Белый Ветер Цифровой», «Десятое Измерение», «М.Видео», «Эльдорадо» Предоставленные скидки от 5 % до 75 % Оборот 352 млн. рублей Самый большой чек – рублей Количество заказов возросло в 3-5 раз Конверсия – 1,5 – 2,3 %

Членство в АКИБ КатегорияКоличество сотрудниковОборот в годСумма членского взноса в год Sponsor MembershipНе имеет значения Свыше тг Категория А51 и болееСвыше 150 млн тг тг Категория В млн тг тг Категория СДо 20До 30 млн тг тг

Перечень документов для вступления в АКИБ 1. Заявление с анкетой 2. Копия Устава 3. Копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица Контактные данные: Директор ОЮЛ «Ассоциация Казахстанского Интернет Бизнеса и Мобильной Коммерции» Бахтияр Мухамедиев моб. телефон: