Отдел образования Администрации Ковернинского муниципального района Подготовила: Игошина Т.К, заместитель заведующей отделом образования р.п. Ковернино 2013 г.
Количество о.о., перешедших на ФГОС в учебном году
Количество классов, перешедших на ФГОС Количество обучающихся, перешедших на ФГОС
Количество классов, перешедших на ФГОС, не входящих в класс-комплекты
Количество обучающихся в классах, не входящих в класс-комплекты
Количество классов, перешедших на ФГОС, входящих в класс- комплекты
Количество обучающихся в классах, входящих в класс- комплекты
Количество оборудованных учебных кабинетов (из 45) В 6 о.о. 1 и 2 классы объединены, поэтому кабинеты сосчитаны как кабинеты для 2 классов, в 3 о.о. 2 и 3 классы объединены, поэтому кабинеты сосчитаны как кабинеты для 3 классов
Уровень оборудования в кабинетах
- Соответствие нормативной базы О.О. требованиям ФГОС (обновлен банк документов федерального, регионального, муниципального, школьного уровня) – во всех О.О. - Изданы приказы о внесении изменений в ООП НОО в связи со вступлением в силу с г. ФЗ от – во всех О.О.
ОБРАЗОВТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА- комплекс основных характеристик образования (объем, содержание, планируемые результаты), организационно- педагогических условий и форм аттестации, который представлен в виде учебного плана, календарного учебного графика, рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), а также оценочных и методических материалов. Закон «Об образовании в Российской Федерации» 273-ФЗ. Ст. 2.
Ст. 12 ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» : П.5.Образовательные программы самостоятельно разрабатываются и утверждаются организацией, осуществляющей образовательную деятельность. П.7.Организации, осуществляющие образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам, разрабатывают образовательные программы в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами и с учетом соответствующих примерных образовательных программ (Приказ МО РФ от ). ООП НОО включает: целевой раздел, содержательный раздел, организационный раздел
Наличие программ коррекционной работы: ООП НОО образовательной организации утверждена на заседании педагогического совета – во всех О.О. Утверждены приказами по о.о.: МОУ КСОШ 1 МБОУ «КСОШ 2» МБОУ «Хохломская сош» МБОУ «Анисимовская оош» МБОУ «Каменская оош» МБОУ «Скоробогатовская сош» МБОУ «Семинская оош» МБОУ Шадринская н.ш. Нет программ кор.работы: МБОУ Понуровская оош МБОУ «Белбажская оош» МБОУ «Горевская сош» МБОУ «Гавриловская сош» МБОУ Б.Крутовская н.ш. МБОУ Марковская н.ш. МОУ Деминская оош
Ст. 13 ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» : П.1.Образовательные программы реализуются организацией, осуществляющей образовательную деятельность, как самостоятельно, так и посредством сетевых форм их реализации.
Модели внеурочной деятельности
Обеспеченность учебниками (за счет субвенции)– 100% Обеспеченность печатными образовательными ресурсами по всем учебным предметам– 100% Обеспеченность электронными образовательными ресурсами ЭОР) по всем учебным предметам– 80%
Печатные и электронные образовательные и информационные ресурсы П.1. В организациях, осуществляющих образовательную деятельность, в целях обеспечения реализации образовательных программ формируются библиотеки, в том числе цифровые (электронные) библиотеки, обеспечивающие доступ к профессиональным базам данных, информационным справочным и поисковым системам, а также иным информационным ресурсам. Библиотечный фонд должен быть укомплектован печатными и электронными учебными изданиями (включая учебники и учебные пособия), методическими и периодическими изданиями по всем входящим в реализуемые основные образовательные программы учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям). П.2 Нормы обеспеченности образовательной деятельности учебными изданиями в расчете на 1 обучающегося по основной образовательной программе устанавливаются соответствующими ФГОС Ст. 18 ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
Организационное обеспечение Анкетирование по изучению образовательных потребностей и интересов обучающихся и запросов родителей по использованию часов вариативной части учебного плана –во всех О.О. Анкетирование педагогов с целью выявления профессиональных затруднений – во всех О.О. Диагностика сформированности у обучающихся УУД – во всех О.О.
Изучение мнений родителей (законных представителей) по вопросам введения ФГОС. Проведение анкетирования на родительских собраниях – во всех о.о. В Публичном докладе имеется раздел, содержащий информацию о ходе введения ФГОС – во всех о.о. Организационное обеспечение
Удачи при ведении ФГОС на следующем уровне общего образования (основное общее образование) !