Москва. Октябрь 2013 Рынок вагонов – что дальше?.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Грузоподъемность 84 (76) т Объем 99 м 3 Отличия: увеличена грузоподъемность до 84 (76) т при осевой нагрузке 27 (25) т (+20%); снижена тара вагона до.
Advertisements

Взаимодействие ОАО «РЖД» с компаниями-операторами Выступление Первого вице-президента ОАО «РЖД» В.Н.Морозова 29 октября 2008 года.
Москва, декабрь 2013г. УВЗ – ЛОГИСТИК НОВЫЙ ФОРМАТ ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ Созданная в 2010 г., с целью расширения производственных возможностей ОАО «НПК.
1 СОХРАНЯЯ ТРАДИЦИИ – ПРОДОЛЖАЕТ ДВИЖЕНИЕ Использование потенциала ОАО «ПГК» для увеличения объемов перевозок в международном сообщении.
Об актуальных вопросах организации перевозочного процесса Деловой семинар «Правила перевозок грузов и порожних вагонов» Москва, 22 мая 2014 г. Заместитель.
Мероприятия в области обновления, разработки и внедрения инновационного подвижного состава и его комплектующих Заместитель генерального директора по техническому.
Опыт трансферта западных инноваций в вагоностроительную отрасль Игорь Цыплаков Председатель совета директоров ЗАО «Тихвинский вагоностроительный завод»
Инновационные решения компании SKF для железнодорожной отрасли России Региональный директор SKF по России и странам СНГ Усов Анатолий Николаевич.
Управление вагонным парком в условиях многочисленности операторов на основе ЕСТП 1.
Круглый стол 4 «Производство и ремонт железнодорожного подвижного состава: современное состояние и перспективы развития»
ВЫСТУПЛЕНИЕ президента ОАО «РЖД» В.И.Якунина на Первом ежегодном российском форуме по развитию стратегической инфраструктуры «Роль железнодорожного транспорта.
ЗАМЕСТИТЕЛЬ ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА ПО ОПЕРАТИВНОЙ РАБОТЕ ОАО «ПГК» АЛЕКСАНДР ВЛАДИМИРОВИЧ ДОНЬКИН.
РУССКАЯ КОРПОРАЦИЯ ТРАНСПОРТНОГО МАШИНОСТРОЕНИЯ Рынок вагонов – что дальше?
IV международная конференция ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ ГОРНО-МЕТАЛЛУРГИЧЕСКИХ ГРУЗОВ РФ октября 2013, Marriott Royal Aurora, г. Москва Перспективы.
1 Москва, Директор Самарского филиала ОАО «ВГК» Ю.А. Туркин Об итогах работы ОАО «ВГК» в гг.
Круглый стол 2 «Взаимодействие ОАО «РЖД» и операторов в условиях либерализации рынка железнодорожных перевозок»
ВЛИЯНИЕ НЕРОВНОСТЕЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ НА БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ ВАГОНОВ КАФЕДРА «ВАГОНЫ И ВАГОННОЕ ХОЗЯЙСТВО» МОСКВА 2006 Форум MSC 2006 Девятая Российская.
Угис Магонис Выводы из исследования EVES-Rail. Структура концерна ГАО «Latvijas dzelzceļš»
Концерн «Тракторные заводы» – российский машиностроительный холдинг, входящий в десятку крупнейших компаний тяжелого машиностроения в мире и лидирующий.
НЕДЕЛЯ РОССИЙСКОГО БИЗНЕСА II Международная конференция по аккредитации «Формирование единой национальной системы аккредитации Российской Федерации.
Транксрипт:

Москва. Октябрь 2013 Рынок вагонов – что дальше?

О Холдинге «РМ Рейл» 2 Холдинг «RM Rail» – один из ведущих промышленных холдингов транспортного машиностроения в РФ, входящий в состав корпорации «Русские машины». Основным активом бизнеса «RM Rail» является ОАО «Рузхиммаш» (г. Рузаевка, Республика Мордовия), крупный производитель железнодорожных вагонов, оборудования для химической промышленности и нефтегазового оборудования. В «RM Rail» также входят ряд предприятий по производству стального и чугунного литья, комплектующих, в том числе: ОАО «Абаканвагонмаш» (г. Абакан, Республика Хакасия) – крупный производитель контейнеров. ЗАО «РМ Рейл Инжиниринг» (г. Москва) – инженерно-технический центр, осуществляющий конструкторские разработки вагонной и нефтегазовой продукции. Разработка и сертификация тележек с повышенной осевой нагрузкой до 27 тс. Разработка и сертификация скоростных тележек (конструкционная скорость до 140 км/час). Разработка и сертификация тележки со сниженным воздействием на путь. Создание подвижного состава с повышенной осевой нагрузкой 25 тс. с целью развития тяжеловесного движения. Создание вагонов из композитных материалов с увеличенным сроком службы и улучшенными технико-экономическими характеристиками. Разработка и сертификация универсальных и специализированных вагонов под требования Заказчиков. Ключевые направления работы Холдинга

СУТУАЦИЯ НА РЫНКЕ 3 Количество вагонов на сети – 1,180 млн. вагонов. Скорость движения товарных поездов с учетом погрузки и выгрузки упала с 247 до 219 км/сут., или 9,1 км/ч. Динамика погрузки на сети уменьшилась на 3% по отношению с августом 2012 года. Профицит на сети – 60 тыс. вагонов (август 2013 года). В том числе: от 20 тыс. п/вагонов и 22 тыс. цистерн. Выводы по рынку: Профицит ПС. Предложение вагонов под погрузку превышает спрос. Спрос на вагоны упал на 40%

СИТУАЦИЯ НА РЫНКЕ НА ПРИМЕРЕ ПОЛУВАГОН Ситуация на рынке на примере – полувагон. Парк ПВ ежемесячно увеличивается на 0,8% или на 4,3 тыс.ед. Снижение погрузки к прошлому году составляет – 3% или 25 тыс.ед Профицит полувагонов составляет порядка 20 тыс.ед

Прогноз спроса на подвижной состав в странах СНГ (тыс.ед.)

Производство вагонов РМ Рейл в 2012 году и 1-е полугодие 2013 года 6

Средние цены на вагоны 7 Падение цен связан с жесткой конкуренции на рынке, профицитом на рынке вагонов, с давлением украинских производителей и безысходной ситуации продажи ПС по низким ценам с возможностью хоть как то обеспечить производство. Падение цен к концу 2012 года в среднем составило - 14% Падение цен с начала 2013 года в среднем составило – 19% Общее падение цен с начала 2012 года по настоящее время составило более – 36% Тип вагона Отклонение 1 полугодие 2012 / 2 полугодие 2012 Отклонение 2 полугодие 2012 / 1 полугодие 2013 Отклонение ЗА 1 ГОД Полувагон с разгрузочными люками -21%-19%-44% Цистерны для бензина-15%-11%-28% Цистерны для СУГ-13%-21%-36% Хопперы-цементовоз-21%-19%-44% 80-фитинговая платформа-5%-17%-22% Цистерна для перевозки сжиженного аммиака -13% -28% Цистерны для кислот-11%-13%-25% Хопперы-зерновоз-14%-17%-33%

Доля Украины на рынке РФ 8 Крытый вагон Хоппер-цементовозы Общий итог Специализированная цистерна Хоппер-минераловозы Хоппер-зерновозы Цистерна для СУГ Нефтеналивные-цистерны платформы - Доля России - доля Украины на российском рынке

Списание подвижного состава 9 Введение новых правил продления срока службы вагонов перенесено на начало 2014 года. Разрешенный в настоящее время срок продления (1 год) экономически не целесообразен и операторы отставляют просроченный парк с путей общего пользования в ожидании новых распоряжений Минтранса Пауза, взятая Минтрансом в решении продления сроков службы вагонов, способствует росту объемов списания. В данном случае бездействие госструктур оказалось эффективнее всех ранее предпринятых мер по сокращению ветхого парка.

ТОВАРООБОРОТ МЕЖДУ РОССИЕЙ И ЕС 10 По данным European Commission DG Trade (июнь 2012 год)

ВНЕДРЕНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ВАГОНОВ 11 Вид подвижного состава КритерийПоказательРешаемая задача при внедрении на сеть железных дорог Полувагон Восприятие осевой нагрузки на ось От 25 т/ось и выше Развитие тяжеловесного движения Применение облегченных материалов (алюминиевый полувагон) Коэффициент тары не более 0,30 Развитие тяжеловесного движения Вагон-хоппер Применение облегченных и композитных материалов Соотношение коэффициента массы тары не более 0,30 Развитие тяжеловесного движения Крытый вагон Увеличение объема перевозимого груза Объем кузова не менее 159 кб.м. по ТУ завода изготовителя. Снижение воздействия и затрат Снижение динамических характеристик на путь и перевозимые грузы. Вертикальное и горизонтальное ускорение, действующее на вагон и груз на скорости 90 км/ч по итогам ходовых испытаний не более 0,37м/сек 2 Платформа Увеличение скорости перевозимых грузов Конструкционная скорость движения не менее 140 км/ч.